Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 06:03  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Чем больше радиус вращающихся масс, тем выше момент инерции и, соответственно, больше влияние неуравновешенных масс. Иначе языком 1 грамм несбалансированной массы на малом диаметре дает меньше центробежной силы, вызывающей вибрацию, чем 1 грамм на бОльшем диаметре, причем зависимость от радиуса квадратичная (если не изменяет помять из познаний по теоретмеханике). Поэтому гибкая муфта более сложна в балансировке. И кроме того качество резины такое, что долго она не проходит.
А карданы ВСЕ, купленные даже у дилеров, требуют балансировки. У нас в "Самара-Лада" в центре GM при замене карданов проводят их обязательную балансировку (установка есть). Раньше, когда её небыло возили в какой-то сервис центр. Гарантийщик говорит, что это требование GM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если эта муфта резиновая порвётся на ходу на большой скорости? что будет? Карданом размолотит всё днище?


Она не сразу порвется. Сначала рестрескается и вибрация будет дикая.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2007, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
А ежели уж порвется, то кардан упрется в асфальт, разворотит чулок заднего моста и,возможно опрокинет машину набок..

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то передний мост относительно раздатки на нивах неподвижен, и в этом причина резонанса.Я думаю что сондовские карданы должны решить проблему.
А резинка вместо задней крестовины стоит на 126 кузове у мерса и несмотря на большой вес - ходит десятилетиями (правда родные, турецкие рвутся через неделю).

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 13:27  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
(правда родные, турецкие рвутся через неделю).

И мы про то же!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 20:27  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
При включении сцепления «дробь» едва заметна. Уровень вибраций при скорости 60 км/ч невелик - теперь резонанс вроде сдвинулся к более высоким частотам на скорость 80-85 км/ч. Но муфта этот резонанс ослабила, он уже не пугает назойливой дрожью. Любопытно, что второй резонанс, при 115-120 км\час. остался, по нашим ощущениям, на этих же скоростях, но тоже основательно сглажен.
Наконец, переход от разгона к торможению двигателем стал на удивление мягким. Весьма кстати – а то ведь на ладонях, привыкших судорожно сжимать «бублик», уже мозоли!


И это называется "результат положительный"?????

MerkaVa писал(а):
Статья какой-то заказной реламный бред! : Как уже стало традицией в "За руБлём!!!"


Скорее всего.

Я думаю вибрацию на Ниве не вылечить. Ниву делают 30 лет и если бы можно было что-нибудь придумать, то придумали бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 21:17  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
к слову, не термех та дисциплина, простая физика за курс средней школы.
Имхо бред, карданы с крестовинами применялись и будут применяться в иномарках, так у них дисбаланса нет! Так что проблема древняя - допуски и посадки, известна с рождения.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2007, 22:06  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh писал(а):
Я думаю вибрацию на Ниве не вылечить. Ниву делают 30 лет и если бы можно было что-нибудь придумать, то придумали бы.


давайте скажем честно, что никто за 30 лет так и захотел
что-нибудь придумать :-)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Все придумано давно. Денег не дают на модернизацию.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  01 сен 2005, 21:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin писал(а):
давайте скажем честно, что никто за 30 лет так и захотел
что-нибудь придумать :-)

Правильно, на ВАЗе ничего и не делали в условиях дефицита на машины.
Но владельцы Нив наверняка пытались что-нибудь придумать (вон как мы колбасимся на эту тему), но видимо решения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: