Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 45

  •  27 июл 2006, 21:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял помпу на копеечную герм. (старой пипец цедил ОЖ литра по 2 на 30 км.), а заодно и ОЖ. Видимо накасячил и осталась воздушная пробка, греется сцуко сильно, в пробке венты фигачат так, что аж машина чуть не взлетает, а температура не падает (машинка нач. 2004 г.). 90 км едеж все ок. Как пробку эту удалить из системы ? Пробовал снимать крышку бачка на работающем двигле и ручками шланг обнимал, при этом из бачка булькает, а весь воздух не выходит. Поможет снятие путрубка с дрос. узла и доливкой ОЖ (вычитал на форуме и в мануале вроде тож чето написано)? Термостат в норме, а БК у меня пока нет...
(не по теме) заодно поменял ремешок, но не знаю как проверить нормально ли я его натянул (не свистит, натяжку мерял на ощупь :smile_nod: как старый был натянут примерно канечно), а в мануале пишут если перетянуть - в скором времени пипец гене, помпе и насосу гура...

_________________
Я и друг мой вездеход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Греться может если превышен зазор между крыльчаткой помпы и корпусом помпы. Т.е. крыльчатка посажена на вал неправильно.
Помпы 2101 разных производителей бывают с разным диаметром крыльчатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 45

  •  27 июл 2006, 21:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
действительно крыльчатка у этой 2101 меньше, но ненамного, хотя на форуме читал, что это не критично...

_________________
Я и друг мой вездеход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 44

  •  17 авг 2005, 11:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
если крыльтатку никто не снимал - это маловероятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вылечил ту же проблему. Грелась даже при движении 100 км/ч в ночное время. Причем точка равновесия постоянно смещалась, то держится все время 100 град., то все время 96, иногда и нормальные были 90. (все время - это значит минут по 15 указанная температура +-2)
Заменил термостат и все в ажуре.

Еще была давняя проблема с правым куллером. Заклинило как-то и не крутиться. Перекинул с него клемму на левый (чтоб на пониженных работал), а сегодня, раз меняю термостат, то чего и моторчик не глянуть.
Кто пробовал снимать куллеры, знает, что гемор еще тот, со снятием радиатора и общей труднодоступностью болтов и гаек. Когда уже вынул рамку с куллерами наружу, то упала некая пластмасска, типа пистона, долго смотрел, откуда она может быть, так и не понял, отложил на потом. Разобрал мотор и очень удивился, что он внутри целехонек (я ждал, что там внутри все от перегрева распаялось и рассыпалось, оттого и заклинило). Тут я и сообразил, что когда откручивал моторчик от рамки, он уже свободно вращался. Видимо тот самый пистон откуда-то выпал и застрял между лопастями и рамкой.
Вот такая история.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 04:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 46

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, люди добрые!
Тоже греюсь не по детски. Последние два дня спасаюсь только включеной печкой (помпа, наверное, все-таки гоняет ОЖ).
При исравном термостате температура верхнего и нижнего патрубков радиатора насколько сильно может отличаться?
У меня на момент включения вентилятора (на стоящей машине, т.е. эффективность радиатора мала) нижний (отводящий) патрубок рука терпит едва, а верхний прикоснуться практически невозможно.
Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
yot писал(а):
Помогите, люди добрые!
Тоже греюсь не по детски. Последние два дня спасаюсь только включеной печкой (помпа, наверное, все-таки гоняет ОЖ).
При исравном термостате температура верхнего и нижнего патрубков радиатора насколько сильно может отличаться?
У меня на момент включения вентилятора (на стоящей машине, т.е. эффективность радиатора мала) нижний (отводящий) патрубок рука терпит едва, а верхний прикоснуться практически невозможно.
Спасибо за внимание!

В радиатор горячая ОЖ подается сверху, значит охлажденная(а радиатор именно для охлаждения) уходит из радиатора снизу. Естественно, если радиатор охлаждает, то внизу должен быть холодней, чем вверху.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
yot писал(а):
(помпа, наверное, все-таки гоняет ОЖ).


открути крышечку расш. бачка, заведи мотор, и наблюдая внутрь бачка - погазуй (прямо привод заслонки вручную поворачивай).
На ХХ струйка ОЖ умеренная, после пары сантиметров напрявляется вниз, а при газовке должна бить в противоположенную стенку бачка.

yot писал(а):
У меня на момент включения вентилятора (на стоящей машине, т.е. эффективность радиатора мала) нижний (отводящий) патрубок рука терпит едва, а верхний прикоснуться практически невозможно.


Термостат. Но только при условии исправности помпы. Разница температуры потрубков должна быть едва ощутимой.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 05:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 46

  •  11 фев 2005, 13:12

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff
Спасибо за толковый ответ!
Тока не понятно на горячем двигателе помпу проверять таким образом или на холодном (сорри, не умен). Попой чувствую, что на горячем двигателе пробку расширительного бачка лучше не отворачивать, но хочется уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 05:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина кипит, то крышку открывать нельзя, сли нормальная температура, то можно.А проверять можно на любом.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: