___DMITRY___ писал(а):
Ну вот, прошло некоторое время, все нужные шпильки посажены на герметик. Лужа масла исчезла - это гуд. Но машинка масло есть продолжает и причем в нехилых количествах.
: : :
При динамичной езде съедает 0,5л. на 300 км. (пробег 58 000 км)
Знакомые предлагают 3 пути решения проблемы. Прошу уважаемых форумчан проголосовать за тот который выбрали бы Вы:
1. Замена маслосъемных колпачков, т.к. дело в них.
Не дорого, не долго и при качетсвенных материалах вполне реально и надежно.
2. Такой расход не может быть из-за колпачков (фигня -еще как может), следовательно залегли маслосъемные кольца. Необходимо попробовать всякую там химию позаливать на ночь под свечи. ( это надор было делать с самого начала - сейчас возможно что раскоксовать и не получится.) Если не поможет, то - капиталка движка. ( да там капиталки-то кольца заменить -один день с перекурами.) :
И вообще - если залегли маслосъемные кольца - то свечи должны быть у-у-у-у какие черные
3. Залить дешевую минералку и не париться. (Сейчас полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W40) Минералка менее текуча, уходить ее будет меньше (а может и вовсе не будет) да и заливать ее можно каждый день, а ее расходом пренебречь. А всякие полусинтетики и синтетики поношеному жигулевскому движку противопоказаны вообще.
Это временный выход - можно движок угробить до конца. Причем грохнется он в самый неподходящий момент.