Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___ писал(а):
Ну вот, прошло некоторое время, все нужные шпильки посажены на герметик. Лужа масла исчезла - это гуд. Но машинка масло есть продолжает и причем в нехилых количествах.
: : :
При динамичной езде съедает 0,5л. на 300 км. (пробег 58 000 км)
Знакомые предлагают 3 пути решения проблемы. Прошу уважаемых форумчан проголосовать за тот который выбрали бы Вы:

1. Замена маслосъемных колпачков, т.к. дело в них.

Не дорого, не долго и при качетсвенных материалах вполне реально и надежно.

2. Такой расход не может быть из-за колпачков (фигня -еще как может), следовательно залегли маслосъемные кольца. Необходимо попробовать всякую там химию позаливать на ночь под свечи. ( это надор было делать с самого начала - сейчас возможно что раскоксовать и не получится.) Если не поможет, то - капиталка движка. ( да там капиталки-то кольца заменить -один день с перекурами.) :
И вообще - если залегли маслосъемные кольца - то свечи должны быть у-у-у-у какие черные

3. Залить дешевую минералку и не париться. (Сейчас полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W40) Минералка менее текуча, уходить ее будет меньше (а может и вовсе не будет) да и заливать ее можно каждый день, а ее расходом пренебречь. А всякие полусинтетики и синтетики поношеному жигулевскому движку противопоказаны вообще.

Это временный выход - можно движок угробить до конца. Причем грохнется он в самый неподходящий момент.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,

Подскажите пожалуйста, по каким симптомам можно определить в чем дело: в колпачках или в кольцах?
Свечи должны быть черными?
Выхлоп при перегазовках на холостых - сизеват, но не сильно, в глаза не бросается. На ходу, незнаю, но наверное тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2006, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
___DMITRY___, полтора литра масла на 1000км пробега- это многовато для любого из вариантов. При неисправных маслосъемных колпачках, как правило, на корпусе постели распредвала появляются темные полосы (перпендикулярные оси распредвала, над проблемными клапанами). Их даже можно увидеть если посветить фонариком в маслозаливную горловину (если не держат колпачки на крайних 6-8 клапанах).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сизый дым - это выбрасывает несгоревшее масло -т.е. проблема есть.
Быстрая диагностика:
- если при заводке сразу повалил сизый дым -колпачки, если через 5 и более секунд - кольца
- черные свечи - кольца
-если пробег у машины более 50-60 тыс - сначала колпачки, потом кольца
-если машина стояла месяца два -скорее всего- кольца.
Надо попробовать промерить компрессию - правда эти кольца за нее не отвечают, но какое-то падение компрессии при залегании они дадут. Если при заливке 25-30 гр масла через свечу при прокрутке двигателя компрессия вырастает - залегли кольца.
Попробуй для начала поменять колпачки. Это не дорого и не долго.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 09:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо.

У меня и пробег 58000км и машина до того как я ее купил простояла у предыдущего владельца месяца 3..4, так что все варианты возможны.

И еще расход 0,5 л на 300 км - это когда по трассе идешь в районе 4000 об/мин. Если стараешься не превышать 3500 об/мин то расход снижается вдвое. Это о чем то может говорить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да все о том же. Нагрузка больше -насос работает интенсивнее - вот тебе и расход больше. Все равно- "к доктору".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: масло из под крышки.......
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  07 сен 2006, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Стало протекать масло из под заливной крышки на двигателе. Раньше такого не было. Пробежала около 10.000 и началось…. Масло уходит, но незначительно, доливаю раз в неделю по чуть- чуть до нормы. В чем причина понять не могу. Как бороться с этим явлением? Ехать к сервисникам оч. Не хочется (больно все там «дуболомы»), зарекся…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: масло из под крышки.......
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vadmih писал(а):
Стало протекать масло из под заливной крышки на двигателе.


А точно оттуда течет? Все-таки место для подтекания странное. Я б для начала заменил крышку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 62

  •  07 сен 2006, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
Крышку заменил. Хватило ровно на три дня, и опять из под нее появились подтеки. Может еще масло уходит через сальники, но проверить визуально никак. На "брюхе" стоит глухая защита и без ее демонтажа посмотреть не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй прочистить вентеляцию картера. Тоненькая трубочка на инжектор идет.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: