Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня умерла помпа. Купил от "ТЗА", на коробке написанно для шевика, но маркировка на корпусе 2101 :?: Все правильно, так и должно быть? Замена заняла около 2 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 20:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev, алюминиевая отливка общая с 2101, поэтому и маркировка такая, говорили об этом.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Просто старая помпа была явно копеечная (крыльчатка чугунная и диаметр меньше). преждний хозяин наверно поменял. Я поменял только переднюю крышку. Встала без проблем, если не считать камасутры с извлечением. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад я тоже менял помпу, прошла 30 тысч. Советовали. хвалили германскую(подшипники, сальники мол и т.д) 2101. Перечитав форум, узнав разницу в крыльчатке, поставил себе родную 21230. И точка. Доводы о бодрой струйке (чем её бодрость померяли), печка работает (палцем температуру меряли) и т. д. Всё это до поры до времени. А в комплексе с пробкой расширительного бачка (без клапана) может в тяжелых условиях дороги, дать свои отрицательные результаты. Ездить и на копеечной помпе, и без клапана, можно но не кичиться этим, а принимать это, как выход из положения, и помнить об этом недостатке, конструктивных особенностей Вашего авто. Созданных Вами.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе помпу 2101-07 в начале зимы езжу и думаю а что это у меня температура все время так неадекватно ростет, за бортом -20 но ей все неймется за 100 переваливает. Переодически включаю карлсоны с доп кнопки. Короче сейчас время весна думаю пора всетаки поставить оригинальную помпу дабы не перегреть двигатель. А людям которые ездят с помпой 2101 могу сказать только одно: удачи вам ездить можно по городу только вот зачем вам тагда нива.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2002
  •  4698
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
Раз уж темка всплыла - для статистики отпишусь: родная крякнула на 31 тык, замена на 2107. Сейчас пробегу 59500. Считаю что работает нормально... не шумит и не течет, хотя по пробегу уже приближается к родной. Толщину струи никогда не смотрел. но по температуре - если ехать нормально то 88, если в пробке тыркаться по пять -10 метров то растет нормально, в 96 первый карлсон пошел, в 99 второй. Бош 7.0 и БК Шматрикс. При установке разницу в крыльчатке видел, но ставили что было под рукой. Прошлым летом в жару никаких проблем не выяилось, хотя и ориентированиях, гряземесах, пылеглотаниях учавствовал...

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
waik, Ну вот Вам и результат, если в пробках или на месте, второй
карлсон включается. а значит оба вместе и на полную мощю.
А при штатной помпе, справляется должен один (правый через доб. резистор).
Вот Вам и проблема - 1
А вторая (если ехать нормально то 88 ) - в любую жару выше 85 не подымается.

Как выход из положения,(что было под рукой) могу понять.
Но не как положительный опыт. А то что не шумит и не течёт - это хорошо, крильчатку б ей штатную.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2002
  •  4698
  • 54
  •   7

  •  06 дек 2007, 13:41

  •  Б.Камень- Ю.Сахалинск- Иваново

Блог: Просмотр записи (2)
ДЕД46, я ведь не спорю что надо штатную ставить, но опыт подсказывает что результат скорее положительный чем отрицательный... 85 или 88 градусов при ровной езде разницы не вижу... Или просто не знаю. Везде пишут что рабочая температура 90 плюс минус погрешность термостата. И по проблеме номер 1 тоже - пробки разные бывают... иногда просто стоячие, а иногда дергающиеся каждые тридцать секунд с продвижением на три- четыре -пять метров..
По полученному опыту считаю что если уж поставил классическую крышку то вполне можно её доездить без замены, ну кроме случаев специальной подготовки к длинным перегонам. По крайней мере я так буду докатывать - по правилу что если работает , то не надо ничего улучшать :smile_nod:

_________________
Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 16:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с новья сразу оба вентилятора включаются( Бош 7.9.7+) и молотят периоадами по несколькол секунд . Стоит хепа 620 и крылатка маленькая. Тазовская первая отстояла 14000, вторая сразу потекла - вернул в магазин. пришлось поменять на хепу копеечную. Уже 20000 проехали.
Сегодня , от нечего делать, решил проверить термостат и гену. Гена - хорошо (все потребители и печка на полной - 13.5), а термостат по БК открываетсяя на полную при 92-93 гр.С, а самое главное - пока термостат не открылся - обратка вообще не шла в расшитрительный. Это значит что такой хороший термостат или такая хреновая помпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 19:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружив микроскопический продольный люфт, озаботился помпой. Сначала сгоряча решил сгонять и тупо поменять по гарантии, но подумав о кривых руках наших сервисменов, решил погодить. Тем более машина с кондеем. Только дай влезть вандалам, горя не оберёшся. То хомут передавят-порежут патрубок, то ещё что- нибудь. Решил, что куплю в запас крышку помпы, брошу в багажник, пусть катается. Сказано-сделано. И вот тут я столкнулся с таким приколом: в магазине заставил выложить на прилавок всё, что есть похожее на наш агрегат. Вынесли крышки помп 2101 отечественную, 2101 Хепу, 2123 ТЗА. Так вот-все помпы внешне абсолютно одинаковы!!! Крыльчатки и по диаметру и по количеству лопастей как близнецы-братья. Только у Хепы крыльчатка чугунная, у двух наших-пластмасса. Отличие 2101 ТЗА и 2123 ТЗА в том, что у 2123 вокруг посадочного отверстия крыльчатки есть несколько мелких, диаметром около 1мм, отверстий. Обе крыльчатки, в остальном, абсолютно одинаковы. Но на коробках чётко написано, что одна на 2101-07, другая на 2123. В чём их отличие, я понять так и не смог. Цена, правда на 300 руб отличалась. За свою ТЗА я отдал 900 руб. Неужели эти мелкие дырочки так дорого стоят? : : : Коллеги! Никто с такой ботвой не сталкивался?

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: