Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 21:45  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мне тут подсказали по личке, что в Авторевю или каком-то журнале, пишущем про иномарки, была статья о том, что перспективные разработки Хонды, БМВ и еще кого-то не предусматривают наличия в машине радиатора, температурный режим будет обеспечиваться мощной помпой и вентилятором, увязанными на чувствительные датчики температуры. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
Цитата:
перспективные разработки Хонды, БМВ и еще кого-то не предусматривают наличия в машине радиатора,

В Запоре его давно нет :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
После многолетней эксплуатации пришел к выводу, что самое надежное - снимать радиатор на зиму, соединяя между собой соответствующие патрубки. i
Охлаждению двигателя это никак не вредит, а прогрев существенно быстрее. e
Следовательно, меньше износ КШМ, зеркала цилиндров и колец. Даже заметил некоторую экономию бензина (несущественную, до литра на 100 км). n
Кроме того, снятый радиатор можно без спешки промыть, залив туда для откисания автохимию, а ближе к весне, промыв напором воды, поставить на место. r
А если доведется зимой попасть в мелкое ДТП, то можно избежать существенных расходов на замену радиатора (предпочитаю медный).
Общаясь со знакомыми, узнал, что уже давно вопрос о снятии радиатора на зиму поднимался в ЗР, испытания выявили, что опыт вполне применим, если автомобиль не эксплуатируется на предельных режимах в зимнее время, что крайне редко. f
Уверен, что корифеи форума со мной согласятся.



Солидарен! Правильное решение! : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 21:56  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, я знал, что ты со мной согласишься.
Снимал хотя бы на пару месяцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ща патрубок такой длинны найду с сниму! :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мож всё-таки в научный совет?

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:07  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, рекомендую соединить несколько патрубков от "девятки" или "Газели" и закрепить их от тряски.
В этот сезон пробег без радиатора пока небоьшой (около недели), проблем не замечено. Двигатель не греется (несколько раз в день стою в пробках).
Радиатор откисает в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, снимаю шляпу!Изображение

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:19  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, если принять вес радиатора с тосолом за 20 кг, то это тоже неплохое уменьшение для передка машины, учитывая ее развесовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
от девятки ? а не толст ли он? может быть для меньшей теплоотдачи поставить более тонкий?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: