Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мораль басни такой- когда половинку коробки сняли, надо пометить все точки соприкосновения шестерней. Их положение друг относительно друга. Если у нас оси вращения подшипники (я х.з....никогда не интересовался), то после их замены собрать всё взад с точностью до зуба как и было. Тогда, при условии, что шестерни не менялись и зубья встали как были - коробка отбегает о-о-очень долго.
Короче, это нереально. Лучше новую купить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 45

  •  13 дек 2009, 13:35

  •  пригород Новокузнецка

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте все!
Уважаемые подскажите в каком порядке что ставиться на "выходном" валу КПП после сальника - стопорная шайба, резинка, гайка хвостовика, вертолет, какая-то хрень резиново-железная затем пром вал, а то сальник поменял и стала вылетать 5 передача, а как затянуть гайку резинка сцука не дает : . Понятно что руки может не оттуда но я стараюсь : . Первые ремонты нах.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:c0bcee53cf]http://line4auto.ru/nomer/nom_%C8%ED%EE%EA_%ED%E0%F5.png[/img:c0bcee53cf][/URL]


Всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =3&atype=0

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 05:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  35
  • 45

  •  13 дек 2009, 13:35

  •  пригород Новокузнецка

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, спасибо!

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:c0bcee53cf]http://line4auto.ru/nomer/nom_%C8%ED%EE%EA_%ED%E0%F5.png[/img:c0bcee53cf][/URL]


Всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
В отпуске перебрал КПП (По книжке за Рулем :smile_bigsmile: ).
Пробег 155 ткм. Все родное. Масло Castrol 75W90 ВСЕГДА.
Основная причина - вылетает 4 передача. Также сильный шум на нейтрали на холостых.
Перед переборкой купил набор для ремонта КПП 2123 от Лимекс (все подшипники, прокладки, сальники), вилку вкл 3,4 передачи и сцепление Крафт.
1. Сцепление родное Valео. Накладки в хорошем состоянии - пробежали бы еще тыщ 50. Пружины болтаются. Последние 50 ткм наблюдался сильный расколбас при трогании в пробках. Выжимной в отличном состоянии.
2. Коробка - вообщем оставила приятное впечатление. Все шестерни и подшипники сидели плотно и никаких существенных люфтов замечено не было. Как и предполагалось вилка вкл 4 передачи сточилась в ДВОЕ : .На удивление, почти все подшипники находились в хорошем состоянии. Сильно изношены были только игольчитый подшипник вторичного вала и опорный подшипник первичного вала (тот что в маховике). Из-за игольчитого подшипника пришлось менять палку вторичного вала. Поменял также шестерню 2 передачи в сборе с синхронизатором (глубокие риски в подшипнике скольжения), вилку 5,задней передачи, синхронизатор 5 передачи (сильный износ) и сальник первичного вала. По времени заняло 3 дня, с поездкой за 50 км за запчастями :smile_bigsmile: .
В результате - 4 не вылетает. На нейтрали коробку не слышно вообще. Единственный минус - почему-то 3 стала включаться туго, надеюсь приработается (скорее всего из-за новой вилки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Также сильный шум на нейтрали на холосты

Цитата:
Сильно изношены были только игольчитый подшипник вторичного вала и опорный подшипник первичного вала (тот что в маховике).



Цитата:
На нейтрали коробку не слышно вообще.


Вооооот!
А все грешат на подшипник первичного вала.... :
У меня после кап ремонта КПП (замена подшипников, вилок, переделка на "разорванный пакет"....). На "полу" коробка не шумела, а когда поставил на машину - шумит сцуко на холостых. Думал упустил во время дефектовки какой то подшипник. До тех пор пока вилка сцепления не сломалась и мне пришлось её вырвать из выжимного через лючок. Попробовал завести машину и О ЧУДО! шума коробки на холостых нет совсем.
Вилку потом каким то чудом через этот же лючок поставил новую. И уже привычный шум опять появился. :
Вывод во время переборки механизмов надо тщательней производить дефектовку всех деталей и при малейшем износе их менять. Тогда перебранный механизм будет работать так как надо и долго. :smile_cool:

З.Ы До первого ремонта коробка прошла 80тык (потёк сальник), потом 20тык (наелася воды, а я не заметил : ) теперь 40тык- полёт нормальный

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 58

  •  30 сен 2010, 09:30

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращался домой. На скорости 90км на 5передаче чтото шелкнуло и началос странное скрежетание сподвыванием : Выжел сцепление скрежит пропал , отпустил начался снова. Такое ощущение что ведро с болтами а не коробка. С этим лязганьем разогнался , выключил скорость и сцепление не отпускал машина шла накатом и лязгание присутсвовало но не так сильно. Остановился ,лязгпропил. При перемешении рычага переключения скоростей не включая скоростя а просто подводя рычаг к какойто скорости это лязгание ощущается даже рычагом. : До этого недели за две токое было, но на следующий день прошло.Теперь появилось опять : : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:bc78195dca]http://s-u.su/s/98bi53up.png[/img:bc78195dca][/url]]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 21:59  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
ну потратишь ты неделю (день снять, дня три разобрать- собрать, день поставить) [/quote]


Что-то много! Я в 12 часов начал, в 5 утра выехал. Перебирал сам. В мануале всё подробно написано, со всеми нюансами. Главное читать внимательно и не торопиться.Подшипники не знаю какие. Приехал в Авто 49 на Будённого, по номерам весь комплект купил, и вперёд. Пока всё нормально.Прошла порядка 20 тыс. А новая коробка-тоже лотерея. Как и на машине. Одна ходит нормально, другая гремит сновья.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ribak659, Похоже на обрыв болта задней части промвала.Если не ждать пока выдавит заглушку-ничего страшного.
НО,надо снять и перебрать.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 19:27  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 58

  •  30 сен 2010, 09:30

  •  Тульская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня не выдержал, заехал в магазин,купил подшипник с сальником. Решил поменять. Открутил все Остовалось только коробку от движка открутить и я про себя скозал, чтото у тебя все гладко идет, без гимароя :!: Но через несколько минут я уже матерился. Самый верхний болт крепежа коробки выклевал мне все мозги. Ни как к нему не подлезиш : Там нужен спец ключ. По прошествию трех часов я его открутил. У меня сейчас токое настроение как будто я не болт открутил а решил сложнейшую задачу. На уазе коробка намного легче снимается. Коробку еще не сдергивал, не знаю что в ней сломалось.

_________________
[url=http://s-u.su][img:bc78195dca]http://s-u.su/s/98bi53up.png[/img:bc78195dca][/url]]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: