В отпуске перебрал КПП (По книжке за Рулем

).
Пробег 155 ткм. Все родное. Масло Castrol 75W90 ВСЕГДА.
Основная причина - вылетает 4 передача. Также сильный шум на нейтрали на холостых.
Перед переборкой купил набор для ремонта КПП 2123 от Лимекс (все подшипники, прокладки, сальники), вилку вкл 3,4 передачи и сцепление Крафт.
1. Сцепление родное Valео. Накладки в хорошем состоянии - пробежали бы еще тыщ 50. Пружины болтаются. Последние 50 ткм наблюдался сильный расколбас при трогании в пробках. Выжимной в отличном состоянии.
2. Коробка - вообщем оставила приятное впечатление. Все шестерни и подшипники сидели плотно и никаких существенных люфтов замечено не было. Как и предполагалось вилка вкл 4 передачи сточилась в ДВОЕ : .На удивление, почти все подшипники находились в хорошем состоянии. Сильно изношены были только игольчитый подшипник вторичного вала и опорный подшипник первичного вала (тот что в маховике). Из-за игольчитого подшипника пришлось менять палку вторичного вала. Поменял также шестерню 2 передачи в сборе с синхронизатором (глубокие риски в подшипнике скольжения), вилку 5,задней передачи, синхронизатор 5 передачи (сильный износ) и сальник первичного вала. По времени заняло 3 дня, с поездкой за 50 км за запчастями

.
В результате - 4 не вылетает. На нейтрали коробку не слышно вообще. Единственный минус - почему-то 3 стала включаться туго, надеюсь приработается (скорее всего из-за новой вилки).