Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Большая прфильная шайба давит на резинку и расплющивает её. (На фото видно). Это грозит быстрым износом сайлента. Поэтому добавочные шайбы ставятся ПОД профильную. И тогда давление затяжки будет оказываться на втулку сайлента, а не на резинку. И ещё, на первой фотке видно, что отсутствуют шайбы между втулкой балки и сайлентом. Этот зазор нужно выбирать шайбами.


Не путай народ! Разберись, как работает сайлентблок.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
kolkins_1977 писал(а):
Поставил две шайбы по 3мм каждая(итого 6мм)...Туда поставил??? Сомнение берет, т.к. салент по другому сжимается!?

Цитата:
Не туда конечно, под гайку надо....
Когда я поставил туда шайбы(как на фото1) из-за другого сжатия салентблока взяло сомнение, то я сфоткал и снял, поставил без шайб...Щас ездию без шайб.

И при осмотре резьбы болта(оси) рычага , понял , что ее там предостаточно...И смысл постановления шайб сразу после гайки, пока мне не понятен. Какую функцию они выполняют?

По теории описанной Кошь, как бы смысл более понятен, но выглядит на деле(фото1) как-то ужасно...

Кстати затянул все очень сильно( наверно на гране срыва резьбы)...Пока не щелкает...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомая беда. У меня эти щелчки начались как только выехал из салона. Год не могли найти что стучит, в конце концов протянули сайлетблоки и всё закончилось.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 10:41  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Не путай народ! Разберись, как работает сайлентблок.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Объяснил бы... Заодно ещё для чего вообще сей девайс предлагаем. :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
Знакомая беда. У меня эти щелчки начались как только выехал из салона. Год не могли найти что стучит, в конце концов протянули сайлетблоки и всё закончилось.
Именно так и есть.
У меня на первом ТО вылечили протяжкой сайлентблоков.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 15:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  20 авг 2009, 15:08

  •  Шнивний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же беда. Началась на 23 тыс. км. Ездил в три сервиса. В первом сказали, что дурак, чего приехал. Во втором авторизованом сервисе протянули ступицы или шаровые х.з. все также трещит. Поехал в третий, поменяли шрус и ступицы выехал и все попрежнему.....трещит

:!: ..А оказывается все дело в шайбах. Иду ставить шайбы.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a66a83725f]http://www.autometric.ru/lines/810809.gif[/img:a66a83725f][/url]
[url=http://www.autometric.ru][img:a66a83725f]http://www.autometric.ru/lines/DD5.gif[/img:a66a83725f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 18:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 62

  •  27 июл 2009, 07:53

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго Всем Вечера!
Поставил шайбу как советовали,щелчки пропали работает как положено .Спасибо за совет! Всего доброго!

_________________
Рулю как могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 20:39  


На первой моей шниве тоже были такие щелчки почитал форум но там в то время было общее мнение что мол у все так и без последствий поэтому я забил на это дело и вскоре продал машину А вот когда брал вторую шниву в другом салоне то на ТО-0 ихний механик сам нивовод (у него крок)принес спецключ длиной почти метр и затянул этим ключом(машину подняли на подъемнике) с дикой силой (при том что сам под 2м роста) все саленблоки тянул и приговаривал что мол у нив их надо посильней затягивать я тогда еще удивился с какой дурью он их затягивает и усомнился в правильности его действий но щас думаю что похоже он был прав правда надо сказать что у второй шнивы этих шелчков как не было до этой протяжки так и нет до сих пор после нее.Мне кажется что все дело в посильней затянуть и возможно эти шайбы которые некоторые подкладывают и позволяют как бы развить усилие для затяга саленблока


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 10:20  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
На первой моей шниве тоже были такие щелчки почитал форум но там в то время было общее мнение что мол у все так и без последствий поэтому я забил на это дело и вскоре продал машину А вот когда брал вторую шниву в другом салоне то на ТО-0 ихний механик сам нивовод (у него крок)принес спецключ длиной почти метр и затянул этим ключом(машину подняли на подъемнике) с дикой силой (при том что сам под 2м роста) все саленблоки тянул и приговаривал что мол у нив их надо посильней затягивать я тогда еще удивился с какой дурью он их затягивает и усомнился в правильности его действий но щас думаю что похоже он был прав правда надо сказать что у второй шнивы этих шелчков как не было до этой протяжки так и нет до сих пор после нее.Мне кажется что все дело в посильней затянуть и возможно эти шайбы которые некоторые подкладывают и позволяют как бы развить усилие для затяга саленблока


C дури можно кое-что сломать, сам знаешь : . Там есть резьба и при очень длинном рычеге нужно быть предельно осторожным. Хорошо когда мастер момент нужный чувствует, а то потом ось рычага менять - очень уж гиморное дело. Я бы не рисковал, шайбы проверено - работают ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 11:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Были щелчки. Поставил шайбы. Ещё один раз протянул через два дня. Щелчки пропали. Забыл про них совсем. Потом пришло время менять шаровые. Поменял. Опять щелчки появились. : Причём такие же как раньше. Думал сайленты опять. Тянул - не тянутся. Разобрал, всё в ажуре.
Оказалось, что на нижней шаровой тело длинное, а резьба короткая. А может износ гнезда пальца шаровой. Поставил шайбу уже под гайку шаровой. НЕТ ЩЕЛЧКОВ :smile_nod:
Мля... Вся подвеска уже в шайбах : :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: