Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец
может ты не видел тему по российским турбированным ШН?
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 12:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, ....кстати...по поводу проблемм в эксплуатации.....прогорела прокладка м-у переходником и выхл тр. и поплавились шпильки...пришлось полмашины разбирать.....а так всё работает...пробег 45т.км - это оттуда. Турбина привлекает тем
, что быстро ставится и не надо лезть в мотор ( по идее даже гарантия возможна при возврате в норму) . Но пока народ мучается с прокладками ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Переходник, шпильки и коллектор делали на заказ по старым "рецептам" СССР под субаровскую турбину.
Изначально Диасовский вариант был отвергнут, а пошел по проверенному пути турбирования японцев. А на счет прокладок, так это народ, зная что они горят, все равно ставят.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 13:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, надо доводить продукт- если доведут, то 2-литровые переделки никому не понадобятся, но пока они рулят по надежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Не спорю, была мысль сделать 2.0, но как представил, что больше нет ремонта, а нужно менять двигатель - отбросил эту мысль напрочь.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 18:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
vados писал(а):
Dorf, Я так понимая у вас мотор под два литра сделан. Если не трудна поделитесь впечатлениями. Какие трудности были? :

Впечатления самые лучшие. Единственное но - начав делать мотор мне было уже тяжело остановиться. Сначала было только увеличение объема, а потом поперло - головка, ресивер, форсунки, система зажигания и так далее.
Но, как я уже говорил, все равно без стенда это пока разговор немного пустой, вот кое что еще доделаю, доберусь до стенда и будет предметный разговор.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 18:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Не спорю, была мысль сделать 2.0, но как представил, что больше нет ремонта, а нужно менять двигатель - отбросил эту мысль напрочь.

Есть ремонт - например, у меня 83, можно еще в 84 точнуть.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 20:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf, поделитесь впечатлениями о двух литрах пжлста! чего поменяли? Тож хочу такой мотор сделать, интересно всё узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cool111 писал(а):
Для Optimus Prime
Не обязательно, 2 литра можно великолепно добится с 90 коленом и 82 поршнем, только обязательно кованный и правильной геометрии. Это кстати щядящий вариант

Хуясе, щадящий режим! Прежде чем такое писать, нуно падумать, а с куяли производители делают квадратные моторы....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
vados писал(а):
Dorf, Я так понимая у вас мотор под два литра сделан. Если не трудна поделитесь впечатлениями. Какие трудности были? :

Впечатления самые лучшие. Единственное но - начав делать мотор мне было уже тяжело остановиться. Сначала было только увеличение объема, а потом поперло - головка, ресивер, форсунки, система зажигания и так далее.
Но, как я уже говорил, все равно без стенда это пока разговор немного пустой, вот кое что еще доделаю, доберусь до стенда и будет предметный разговор.

Вот имана, без серьезной и грамотной доработки головы расточенный мотор не поедет. А с учетом необходимости настройки ценник лезет к 100 тыс.рублей. Володяспб тут не лукавит.
Так что с ценником в два раза выше и однорозавостью точеного, на турбированный мотор смотрится с большей эрекцией...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: