Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 17:55  


Voha_ua, ГП в обои мосты должны быть одинаковы .От копеек пар б/ушных навалом на разборке и попадаются еще и новые -из старых запасов .Если самоблоки не планируешь смело ставь от копейки


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Voha_ua, ГП в обои мосты должны быть одинаковы .От копеек пар б/ушных навалом на разборке и попадаются еще и новые -из старых запасов .Если самоблоки не планируешь смело ставь от копейки
Это понятно, я пока только вперед подкинул 4.3 гп. а с задка кардан скинул, неухайдокаю я передний редуктор за пару дней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
бугор писал(а):
Voha_ua, ГП в обои мосты должны быть одинаковы .От копеек пар б/ушных навалом на разборке и попадаются еще и новые -из старых запасов .Если самоблоки не планируешь смело ставь от копейки
Это понятно, я пока только вперед подкинул 4.3 гп. а с задка кардан скинул, неухайдокаю я передний редуктор за пару дней?

Нибаись, ниухайдокаишь, я кода с разными карданами включая Сонду : эксперементировал то расколбвсы были ещё те.
ежли по дольше ездить , как я уже сказал выше то лучше неснимай, диф справица проверенно : хотя тут наверна каму как повезёт.
Вот кпримеру я всегда ждал и жду когда развалица раздатка от моих покатух и иксприментов, но сцуко посля 140 тысч развалилась коробка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Результат привзошел ожидания, я вообще перестал заморачиваться разгоном до 3000, тяги хватает даже при 1500 об/мин.
Хотя это на переднем приводе, посмотрим как будут обстоять дела на полном...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 02:54  


Voha_ua писал(а):
неухайдокаю я передний редуктор за пару дней?

Боятся надо не за редуктор, а за шлицевые палок приводов. Поплывут от двойной нагрузки, потом будет зубодробильно лязгать :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 12:05  


yaro, Я про это и спрашивал. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 02:34  


yaro писал(а):
И называется это - крепление РПМ от ВАЗ 21215.

Смею заметить, что это решение только для асфальта , на бездоре очень вероятно срезание шпилек крепления РПМ. Не раз "проверено" форумчанами НиваФорума . :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 16:53  


мвн писал(а):
yaro писал(а):
И называется это - крепление РПМ от ВАЗ 21215.

Смею заметить, что это решение только для асфальта , на бездоре очень вероятно срезание шпилек крепления РПМ. Не раз "проверено" форумчанами НиваФорума . :smile_cool:


Вот тебе и раз :
Спасибо, что сэкономил мне 4,5 тыщи. Буду дальше думать что можно сделать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Что касается проверенно временем- так проверенно это ты имеешь ввиду на старой ниве, так на ней мост прикручен к двигателю и не имеет крепение к стабилизатору как у нас.


Когда у меня была Нива 2121 я тоже неудачно приземлился. При осмотре оказалось что срезало два болта крепления задней опоры двигателя (т. е. заднее крепление КПП). РПМ и крышка остались целенькими. :smile_nod: Мне не удалось высверлить обломыши из коробки, поэтому надо было покупать другую КПП. Благо дело купил за 500 рублей бэушную КПП от классики и поставил :smile_nod:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Смею заметить, что это решение только для асфальта , на бездоре очень вероятно срезание шпилек крепления РПМ. Не раз "проверено" форумчанами НиваФорума

Э, погодь! Что значит, шпилек крепления РПМ? Ты с 2121 не путаешь? На 21215-й все отличие в том, что РПМ не крепится к двигателю, а через хитрый кронштейн за шпильки боковых крышек (треугольничков).

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: