Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR, Вот про графитовую смазку не подумал,надо будет сделать. :smile_bigsmile: И на торсионе промазать чтоб подвижность сохранялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 13:31  


Поршень колдуна выходит не на указанные в ветке мм, а гораздо больше. Около 1 см. Штатный болт удержать его не может. Я сменил родной болт м6 на такой же на 1 см длиньше. Контрящую гайку и гровер поставил снутри. Теперь стало лучше. В юз идут уже три колеса и при меньшем усилии. Осталось заднее левое. Но применить еще более длинный болт не позволяет метал уха кронштейна. Он начинает гнуться. Будем думать и реализовывать дальше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 14:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
р078ра, я не стал ставить длинный болт, а поставил шайбу толщиной 8мм, между прутком тяги и пластиной куда болт вкручен. Поперек шайбы проточил паз под пружину,которая там стоит. Шайба не выпадывает и болт регулировки закручен примерно на половину. Тормоза супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 16:06  


Цитата:
шайбу толщиной 8мм

Алексей, это уже целая гайка :smile_bigsmile: Спасибо. завтра буду пробывать твой вариант. Диаметр шайбы, я понимаю, по диаметру пластины, или можно меньше?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 16:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
р078ра, когда я регулировочный болт полностью выкрутил, пруток тяги от пластины отошел примерно на 8мм, вот и подбирал на такую толщину. Гайка с такой толщиной не входила или мешала закрутить болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:24  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
р078ра,
Цитата:
Поршень колдуна выходит не на указанные в ветке мм, а гораздо больше. Около 1 см. Штатный болт удержать его не может. Я сменил родной болт м6 на такой же на 1 см длиньше. Контрящую гайку и гровер поставил снутри. Теперь стало лучше. В юз идут уже три колеса и при меньшем усилии. Осталось заднее левое. Но применить еще более длинный болт не позволяет метал уха кронштейна. Он начинает гнуться. Будем думать и реализовывать дальше.

Мужики, ну вы хотя-б чуть-чуть толмуты почитали...
Не обижайтесь только ради бога.
1,6- 2,4 мм- это зазор между клапанами и сёдлами.
При большем перемещении клапан ДОЛЖЕН перекрыть и давление на поршень
ДОЛЖНО больше не увеличиваться.
Тоесть поршень на исправном НЕ ДОЛЖЕН больше выдвигаться.
( при настроеном торсионе)
Если выдвигается- то не болты нужно увеличивать, а...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 18:32  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ОГЛАВЛЕНИЕ - 201 -

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник.
Внешним осмотром убедитесь,что регулятор давления и детали его привода не имеют по-
вреждений,отсутствует подтекание тормозной жидкости,заглушка 24 (см.рис.6 -22)утоплена в
отверстие корпуса на 1 –2 мм,отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см.рис.6 -5)с упругим ры-
чагом 6 и осью рычага привода регулятора 9.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза.Поршень 2 (см.рис.6 -22)при этом дол-
жен выдвигаться из корпуса на 1,6 –2,4 мм,сжимая пружину 5 (см.рис.6 -6).
Несоответствие перечисленным требованиям,отсутствие хода поршня,а также его недос-
таточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2010, 19:13  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, имеется в виду выход штока при нажатии педали тормоза без регулирующей тяги. Я так понял. А на стоячей машине, с правильной регулировкой тяги,1.6-2.4мм согласен так и должно. Так эти мм должна обеспечить тяга от моста, при определенном давлении на педаль тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 04:28  
Профи
Профи

    2259
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
ВВА, имеется в виду выход штока при нажатии педали тормоза без регулирующей тяги. Я так понял. А на стоячей машине, с правильной регулировкой тяги,1.6-2.4мм согласен так и должно. Так эти мм должна обеспечить тяга от моста, при определенном давлении на педаль тормоза.

Повторюсь, что с этим колдуном я не возился...
Говорю на основаниии опыта 213, ну и понимания гидравлики.
Потому моя ошибка возможна...

Как я понимаю.

В идеале, если не учитывать неточности, качество и т.д:
Давление в контуре колёсного тормозного цилиндра
на момент срабатывания клапана в колдуне
пропорционально усилию давления торсиона на поршень.

То-есть сравниваются 2 силы :
торсиона и гидравлического давления на поршень- F=P х S торца поршня.
В момент перекрытия клапана гидравлическое давление на торец клапана должно больше не увеличиваться.
Чем больше торсион давит, тем боьше давление
в колёсном тормозном цилиндре,
(при большем давлении клапан перекрывается).

Если торсиона нет,
то и давление срабатывания клапана
в идеале
должно быть близко к нулю.

Судя по конструкции, как раз в таком случае,
из-за протечек в большем(ближайшем к выходу поршня) клапане
давление продолжает увеличиваться...
Это и есть в данном случае неисправность!
В принципе такое-же возможно и из-за подтравливания клапана второго контура.

Седло большего клапана-это резиновое кольцо ,
в которое упирается пружина
длиной примерно 1 см.
Из-за продолжающегося увеличения давления
поршень продолжает выдвигаться
и вместе с ним смещается кольцо, сжимая пружину...

Представляешь, что станет в конце концов с пружиной и кольцом?
Давление-то наверное за 100 атм, а может быть и все 120...
И не факт, что в конце концов
пружина вернёт кольцо в исходное состояние.

Вот тебе и 1см хода.

Надеюсь понятно объяснил.
Успехов .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 07:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, вы считаете что свободный ход штока(без упора),1.6-2.4мм, отклонения неисправность. По моему вы заблуждаетесь. От куда взяты эти цифры? Дальше чем нужно шток ни при каких условиях не вылезет из колдуна, и ничего там внутри не выдавит и не раздавит. Все неисправности колдуна это заклинит что нибудь или протекать будет, об этом в толмутах написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: