Aleksei.T,
Цитата:
ВВА, имеется в виду выход штока при нажатии педали тормоза без регулирующей тяги. Я так понял. А на стоячей машине, с правильной регулировкой тяги,1.6-2.4мм согласен так и должно. Так эти мм должна обеспечить тяга от моста, при определенном давлении на педаль тормоза.
Повторюсь, что с этим колдуном я не возился...
Говорю на основаниии опыта 213, ну и понимания гидравлики.
Потому моя ошибка возможна...
Как я понимаю.
В идеале, если не учитывать неточности, качество и т.д:
Давление в контуре колёсного тормозного цилиндра
на момент срабатывания клапана в колдуне
пропорционально усилию давления торсиона на поршень.
То-есть сравниваются 2 силы :
торсиона и гидравлического давления на поршень- F=P х S торца поршня.
В момент перекрытия клапана гидравлическое давление на торец клапана должно больше не увеличиваться.
Чем больше торсион давит, тем боьше давление
в колёсном тормозном цилиндре,
(при большем давлении клапан перекрывается).
Если торсиона нет,
то и давление срабатывания клапана
в идеале
должно быть близко к нулю.
Судя по конструкции, как раз в таком случае,
из-за протечек в большем(ближайшем к выходу поршня) клапане
давление продолжает увеличиваться...
Это и есть в данном случае неисправность!
В принципе такое-же возможно и из-за подтравливания клапана второго контура.
Седло большего клапана-это резиновое кольцо ,
в которое упирается пружина
длиной примерно 1 см.
Из-за продолжающегося увеличения давления
поршень продолжает выдвигаться
и вместе с ним смещается кольцо, сжимая пружину...
Представляешь, что станет в конце концов с пружиной и кольцом?
Давление-то наверное за 100 атм, а может быть и все 120...
И не факт, что в конце концов
пружина вернёт кольцо в исходное состояние.
Вот тебе и 1см хода.
Надеюсь понятно объяснил.
Успехов .