Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько отъездил двигатель до "капиталки" на Шниве
меньше 50 тыс. 12%  12%  [ 9 ]
меньше 100 тыс. 17%  17%  [ 13 ]
меньше 150 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
меньше 200 тыс. 13%  13%  [ 10 ]
меньше 250 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
уже сделал капиталку езжу больше года, нормуль 4%  4%  [ 3 ]
сделал капиталку, жалею 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 23:27  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, ты лучше что поинтересней расскажи. Долго мы ещё будем всякий чермет и инородные турбо к машине прикручивать? :
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Что касается свапа.
Свап вазовского 1,6 16V мотора на Ниву проще чем на классику, а на Шниву без кондея еще проще чем на Ниву. :

Я уже говорил . Благодаря идиотизму была потеряна 3Д промодель. Проект 16 головы на наш блок нужно начинать заново. И это при том. что в топку пойдет около 40% уже изготовленой оснастки, для того, чтобы отлить заготовку для 16 клапаной бошки .
Но, на нашем(стоковом) блоке даже с 16 вольтовой головой крупнее 1,8 ничего толкового не будет, да и 1,8 получится хромающий (привет от дедушки Фиата) :
Вообще, какой бюджет ты себе представляешь, чтобы получить 120 не турбированых лысых?
зы разница в цене Дустера с движком 2,0 с 1,6 Дустером 40000 руб


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а чертёжиков нету как переваривают опоры двигателя и переходной плиты под КПП :?:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, разница в 40и руб нормально, однако хочется узнать ожидаемые характеристики.
Турбо прикакать не дешевле выходит :
При тюнинге один запил головы обходится порядка 15т руб -это по минимуму....

Что то тему про Приору пропустил : пойду почитаю

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2012, 23:43  


Alexander83 писал(а):
мвн, а чертёжиков нету как переваривают опоры двигателя и переходной плиты под КПП :?:

Переходнаяя плита не используется , унитаз Шнивовской(нивовской) КПП крепится прямо на зубильный блок, не совпадает всего один болт. Многие . кто свапнулся, так и катаются на трех.
Из всех известных мне способов свапа Кронштейны крепления остаются стоковые классические, опоры то же.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 02:14  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
однако хочется узнать ожидаемые характеристики.
Турбо прикакать не дешевле выходит :
При тюнинге один запил головы обходится порядка 15т руб -это по минимуму....

Характеристики чего?
Прикрутить Турбу на стоковый Шнивский мотор не фонтан. Доступно и не более того.
Избыток 0,5 даст не более 100 лысых , не забываем, что прирост идет от базы. Если дуть 0,5 бара в 100 сильный движек, то на выходе будет больше лошадей. Низа как не было так и нет.
Для Шнивы(Нивы) гараздо интереснее компрессор РУТС.
Но опять, если Б/У с разборки то дешево ,или новый с совсем негуманной ценой. :

А кто сказал что будет стоить 40000? :
Ориентир доступного свапа пока такой
за честных новых 98 лысых - 72000р плюс тыков 12 имплантировать.
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/element.php?ID=2257552


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если уж заморачиваться тогда надо 21128 1,8 ставить,на 84м валу, не на много дороже. http://avtosreda.ru/prices/dvigateli.html 162 н.м. крутящего при 3200, и 100 лошадей заявлено, но их там явно больше.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, не... Свап мне не интересен абсолютно. Я надеялся что ты какие-нить блоки под ураловские поршни лить начнешь :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, не... Свап мне не интересен абсолютно. Я надеялся что ты какие-нить блоки под ураловские поршни лить начнешь :

и 1 бАААльшой цилиндр прямоугольный : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, да пофигу, хоть 2-3 котла, но с закосом под классический блок :-) . Ну и коней 140-160 и моментом под 200 к 3000 об. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: