Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 07:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
German, Так что менять ГТЦ без прокачки всётки можно, как я описал выше.
Можно, весь воздух из ГТЦ выйдет при заливке жидкости. Но я бы заменил жидкость заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял жидкость вдвоем за 20 минут, на все 4 колеса. Проблем никаких и это при том что один штуцер немного подзакис:!: Но с этим мне помог опытный в этом деле товарищь. Хотя с пивом занимает доже немного больше 1,5 часов. :
Всё теперь я со своей мягкой педалью и хаотичным поведением тормозов решился - меняю ГТЦ. О результатах напишу, может кому пригодится.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 08:14  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution, напиши обязательно.
Но перед заменой заедь на стенд тормозной, и после, потом сравни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Needle, а насчёт пузырька воздуха, не согласен - где бы он ни был, что в трубке, что в цилиндре, он влияет на весь контур целиком, уменьшая жёсткость жидкости. .

Я не буду спорить, возможно, что не важно, где пузыоек воздуха в системе, это я образно сказал, т.к. полагаю что по твоей технологии замены ГТЦ без них не обошлось. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Доработанную крышку на бачек, шланг от бачка и на колесо. Медленно откручиваем прокачные штуцера по одному, жижа очень бодро под 2 атм оттуда струячит с пузырями. Не забываем про долив (очень быстро убегает).

А педать тормоза в каком положении?
И не порвёт ли бачок 2 атм? Думаю надо приспустить колесо. По этой же причине ни в коем случае не подключать крышку к компрессору - он 3 атм качает, если не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
[
А педать тормоза в каком положении?
И не порвёт ли бачок 2 атм? Думаю надо приспустить колесо. По этой же причине ни в коем случае не подключать крышку к компрессору - он 3 атм качает, если не больше.

Педаль там уже пофигу в каком положении. Бачок не порвет, но чтобы сделать эту схему придется сперва повозиться с крышкой бачка. Проще попросить помочь кого-нибудь из знакомых, чем заниматься этой ерундой с накачкой бачка. Неужели никого нет, кто готов оказать тебе помощь в такой мелочи? : Был бы в Москве, я бы тебе помог прокачать тормоза без проблем и денег не взял бы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, не хочется напрягать кого-то чтоб ехать ко мне в гараж, а он далековато. И ещё: у меня натура такая - предпочитаю убить время, сделать приспособу, инструмент, написать программу, и сделать возникшую задачу культурно и качественно... Даже если кажется что с этим никогда больше не столкнёшся - сёравно сталкиваешься и старые наработки сильно помогают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Даже если кажется что с этим никогда больше не столкнёшся - сёравно сталкиваешься и старые наработки сильно помогают.

Тогда самое простое - сосок от колеса вставь в крышку и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Бачок не порвет, но чтобы сделать эту схему придется сперва повозиться с крышкой бачка.

с каких пор просверлить дырку 7-9 мм в куске пластика за 20 рублей стало проблемой? А потом раскрутить резьбовой ниппель и затянуть ключиком?. Самое запарное разве что вырезать "стакан" в резиновом уплотнителе, т.к. в крышке сцепы нет обычной прокладки - только изолирующий стакан с метками.

На всё тратится 15 минут - нужна дрель, сверло, ножницы, ключ на 12-13 и поездка в магаз. Уже два раза применял в гараже валяется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал я эту приспособу, но тех кто захочет сделать то же, предурежу: не всё так уж гладко. Во первых, сосок от грузовика не так-то просто найти, в магазинах и на авторынках нет. Нашёл в грузовом шиномонтаже за 250 р.
Наконечники на воздушный шланг не надо брать с рычагом, нужны быстросъёмные, типа прищепка, особенно для той стороны что к крышке - очень часто надо откручивать крышку для подлива жидкости. Я прозевал, и загнал воздух в систему. Вроде в бачке было много, но машина стояла с уклоном влево, поэтому оголились каналы. Короче, машину надо ставить горизонтально, выпускать буквально по 50 кубиков, затем подливать.

PS: а другой сосед по гаражу меня вообще ошарашил - грит нахрена туда давление, я всегда делаю тоже самое, без этого гемору с воздухом из колеса. Просто откручиваю крышку бачка, штуцер, жидкость течёт самотёком, время от времени подливаю в бачок, поглядываю когда со штуцера пойдёт светлая. И действительно, я попробовал - медленно, но течёт. И нахрена был весь этот, хоть и небольшой, но гемор с поисками соска и прочего?

Кто знает тему - раскритикуйте способ самотёка, а то я в расстройстве о напрасно потерянном времени и 430 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: