Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, попробуй перед запуском авто снять тонкий шланг системы вентиляции картера и посмотреть в трубку-жиклер, на которую он одевается, на наличие конденсата и прогрей эту трубку зажигалкой хорошо. А потом попробуй запустить движок. Я у себя раз в неделю сливаю из маслоуловителя примерно 50 гр. конденсата.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные приложил руки.....
Вывод - castrol, который бутилируется в хохляндии (а к нам сейчас собсно только оно и идет) - полное АМНО!!! Сажи - немеряно!!! весь этот штуцер забит нафиг! Итог - ДУ снят и промыт - ВСЕ пришло в норму - завтра на замену масла....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
MI111KE После установки на нее маслоуловителя все проблемы исчезли. Поэтому, чтобы избежать такой же фигни на РШН, также внедрил маслоуловитель. Таких пробелм ни разу не было, хоть и при запуске в - 27.

А тут поподробней плз.... Что - то готовое монтировали или самопал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Джус, отсюда и до конца темы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, дело не в масле, а в конструкции нашей системы вентиляции картера. Можешь, конечно, залить другое масло, но его все равно будет во впуск гнать через этот тонкий шланг, и в итоге получишь то же самое, что и получил с залитым сейчас маслом. Поверь мне - этот этап я уже прошел еще год назад на предыдущей своей машине. Сам ведь знаешь, что от перестановки слагаемых.... :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 17:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да я понимаю, что тут у нас, коллеги, "узкое" место, НО... я далеко не первый год за рулем, но САЖУ, забившую эту пипку вентиляции на ДУ видел впервые.... Да и вынув щуп просто присел - там тоже сажи дофига... Все-таки масло - АМНО (бодяжат сцуки-хохлы)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 18:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Джус, отсюда и до конца темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


ПАСИБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 10:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  12 апр 2010, 12:49

Блог: Просмотр записи (0)
уже вторая шнива.первая была 5 года люксовая.все 2 года что ездил пока не продал заводилась в любой мороз с первого раза и не глохла.обороты были в районе 1400,не больше.потом как и положено опускались.в 2007 ее продал,купил новую.езжу по сей день.история таже.в прошлую зиму морозы сильнуе были.при температуре -37 завелась со 2-го раза.первый раз видно масло густое было или еще что-то.просто стартер крутил.а со второй попытки нормально завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер . У меня на холодную при запуске обороты 1100 через 30сек-1мин поднимаются до 1300 и потом по мере прогрева падают как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 23:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 ноя 2011, 18:29

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ни кто с таким не встречался ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: