Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 авг 2012, 20:39

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады таже проблема. Слышен шелест как будто пальцы стучат. Но только когда ускоряешься по дороге, либо едешь в гору. На стабильных оборотах не слышно. Газуешь на месте тоже не слышно.

Небольшая предистория. Шелест был и раньше чуть слышен.
Недавно загорелся чек. На сервисе сказали поменяй датчик распредвала. Расход у машины хороший, летом 9,5-10 трасса, до 11 город на 92 бензине. Не нравилась работа двигателя особенно на холостых, а еще при заведении первые секунды бренчала цепь и колбасило двигатель, решил подойти к проблеме комплексно. Покурил наш форум и.....
Датчик поменял. Еще заменил масло и установил АНЦ Пилот. При замене натяжителя увидел что сломан успокоитель цепи вдрызг (верхняя часть отломана полностью, в район верхнего крепежа осталась только гайка. Заменил и его.
Залили 95 бензин. Машину стало не узнать. На холостых работает ровнее. Динамика стала лучше. С места трогается плавнее. Уровень шума ощутима снизился. Расход на трассе на 92 упал до 9 литров но.....
Шелест стал еще слышнее, конечно может из-за общего снижения уровня шума. Но напрягает. Проверю версию насчет прокладки коллектора. Кажется весьма реалистичной.

ЗЫ. Машинка конец 2007 года пробег 70000

_________________
Шеви Нива г...но, но в своем классе и за свои деньги это лучшее г..но что есть на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Сирота, попроси товарища прокатится, а сам сиди и слушай. Наш мотор надо хорошо "крутить", он оборотов не боится. Тронулся, газ прижал (2500-3000)об/мин и вторая передача. Затем так же и третья. В городе до 65км/час только третья передача, это 3500 об/мин. На трассе четвертая (90-100)км/час, это (3000-3500)об/мин. Пятая только по горизонту и после сотни, в гору и при обгоне переключайся на четвертую и газ в пол. :smile_bigsmile:

Ни хрена себе совет, и какой после этого интересно расход будет, если в городе на 60 и на 3 ей гонять?Убило что на трассе 90-100 на 4 вообще напрочь, это так можно ездить либо вообще ничего не понимать и тупо слушать музыку, либо всё понимать и знать что ездишь на дармовом бензине : . Я в городе легко на 4 переключаюсь хоть на 55 хоть на 60 по спидометру, нормально всё едет без натяга и вибраций, если конечно не прицеп с дровами везёшь+пассажиров, если просто пассажиров то тоже ок.Про трассу вообще промолчу.sansanych ты случаем не имеешь процент от продажи бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Prodigi, сетку бензонасоса и топливный фильтр можно поменять. Мжет под нагрузкой давления бензонасоса не хватает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 авг 2012, 20:39

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Prodigi, сетку бензонасоса и топливный фильтр можно поменять. Мжет под нагрузкой давления бензонасоса не хватает.

До фильтра тоже планирую добраться. Только каким образом это дает звук? Машинка до 140 бегает без проблем.

_________________
Шеви Нива г...но, но в своем классе и за свои деньги это лучшее г..но что есть на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Prodigi, по идее, звук детонации. Цокот при нагрузке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 авг 2012, 20:39

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще как вариант при установке АНЦ натяжитель встал на пол зуба и цепь имеет слабину, вот и шелестит по успокоителю.

_________________
Шеви Нива г...но, но в своем классе и за свои деньги это лучшее г..но что есть на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 04:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Prodigi, сними дроссель, в отверстие ресивера увидишь пластмассовый акустический патрубок. Он предназначен для снижения акустического шума во впускном тракте и равномерного распределения топливной смеси по цилиндрам. Если он сломан и болтается, то убирай его от туда. Но, если все нормально, то пусть работает дальше. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 04:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Prodigi, если пробита прокладка между ресивером и впускной трубой:
1. нет хол.хода
2.двигатель заводится только при нажатии на педаль газа, как при неисправном РХХ. Двигатель работает неустойчиво, троит.
Да, лампочка Чек не горит. Так, что прокладку не трогай.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 17:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 авг 2012, 20:39

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych спасибо большое, а если на выпускном коллекторе прокладку пробило?

_________________
Шеви Нива г...но, но в своем классе и за свои деньги это лучшее г..но что есть на рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Ни хрена себе совет, и какой после этого интересно расход будет, если в городе на 60 и на 3 ей гонять?Убило что на трассе 90-100 на 4 вообще напрочь, это так можно ездить либо вообще ничего не понимать и тупо слушать музыку, либо всё понимать и знать что ездишь на дармовом бензине : . Я в городе легко на 4 переключаюсь хоть на 55 хоть на 60 по спидометру, нормально всё едет без натяга и вибраций, если конечно не прицеп с дровами везёшь+пассажиров, если просто пассажиров то тоже ок.Про трассу вообще промолчу.sansanych ты случаем не имеешь процент от продажи бензина?

Мне если на трассе надо разогнаться, то бывает и до 120 на 4 еду. И оборты частенько до 4500 довожу, дальше смысла нет все равно разгона уже не чуствуется. Низкие обороты при нагрузке тоже ни чего хорошего для мотора не предвещают.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: