Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Был такой косячок на разных машинах. На одной исправил порокачкой тормозной жидкости: ушло пол литра, 0,25 проблему не исправило, думал уже на щланги, но когда везде (на каждом колесе) гарантированно прокочал, проблема ушла. На другой машине бздел один из цилиндров. Причем не подтекал. Выяснил при резком торможении одно колесо не блокировалось. Заменил цилиндр, педаль стала нормальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:05  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Замена задних цилиндров - это уже второй круг :smile_nod:
Хотя... месяца 3 назад поменял задние аморты - так один уже течет во всю. Гавно запчасти :smile_doh:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, это нормально для наших запчастей(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:20  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ну а чего делать-то.
У меня сколько машин было, всегда чехарда при ремонте тормозов.

1. Нормально прокачать и если не помогло -
2. Вернуть гтц продавцу

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 17:28  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего-то нет уверенности что это ГТЦ.
Да и потом чек я уже куда-то прое.. потерял в общем.
Может и удастся договориться без чека, благо я у них часто всякое покупаю и меня знают в общем.
Но в любом случае нужен какой-то другой ГТЦ, чтобы поставить его а бракованный уже везти сдавать.

Можно ли поставить на шниву 2003 года вакуумник и ГТЦ от шнивы последних годов выпуска?

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Цитата:
Пимопчка всегда нажата, да. Задние колеса не отсекаются.

Дальше обсуждение не интересно, честно... : По сути, читай на предидущей странице мой 5-й пост сверху, колдун ДОЛЖЕН работать нормально, чтобы тормоза были цепкими.
Цитата:
Пока что принял решение поменять передние тормозные диски и колодки. На дисках давно уже имеется каемка выработки, чем черт не шутит, может колодки как-то в эту каемку упираются...

Не поможет. : Эта каемка очень быстро выфрезеровала бы себе место в колодках.
Цитата:
Можно ли поставить на шниву 2003 года вакуумник и ГТЦ от шнивы последних годов выпуска?

Можно, но только в сборе. Можно даже 10" от ФАМа, рекомендую (и могу продемонстрировать)! Можно даже от 2110, но он меньше. Для экспериментов могу дать свой старый ГТЦ+вакуум, они нормальные, но манжеты в ГТЦ изношены (можно аккуратно продавить педаль в пол).

Ты где живешь, скажи лучше? Мож ко мне подъедешь, вместе покумекаем? Я на коменде (дальше - в личку, дабы не флудить)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, в прошлом году имел аналогичный опыт.
Симптомы примерно такие же были, заменил:
- ГТЦ+ вакумник;
- оба задних ртц;
- трос ручника;
- задние колодки;
- колдун.
Регулировал ручник и прокачивал тормоза раз десять, но задние колеса блокироваться отказывались наотрез и возникало ощущение что педаль уходит. Проверял на домкрате при нажатом тормозе, колесо проворачивалось от руки, причем на ручнике задние тормоза работали четко.
Итог был был по-идиотски банален, колодки "смазались" тормозухой.
По совету добрых людей через дырки в барабанах побрызгал "FAIRY" и поехал на первой передаче с ручником. Когда заработали задние тормоза почувствовал сразу :smile_bigsmile:
Да еще хочу заметить по-внешнему виду тормозных колодок видно не было ни разу что они в "тормозухе". Из замененных деталей действительно замены требовали ГТЦ и трос ручника, остальное все рабочее.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Было все аналогичное. Проблема была решена простым затягиванием гайки на ступице.Плюс при вывернутых колесах был шум. Долбанные сервисмены : Проверь в этом направлении.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 23:09  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня настроил колдун по книжке и прокачал тормоза, тоже по книжке.
Сразу после радости не было предела - тормоза появились и отличные!
Но... оставив машину у магазина на 30 мин. по возвращении опять обнаружил отсутствие тормозов - педаль провалилась, потом накачалась и тормоза вроде опять появились...

Задние колодки после замены не смотрел. Тормозуха у меня никогда не уходила...
Ступицы в порядке, люфтов нет. Один подшипник немного гудит и в общем требует замены, но не люфтит.

Заметит одну закономерность: тормоза появляеются если ехать.
Если стоять на месте и качать педаль. то никакого эффекта нет - так и остается мягкой.
А вот если поехать, то довольно быстро тормоза появляются.
Потом въезжаю в двор, начинаю ехать медленно и с всякими неровностями - тормоза опять резко пропадают.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 08:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 39

  •  13 янв 2012, 09:49

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
На счет регулировки подшипника ступицы, тут не всегда все однозначно, недавно столкнулся на 213 Ниве с дефектом который проявлялся в условиях которые не удавалось специально повторить, но было явно что это сильный люфт в колесе, однако при проверке колеса на поддомкраченой машине люфт отсутствовал.

Люфт не находился, потому что он, даже при открученной ступичной гайке, попросту отсутствовал, а силы рук не хватало чтобы освободить подшипник, пришлось раскачивать машину из стороны в строну, до появления стука, а когда люфт появился, то при отсутствующей гайке, за неполный оборот колеса, подшипник затянулся сам : видать наел он себе нехилое посадочное место, пришлось регулировать ориентируясь на сопротивление вращению. Получалось что подшипник был не затянут и при некотрых нагрузках ослаблялся, а при качении самозатягивался, от того и спонтанность симптомов.

После регулировки машина вновь стала вести себя отлично. Так что имеет смысл контролировать наличие люфта ослаблением гайки. Хотя конечно дефект заковыристый и наверняка очень редкий, за одиннадцать лет, что машина в семье и пять лет самостоятельного обслуживания с таким столкнулся в первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: