Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ -21203? Иногда по ошибке ставят 2112
ДПДЗ только менять. Не все его чудеса просто ловятся. И только не б\к

Вот как пример
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57411


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
РХХ -21203? Иногда по ошибке ставят 2112
ДПДЗ только менять. Не все его чудеса просто ловятся. И только не б\к

Вот как пример
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57411


Кажется определился с причиной остановки. По всей видимости происходит пере обогащение смеси. Как ты и говоришь об этом свидетельствует то что последующий запуск без продувки, очень затруднен если не трогать педаль газа. Получается при открытии ДЗ поступает необходимый воздух и процесс сгорания возобновляется. Кажется все что могло привести к перекрытию потока воздуха при ХХ я исключил. Даже отключал разъем от РХХ. С большой степенью уверенности можно говорить о том что по воздуху все нормально.
Значит горючее. Тепрь вопрос в том почему это происходит? Почему мозг решает в какой-то момент увеличить время подачи напряжения на форсунки? Это происходит только до достижения температуры градусов 60, при этой температуре ХХ более менее, есть небольшой провал после перегазовки, но не глохнет. А на горячую когда более 80, вообще все отлично, ХХ почти идеальный и нет провалов. В то-же время вентиляторы срабатывают правильно, то есть срабатывает один, этого достаточно.
Получается датчик температуры двигателя отрабатывает верно. Померял опорное напряжение на нем, ровно 5в.
Может ли быть глюк этого датчика при непрогеретом моторе, причиной явления. Если да, то как должен он (датчик) себя повести.
Я правильно понимаю то что при более холодном двигателе происходит обогащение смеси? Если так то значит датчик предположительно вдруг завышает свое сопротивление сообщая мозгу что типа похолодало аж не в мочь? Тогда почему повторно можно завести мотор, пусть даже с продувкой? И опять история повторяется до достижения рабочей температуры.
Я чего-то недопонимаю. Просто я не слишком хорошо представляю тонкости взаимосвязи информации которуу датчики посылают мозгу в зависимости от ситуации.
Как думаешь?

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А разве гидроопоры ИНА меняются на болты?
Я думаю что вся проблема с воздухом, а вот точная причина может быть в самом дросельном узле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:47  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Талян116 писал(а):
А разве гидроопоры ИНА меняются на болты?
Я думаю что вся проблема с воздухом, а вот точная причина может быть в самом дросельном узле.

Меняются только переходники делать надо.
А на счет проблемы с воздухом. Я исключил уже все что могло это вызвать. РХХ отсоединял, кроме него ничего не может перекрыть воздушный канал ХХ.
Сейчас вопрос в том чтобы понять почему в какой-то момент именно на непрогретом двигателе, повышается время впрыска так, что соотношение смеси становится несгораемым при данном количестве воздуха.
При прогретом моторе, вопросов нет.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в дроссельном узле. Ведь, если когда глохнет, вы подхватывая педалькой выполняете работу РХХ. Здесь и копать. Заменить узел в сборе.
Глохнет на светофорах - опять же не отрабатывает РХХ. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Есть в ШНиве некоторые моменты, которые кому то кажутся проблемой, а кому то не стоящим внимания.
Ниже - 25 у меня не заводится, если не помогать педалькой. Да ну и хрен бы с ним, у нас ниже - 25 всего 5-10 дней в году.
Иногда между -10 и -20 после успешного запуска через сек 15 начинает глохнуть , перехватывается педалькой. Думаю замерзает РХХ. Забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:10  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Всех приветствую. Эта тема развитие предыдущих. Но не об этом сейчас.
Вот такая проблема.
Кажется определился с причиной остановки. По всей видимости происходит пере обогащение смеси.
об этом свидетельствует то что последующий запуск без продувки, очень затруднен если не трогать педаль газа. Получается при открытии ДЗ поступает необходимый воздух и процесс сгорания возобновляется. Кажется все что могло привести к перекрытию потока воздуха при ХХ я исключил. Даже отключал разъем от РХХ. С большой степенью уверенности можно говорить о том что по воздуху все нормально.
Значит горючее. Тепрь вопрос в том почему это происходит? Почему мозг решает в какой-то момент увеличить время подачи напряжения на форсунки? Это происходит только до достижения температуры градусов 60, при этой температуре ХХ более менее, есть небольшой провал после перегазовки, но не глохнет. А на горячую когда более 80, вообще все отлично, ХХ почти идеальный и нет провалов. В то-же время вентиляторы срабатывают правильно, то есть срабатывает один, этого достаточно.
Получается датчик температуры двигателя отрабатывает верно. Померял опорное напряжение на нем, ровно 5в.
Может ли быть глюк этого датчика при непрогеретом моторе, причиной явления. Если да, то как должен он (датчик) себя повести.
Я правильно понимаю то что при более холодном двигателе происходит обогащение смеси? Если так то значит датчик предположительно вдруг завышает свое сопротивление сообщая мозгу что типа похолодало аж не в мочь? Тогда почему повторно можно завести мотор, пусть даже с продувкой? И опять история повторяется до достижения рабочей температуры.
Я чего-то недопонимаю. Просто я не слишком хорошо представляю тонкости взаимосвязи информации которуу датчики посылают мозгу в зависимости от ситуации.
Как думаете?
Да и еще, сейчас вот возникла мысль. Может быть после прогрева уже благодаря лямбдам происходит стабилизация? Ведь на рабочей температуре они могут дать сигнал мозгу о недопустимом пере обогащении смеси. И с другой стороны может это лямда и гонит на холодную, вдруг сообщаа через некоторое время после пуска, что смесь недопустимо обеднилась и тем самым провоцируя ситуацию? Или до достижения рабочей температуры, сигналы лямбд игнорируются в принципе?

_________________

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 50

  •  16 мар 2012, 14:52

  •  Шымкент Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Проблема в дроссельном узле. Ведь, если когда глохнет, вы подхватывая педалькой выполняете работу РХХ. Здесь и копать. Заменить узел в сборе.
Глохнет на светофорах - опять же не отрабатывает РХХ. .


Ну на счет того что при перехвате педалькой я как бы выполняю функцию РХХ, я с вами в принципе согласен. но тут есть кое какая так сказать "несростуха". Вот смотрите. Двиг запускаю, на улице 5градусов тепла. Заводится хорошо, затем примерно через минуту начинает заваливаться и глохнет. Что это? ЕМожет РХХ вдруг перекрывает канал? Отключаю его сразу после запуска, история все равно повторяется. Все по воздуху больше придраться не к чему, шланг адсорбера тоже отключен и канал в БДЗ заглушен.
Затем новый запуск. Если не продуть, заводится крайне плохо. Что это?
А это скорее всего переобогащенная смесь, которой попросу не хватает воздуха чтобы сгореть. Если продуть, заводится отлично.
А самое главное. История повторяется до достижения рабочей температуры. Как только температура выше 80, все как рукой снимает.
Кроме того в БДЗ кроме РХХ и ДПДЗ и менять то нечего. РХХ поставил новый сегодня. ДПЗД это по сути переменный резистор, его проверил всеми возможными способами.

_________________
Не надо думать что ты самый умный, найдутся умнее. Хотя если ты дурак, - проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 20:32  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ноут подключить перед запуском и запустить запись расхода воздуха, оборотов, положения рхх, дросселя, времени впрыска.
После остановки движка - проанализировать запись - может, чего и понятней будет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rustamcom1, Одна из возможных причин - свечи (ВВ провода, МЗ)
Так же может быть хреновое топливо (из за чего и мог так быстро умереть кат) , плюющиеся форсунки.
Хотя что то похожее (троило на холодную при минусовой Т до прогрева до 40*) было на десятке. за 5 лет не нашел причину
Но заводилась и в -30 и не глохла. По этому не парился.

Кстати, а какие обороты ХХ в холода сразу после заводки?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: