Alex195022 писал(а):
РХХ -21203? Иногда по ошибке ставят 2112
ДПДЗ только менять. Не все его чудеса просто ловятся. И только не б\к
Вот как пример
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57411
Кажется определился с причиной остановки. По всей видимости происходит пере обогащение смеси. Как ты и говоришь об этом свидетельствует то что последующий запуск без продувки, очень затруднен если не трогать педаль газа. Получается при открытии ДЗ поступает необходимый воздух и процесс сгорания возобновляется. Кажется все что могло привести к перекрытию потока воздуха при ХХ я исключил. Даже отключал разъем от РХХ. С большой степенью уверенности можно говорить о том что по воздуху все нормально.
Значит горючее. Тепрь вопрос в том почему это происходит? Почему мозг решает в какой-то момент увеличить время подачи напряжения на форсунки? Это происходит только до достижения температуры градусов 60, при этой температуре ХХ более менее, есть небольшой провал после перегазовки, но не глохнет. А на горячую когда более 80, вообще все отлично, ХХ почти идеальный и нет провалов. В то-же время вентиляторы срабатывают правильно, то есть срабатывает один, этого достаточно.
Получается датчик температуры двигателя отрабатывает верно. Померял опорное напряжение на нем, ровно 5в.
Может ли быть глюк этого датчика при непрогеретом моторе, причиной явления. Если да, то как должен он (датчик) себя повести.
Я правильно понимаю то что при более холодном двигателе происходит обогащение смеси? Если так то значит датчик предположительно вдруг завышает свое сопротивление сообщая мозгу что типа похолодало аж не в мочь? Тогда почему повторно можно завести мотор, пусть даже с продувкой? И опять история повторяется до достижения рабочей температуры.
Я чего-то недопонимаю. Просто я не слишком хорошо представляю тонкости взаимосвязи информации которуу датчики посылают мозгу в зависимости от ситуации.
Как думаешь?