|
[q
К теме заглушил завел все нормально. Выежал с дачи после пурги.Снегу местами по бампер,правда пушистый.Два км до трассы прошел без напряга. Немного проехав замечаю мотор тупит,холостые упали,при трогании троит. Ну думаю засосал снегу в заборник или растаял на МЗ на трассе пробьет. Время 5 утра темно,ничего под капотом невидать. Так итащился 20км до дому. Приехал ЗАГЛУШИЛ, минут5прошло,вернулся,надо же искать проблему.Завожу все работает как часы,это еслибы я еще на трассе заглушил завел ,может и немучил машину.Выходит ЭБУ при проблеме может поменять смесь ,штото отключить,НО проблема пропала,ВЕРНИ назад.Хер.Заглуши ,заведи.БК нет,ЧЕК не загорался.
uote="cgtw"]Отчёт за выходные.
Накатал порядка 150 км. Бензика сжёг немеряно. Но отношу это на холод (-26;-30), катал по городу, машину на стоянках не глушил.
Плюсы: Машина тянет, ЧЕК не горит, даже не мигает (до ремонта было). Вывод: прогоревший клапан основная причина загорания ЧЕКА (неисправности). Нет главной причины-той, что в заголовке, т.е. не надо глушить и опять заводить.
Минусы: Авто попердывает, комп подверждает-пропуски первого цилиндра .
След. шаг- замена местами форсунки 1 горшка на любой другой. Договорённость на бокс уже есть.[/quote]
|