Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот понять не могу, где тахометр врёт... На ниве-коротышке при скорости 120 км/ч (по gps и по спидометру - одинаково) было ~ 4000 об/мин, как по родному тахометру, так и по дублирующему электронному. А на Шниве при 120 км/ч (по gps, родной спидометр кажет 130) стрелка тахометра выдаёт 3500-3700 об/мин. Передаточные числа в трансмиссии одинаковые, внешний диаметр колёс похожий (r16 185/70 - на старой, r15 205/70 на новой) За счёт чего разница?

p.s. старушка при 120 км/ч (5-я передача) никогда не укладывалась меньше 12 (12-14) л/100 км. при 80 км/ч (4-я передача) - стабильно кушала 9 литров.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 51

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
PVO писал(а):
mesep писал(а):
За выходные сделал пробег в 1600 км, заодно решил немного промыть инжектор, заливаю 92 бенз, вообщем расход в одну сторону был 7.8 л\100км (залил первый раз промывку) скорость старался держать 100-110 км.ч ( по джпс! на спидометре 120) но средня получилась 75км\ч. Обратно залил ещё один флакон промывки и уже гнал по джпс 110-115 км.ч расход был 7.5\100км. тахометр показывал где то 3200-3400 об.м. средняя скорость получилась 77км\ч.
Пробег сейчас 19000км. машинка 2010 г. в чипованная (Паулюс)
Всю дорогу ехал один. :smile_bigsmile:

а подробней про чюповку, где и за сколько?

Смену ПО в ЭБУ делал сам, "прошивку" покупал у Паулюса. Если оч. интересно могу подсказать как и что делать.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
PVO писал(а):
mesep писал(а):
За выходные сделал пробег в 1600 км, заодно решил немного промыть инжектор, заливаю 92 бенз, вообщем расход в одну сторону был 7.8 л\100км (залил первый раз промывку) скорость старался держать 100-110 км.ч ( по джпс! на спидометре 120) но средня получилась 75км\ч. Обратно залил ещё один флакон промывки и уже гнал по джпс 110-115 км.ч расход был 7.5\100км. тахометр показывал где то 3200-3400 об.м. средняя скорость получилась 77км\ч.
Пробег сейчас 19000км. машинка 2010 г. в чипованная (Паулюс)
Всю дорогу ехал один. :smile_bigsmile:

а подробней про чюповку, где и за сколько?

читани для начала мои результаты, и подумай еще раз http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4115771#4115771

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 42

  •  24 мар 2011, 10:33

  •  г. Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
В городе стабильно 11,5л/100 км.

_________________
2008 г. серый кварц -ГНЦ -ГК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 51

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
PVO писал(а):
mesep писал(а):
За выходные сделал пробег в 1600 км, заодно решил немного промыть инжектор, заливаю 92 бенз, вообщем расход в одну сторону был 7.8 л\100км (залил первый раз промывку) скорость старался держать 100-110 км.ч ( по джпс! на спидометре 120) но средня получилась 75км\ч. Обратно залил ещё один флакон промывки и уже гнал по джпс 110-115 км.ч расход был 7.5\100км. тахометр показывал где то 3200-3400 об.м. средняя скорость получилась 77км\ч.
Пробег сейчас 19000км. машинка 2010 г. в чипованная (Паулюс)
Всю дорогу ехал один. :smile_bigsmile:

а подробней про чюповку, где и за сколько?

читани для начала мои результаты, и подумай еще раз http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4115771#4115771

Про небольшую детонацию в жару на 92 бензе подтверждаю, а сравнивает тюненную прошку и заводскую каждый по своему, мне легче я сам могу диагностировать и подгонять прошивку под своё авто.
Вообщем совет один.......пробуйте и то и другое....для себя выберете лучшее. Тем более , что для авто это безопасно и "прошивать" можно хоть несколько раз в день. На гарантии это не заметят, главное подправить название в самой прошивке , СТП-7 делает это на ура! и не один диллерский сканер не увидит (обычно это ДСТ-10-12)
По городу расход сейчас 14л\100км (еду на работу около 4 км где то минут 30!, пробки однако.)

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
mesep, ну, хорошо тем у кого есть CTP-7 :smile_nod: у меня нет и покупка не оправдается никогда. Кстати разве пашины прошивки не криптованые, кажись они CTPшкой не открываются. Предлагаю дальше обсудить в личке, если интересно :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 51

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
mesep, ну, хорошо тем у кого есть CTP-7 :smile_nod: у меня нет и покупка не оправдается никогда. Кстати разве пашины прошивки не криптованые, кажись они CTPшкой не открываются. Предлагаю дальше обсудить в личке, если интересно :smile_nod:

Какие закажешь такие и пришлёт, для декрипта есть энигма.

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, вот столько накопилось за 2 с небольшим года: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 34#4123234 :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Вот понять не могу, где тахометр врёт... На ниве-коротышке при скорости 120 км/ч (по gps и по спидометру - одинаково) было ~ 4000 об/мин, как по родному тахометру, так и по дублирующему электронному. А на Шниве при 120 км/ч (по gps, родной спидометр кажет 130) стрелка тахометра выдаёт 3500-3700 об/мин. Передаточные числа в трансмиссии одинаковые, внешний диаметр колёс похожий (r16 185/70 - на старой, r15 205/70 на новой) За счёт чего разница?

p.s. старушка при 120 км/ч (5-я передача) никогда не укладывалась меньше 12 (12-14) л/100 км. при 80 км/ч (4-я передача) - стабильно кушала 9 литров.


на какой передаче?

С переходом производства КПП со старого образца на новый у 5-й передачи сменился модуль, и скорее всего передаточное соотношение. По крайней мере старая шестерня ваще не подходила к новому грибку. Также в раздатке с переходом на мелкомодульные зубы тоже могли чуть чуть изменить передаточное соотношение.

и, как мне кажется, у таких колёс размеры всё равно будут отличаться реальные

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, всё вышенаписанное для 5-й передачи.
просмотрел много сайтов с информацией о передаточных отношениях - везде одинаковые характеристики и только в одном месте нашёл различия именно в пятой передаче (вместо 0,8хх было 0,7хх). видимо так и есть - на шниве 5-я чуть длиннее...

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: