Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, дык в идеале форсы и надо мыть через 25 т.км. вместе с заменой типливного фильтра и сетки на бензонасосе. Проделываю это на каждом своем авто, а то бывает и через меньший интервал пробега. За 10 лет владения автомобилями не помню, чтобы хоть раз одна из моих авто в морозы не завелась.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В Санкт-Петербурге бензин вроде получше стал!
Если бензин дешевый, то видимо топливо не будет радовать.

Чистка топливного фильтра и сетки бензонасоса проводилась один раз.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 07:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Лёх@, ну что, еще не попробовал? У меня такая же проблема. Завестись получается только в районе 13-14 часов, когда на улице потеплеет. До этого - только на буксире. Вонь от избытка бензина в смеси - на всю округу.

krotigr Извиняюсь, давно на форум не заходил. Успел испытать только способ без прокрутки стартером, легко завелся в мороз около -30*С. Теперь тепло стало и проблемы с запуском отпали.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, понятно. Видно, у нас причины проблемы с запуском разные. У меня сейчас после морозов появились пропуски в цилиндрах. Но заводится уже с полтыка.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Лёх@, понятно. Видно, у нас причины проблемы с запуском разные. У меня сейчас после морозов появились пропуски в цилиндрах. Но заводится уже с полтыка.

krotigr Может и не разные. Тут недавно заводил после недельного простоя при -4, Ни какая продувка не помогла, те же симптомы что и при запуске в мороз. На этот раз не стал насиловать новый стартер и воспользовался буксиром, завелась с первого метра мать её...
Затылок в кровь расчесал уже.... что за хрень такая...
Диагносты и мотористы плечами жмут.
При ежедневных поездках запускается с пол оборота.
Чувствую не избежать мне установки болтов вместо штатных гидрокомпенсаторов. Говорили мне авторитетные пользователи форума(3Dfx_TriDDDek : ) ставь болты, нет не послушал.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лёх@, я сильно не настаиваю. Сейчас болты на 214 вале работает как трактор.Буду на 213 менять.Тебе сразу рекомендую это делать, если решишься.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 19:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Лёх@, я сильно не настаиваю. Сейчас болты на 214 вале работает как трактор.Буду на 213 менять.Тебе сразу рекомендую это делать, если решишься.

3Dfx_TriDDDek Понял спасибо! Решил произвести полное вскрытие дрыгателя, всетаки 100 тыков пробежала, ну а там видно будет какие меры стоит применять.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь и я попала в "эту счастливую темку"...Вчера завела ее днем в минус 15 - покаталась, все отлично было. Сегодня с утра стала заводить ( все как положено подождала пока бензонасос накачает, моргнула 4 раза дальним, выжала сцепление) схватило, завелась, отпустила сцепление заглохла - вылез чек и красный треугольник с восклицательным знаком - вопрос глупый, но что это значит и почему сей факт случился???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12954
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807, при морозе сразу сцепление не надо отпускать, подержать надо нажатым
на чек можно не обращать внимания, скорее всего он пропадет при следующем запуске, если нет - можно скинуть клемму и вместе с ней ошибку, если и это не поможет - тогда уже разбираться
красный вскл знак - это тормоза, либо тормозухи мало либо тоже разовая ошибка, которая пропадет в след раз
как то так))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
AG, Спасибо! Успокоили очень, я уже так перепугалась...Кстати тормозуху-то я и не проверяла... То есть ее лучше попробовать завести днем, когда помягче будет мороз и подержать выжатым сцепление? А сколько примерно по времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: