Серый Котик, ты второй вроде уже на форуме у кого случилась такая проблема. Впредь, люди, обрачайте внимание на эту лампу. Да, проблема останется, есть 2 варианта решения. Можно, конечно, попробовать заставить дилера заменить замок зажигания и все замки в дверях. А за свои деньги не стоит. Лучше поставить защиту стартера. Она продается на "десятки", подойти должна и нам, если только хватит длины проводов. Устройство простое - пучек проводов, реле и диод. Ставится так (по памяти, давно уже ставил на "десятку") Один провод идет на + аккумулятора, второй на стартер, а третий на генератор. Четвертый не помню, по-моему он возле реле запаралелен с другим каким-то. С генератора и стартера снимается фишка типа "мама" и одевается с "защиты", а родные вставляются в "папу" от "защиты". Монтаж простой. Там принцип такой, что после пуска двигателя независимо от того включен ли замок на старт, реле отрубает ток на стартер и он выключается. Пользовал сей девайс на "десятке", поставил на всякий случай, хотя проблем не было с замком. В моем только небыло диода и после пуска горела лампа (!) вполнакала, поставил потом его сам. В магазинах устройство это продается под название "защита стартера", убедись только чтобы диод был
_________________ Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000
|