Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Еще момент...
Все-таки чтоб определиться, что именно понимается под вибрацией, хорошо-бы описать весь комплекс ощущений . Что это ? Может и не вибрация, а просто повышенный шум-гул относительно недоприводной х-марки коей обладал нынешний счастливый владелец шнивы ?
Я бы определил вибрацию именно как вибрацию - т.е. наряду с повышенным шумом возникает осязаемая дрожь всего и вся в машине ....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:32  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Во-во и у меня тоже самое - газ сбросил - гул ушел....
А вообще говоря, чтоб не говорили, динамика у шнивы все-таки есть (в кресло ессно не вжимает, но есть....)


Вообще отличная, тяговитая машинка, про слабый двигатель я вообще не понимаю толков, нормальный движок? и динамка нормуль для такой машинки, и 120-140 достаточно, про проходимость нет слов, все СУПЕР! вот вибрацию бы убрать....
Ну что будешь делать с вибрацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:33  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
На первой Ш-Ниве вибрацию устарнили заменой РК, на второй все тихо изночально - самое инетресное после 100км/ч вообще тишина - т.е. рычаг РК (если на него положить руку) вообще не шеволится.


Рычаг и у меня не шевелится, но гудит все после 120 жутко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:35  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Еще момент...
Все-таки чтоб определиться, что именно понимается под вибрацией, хорошо-бы описать весь комплекс ощущений . Что это ? Может и не вибрация, а просто повышенный шум-гул относительно недоприводной х-марки коей обладал нынешний счастливый владелец шнивы ?
Я бы определил вибрацию именно как вибрацию - т.е. наряду с повышенным шумом возникает осязаемая дрожь всего и вся в машине ....


После 110-115, гул, дрожит зеркало в салоне, по моему мнению вибрирует все. Рычаги РК и КП трожат вмеру, можно сказать не дрожат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:46  


Сepera писал(а):
После 110-115, гул, дрожит зеркало в салоне, по моему мнению вибрирует все. Рычаги РК и КП трожат вмеру, можно сказать не дрожат.


У меня рычаг РК дергается как сумашедший (на любых скоростях) и зеркала дрожат, но инженер по гарантии проехав со мной сказал, что это нормально, бывает хуже. Вот так и наездил 25тыс. Проехать бы на другой машине, чтобы понять предел нормальности.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 17:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Серега,
оно и есть истина - нефига на внедорожнике (а не вседорожнике, типа rav4, коий я своему начальнику аж три раза умудрялся из говнов на подъездах к его даче вытягивать), гонять на 120- ХХХ .... Для меня, например, это просто страшно на чем-бы ты ни ехал.... Тихая, комфортная машина, которая внутри имеет зверя, убаюкивает. Едешь что 60, что 180 - один фиг, все также гладко..... Только вот законов физики не отменишь. А у нас, как я считаю, есть естественный ограничитель скорости, который нас хранит - пресловутые шум и вибрация ! Я без них терял-бы ощущуние скорости на трассе, что при наших дорогах да культуре вождения неких граждан приводит часто к фиговым последствиям...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Рычаг и у меня не шевелится, но гудит все после 120 жутко.

Резину поменяй, или отбалансируй, усе пройдет. Честно сказать, я на своей вибрацию не отмечаю, да, есть шум после 130 по спидометру, но у него природа такая:
1. Аэродинамический,
2. Шум двигла (и это нормально)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2005, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 71

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... гонять на 120- ХХХ .... Для меня, например, это просто страшно на чем-бы ты ни ехал...

Сегодня на МКАД опять пробывал 120-140. Машинка легко (ЛЕГКО) делает 140, приходится сбрасывать ногу с педали газа, иначе чувствую, пойдет и дальше... Причем на 130-140 никакой вибрации нет. Есть только на 120 небольшая (вибрирует зеркало в салоне, низкочастотный гул). Встречался сегодня с Dornje, описал ему свою "вибрацию". Он говорит: "ничего не трогай, тебе очень повезло, такое редко встречается...". Так что действительно, я пока ничего трогать не буду... А вот у кого на 80-100 вибрация есть - я думаю стоит повозиться.
Вообще после 21213 пока к машине не привык, не ощущаю скорости, т е не правильно оцениваю (надеюсь всем понятно в какую сторону).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 15:03  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Сepera писал(а):
Рычаг и у меня не шевелится, но гудит все после 120 жутко.

Резину поменяй, или отбалансируй, усе пройдет. Честно сказать, я на своей вибрацию не отмечаю, да, есть шум после 130 по спидометру, но у него природа такая:
1. Аэродинамический,
2. Шум двигла (и это нормально)


Нет не аэродинамический, шум двигателя естественно есть и еще шум коробок присоединяется в виде гула такого низкой частоты.
Да я уже понял, что надо с кем нить прокатится на разных машинках и тогда сделать вывод у всех атк или порадоваться или огорчиться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 08:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera, ИМХО, но раз вибрация пропадает при снятии нагрузки - это как раз кардан, а вернее крестовины - или люфт большой или закусывает, в любом случае лучше прошприцевать, лучше при этом кардан с машинки снять и посмотреть каждую крестовину. Еще, например если люфтит одна из крестовин переднего кардана при движении на 1 пониженной на колесах чувствуется пульсация. А вообще вот здесь почитай http://www.vibro.ru/niva.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: