Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
ну с корзиной мало что может случиться, а выжимной каждый раз снимал и прокипячивал в литоле, остужал в нем же и на место... ходят долго! а вот диски... что то не живут...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, "ну с корзиной мало что может случиться"
Ну это я с тобой, как инженер, не согласен. Лепестки корзины со временем теряют упругость (от нагрева, и постоянной работе при высокой температуре. Любая сталь пружинная (ну типа С60) со временем теряет упругость при работе в высоких температурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Valtersss, ну вот ты сам ответ кажется и дал...))) об этом мысли присутствуют давненько... :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, Это только предположение :smile_nod: Не факт что диск хороший поставил :smile_bigsmile: Короче надо смотреть м потом делать вывод :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  195
  • 43

  •  10 дек 2008, 22:12

  •  Вологодская область, Нюксеница

Блог: Просмотр записи (0)
Valtersss, так то Valeo ставил..)))) ну может быть и "Г..." :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:8fbdbad0eb]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F3176%E0%F5_35.png[/img:8fbdbad0eb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 41

  •  29 окт 2011, 20:25

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gvozd, Раньше Kraft в Новгороде делали на каком то "предприятии" : Из 10 комплектов 2 оригинал, остальные "Г..." :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
запустить воздух в привод? ну это по нашему...
Уважаемый РОМ
вы в курсе что
При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.
Т.е. вы применили выжимной 2101, вместо родного - постоянного вращения, а зазор делать не стали?
Цитата из
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm

воздух запускал не я, там же написано, человек сдесь отписывался, остался доволен, вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51772
за ссылку пасиба, интересно, тока не понятно, чем грозит отсутствие 4-6 мм и отклонение от 39,5 мм и в какую сторану?
думаешь подш рассыпится? и как скора?
а чем отличается выжимные постоянного вращения от периодического?
я выжимной разбирал, Кравт и копейкин, подши не сильно отличаются, теже шарики, похожего диаметра, смазка разная, да.
а что включается в понятие привод выключения-ГЦС/РЦС от капейки? иле их вариации со Шнивавским ГЦС/РЦС? и в каком варианте считать с 2101? у меня ГЦС-2101, РЦС-2123.
и как зазор делать, этаж шток с 213 нада и +пружину ище
чета я вас уважаемый не понял, у вас личный опыт про 01й выжимной иле на основе этой статьи?
ПС. да, выжимной 2101 усиленный, вот чем от не усиленного отличается незнаю.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 07:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Про воздух эт я по ходу вы то конечно не причем.
Нет у меня личного опыта (пока слава богу), однако этот зазор на Ниве помню там это критично(впрочем как и для остальных классик ваз).
Вот ветка на Нива фак про сцепу ШН -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9 ... D%E8%E2%E0
Обратите внимание на посты от Мастер Хоум(master home)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N я тоже не большой специалист, поэтому особо интересен личный опыт форумчан. Выжимной 01й тоже не сам придумал, сдесь люди пишут один 20тык прошел, второй 35 кажись, я пока 15.
ссылку читаем, вот интересная мысль
Цитата:
А вот тут я не понял: выжимной подшипник. Кажется, его тоже надо поставить от ШН, и это критично, потому что он другой и рассчитан на работу с беззазорным сцеплением ШН, а "родной" подшипник будет пилить лепестки корзины. Но нигде это четко не сказано...

у родного подша нажимная пята-узкое легкое колечко, а у усиленного 01го-массивная широкая, грамм 200 наверно, бум дальше читать :smile_bigsmile:
ПС. кстати после установки 01го, км чз 500 засвистел, неделю где-та свистел, потом присвистелся : тттчлп.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 12:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  27 фев 2011, 14:29

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksey_G писал(а):
у меня та-же беда. на старенькой 2121 - сцепление начинает включаться уже после 1/3 хода от полика, а на шниве - только под самый конец.
Планирую до весны доездить, а там заменить шток на выжимном цилиндре (если это возможно) на шток с резьбой для гегулировки...
посмотрим что получится...

P.S. на сухом асфальте пробовал порезче отпустить педальку - передние колеса (а может только одно - не смотрел, не выходил (пробовал "на светофоре":smile_wink:) пробуксовывают - видимо диск достаточно сильно прижимается. Т.е. все дело в ходе выжима... Придумали, блин, авторегулировку, а до ума не довели...



определил причину позднего включения сцепления... сегодня залез под низ (хотел шток заменить) и обнаружил что причиной всему масло в отсеке маховика - не много, но снизу капельки свисают... - потек сальник коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: