Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 17:21  
Старожил
Старожил

    220
  •  1812

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Первый замер температуры я делал после пробега 1500км.Разница между наружной температурой и куклой моста была 50 градусов.Следующий замер был после 5 000км пробега-при аналогичных условиях 30 градусов.
разница 20 градусов
20 градусов ,что намерить эту разницу не требуеться прецензионого оборудования.
говняное масло характеризуеться повышеным трением которое и приводит к износу и гулу.
К чему пишу-копеечным прибором можно диагностировать то что вы ЗАЛИЛИ /на заборе было х.. написано,глянула-а там собака/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2006, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек. После замены масла в мостах и коробках на синтетику у меня заметно упал расход бензина на высоких скоростях. Раньше (судя по БК) при режиме езды 120-140 средний расход переваливал за 13 л/100 км, сейчас не превышает 11 л/100 км (пробег 42 тык). Я когда заметил такую разницу очень сильно был удивлен. Никак не думал, что разница может быть настолько заметна. Правда неизвестно, что было залито дилером на ТО-1, но судя по 5-минутному держанию сцепления в -30, неважная минералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Модератору - большое спасибо! :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  •   30

  •  18 янв 2007, 11:35

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. приходилось мне раньше работать в металлообработке. поглядел я на качество шлифовки валов (это ещё на служебном шевике) и понял что что то говорить бесполезно, поэтому когда купил машину себе, на ТО-1 залил 75w140 и в КПП и мосты и в раздатку. честно дождался когда первый комплект сальников отполировал шейки валов. с тех пор практически масло не течёт. за исключением заднего моста где сальники не меняли, но текут там какие то капли , так что переживу. расход бензина точно ниже. состояние агрегатов хорошее, сами парни с сервиса признаются. лишних шумов нет. 65 тыс уже проехал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 10:59  


Жендос писал(а):
Ну что сказать, я вот и правда по пути ошибок и исправлений иду. Была тема " Залил в трансмиссию синтетику, не понравилось" ...
Я как и многие катался на синтетике Кастрол , в мостах...... бяда скажу я вам. Загудел, мост задний , загудел....... думал раздатка , ан нет мост. Попал на дендюшки, не сказать что много, но всёж. Сервисмены , в который раз говорят , что не для наших мостов синтетика. Кастрол Дифферинциал 80 W 90 минералька , вот наше. GL-5. МИНЕРАЛЬКА. Ну на худой конец, полусинтетика. Я уже поменял в мостах, и в раздатке. В Коробке оставил синтетику.


я конечно извиняюсь, то влез, но мля инструкция от автомобиля думаете дураками пишется?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa,
Цитата:
инструкция от автомобиля думаете дураками пишется?

Мне кажется, что инструкции в целом не менялись с выпуска ВАЗ2101.
Так косметические поправки... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 13:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте,


я хоть тоже склонен не соблюдать требования мануала-лью в движок 0w40, например......., но вопрос: а снижение "горячей" вязкости в мосту не приведет например к масляному голоданию, оно же жиже : , может на более длинных пробегах начинаеться нерасчетная работа

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
80 тысяч на синтетике "Хадо" 75W90. Залита по кругу во все агрегаты трансмиссии. Доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
инструкция от автомобиля думаете дураками пишется?

MerkaVa, ты знал... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 16:37  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда писал(а):
Добрый день. приходилось мне раньше работать в металлообработке. поглядел я на качество шлифовки валов (это ещё на служебном шевике) и понял что что то говорить бесполезно, поэтому когда купил машину себе, на ТО-1 залил 75w140 и в КПП и мосты и в раздатку. честно дождался когда первый комплект сальников отполировал шейки валов. с тех пор практически масло не течёт. за исключением заднего моста где сальники не меняли, но текут там какие то капли , так что переживу. расход бензина точно ниже. состояние агрегатов хорошее, сами парни с сервиса признаются. лишних шумов нет. 65 тыс уже проехал.

Т.е. ты забил на требования GM и в коробку с раздаткой также влил GL-5?
Я пока не решился на это - залил минералку ХАДО везде 80W90. Пробовал в мосты минералку ХАДО 75W140 - не понравилось. ИМХО густовата.
Заливал в коробку на ТО-1 синтетику Кастрол, когда сливал обратил на золотистый цвет от синхронов. Недостаток синтетики - высокая агресивность. Присадки в масло как раз и уменьшают эту агресвность, но видно не достаточно....

Минерлкой ХАДО доволен. Шумы стали по сравнению с синтетикой уменьшились. У нас южный регон и в коробке минералка - нормально.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: