Spiritus Sancti писал(а):
Проблема вибрации сцепления при трогании, особенно при высоких температурах существовала всегда. Расширение жидкости в главном и рабочем цилиндрах это бред. Наличие или отсутствие зазора на выжимном подшипнике при контакте с корзиной тоже принципиального значения не имеет. Точить или не точить маховик - на ваше усмтотрение, главное что бы был ровный а не волнистый и соответствовал высоте привальной плоскости после проточки. Главная беда в том, что уже много лет запрещен асбест для изготовления фрикционных накладок (Асбест как известно не горит) и все заменители асбест содержащих накладок на сегодняшний день являются жалким подобием ранее изготавливаемого "ферродо". Все диски делаются на основе реактопластов с добавлением антифрикционных включений (медь, алюминий, и пр.) Попытки ставить современные "валио" "крафт" отдал бы предпочтение крафту.
Комплект сцепления Крафт почти отличный.
Кому повезет найти комплект ремонтных накладок содержащих асбест, наклепайте на обычный "копеешный" диск, только не 06 и 213. Попробуйте поставить со штатной корзиной - не пожалеете.
--------
Алексей (Опыт эксплуатации: 21213, 21214, 2123, с тасканием прицепа со снегоходом, буксованием в грази и снегу, и дерганьем в пробках)
Почему только не 06 (нашел нулевый диск с асбестом, с нивы 2121)? ответьте пожалста!