Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вроде как в мануале написано, что на скользкой дороге нужно блокировать межосевой диф. (понятно, что если внезапно понесло, то не то что заблокировать, испугаться не успеешь). Кто что думает по этому поводу? Конечно не панацея, но все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer, ещё разок спрошу: а дифф ты случайно не блокировал?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, апиридил. где это в мануале такое написано???

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Как это можно на скорости 60-70 км\ч., заблокировать дифф, поделитесь опытом.

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:39  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
не, дифф не блокировал.... Это точно !!! Да и бред это "во время заноса блокировать дифференциал"... Испугаться даже не успел, не то, что что то блокировать... Только рулем работал...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал как-то проходить поворот под прямым углом на гололеде с блокировкой дифа и без. Скорость км 30 в час, резина БФГ АТ без шипов.
Ощущения.
С блокировкой, при повороте задницу закидывает, срывет в занос, такое впечатление, что зад быстрее едет, нежели перед.
Без блокировки проезжаешь более уверенно, зад не закидывает.
Проверял несколько раз и на Шниве и на 214-й.
Судя по-всему, при гололеде включать диф нельзя.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
При гололеде диф. лучше не включать, особенно если поворотов много. А диф заблокировать на ходу можно, правда не с первого раза может зацепить, а так вроде не возбраняется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:40  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
на шиповке если специально ничего не вытворять можно спокойно ездить и не крутит! По трассе, даже если она полностью завалена снегом и лёд, 120 км/ч уверенно можно ехать. Занос ,конечно, бывает в поворотах при большой скорости, выровнять машину - дело опыта, тем кто первую зиму ездит на шниве сложновато конечно..
На каме крутился - в свою первую зиму на шниве : и забор чугунный снёс в повороте, но это я специально сдуру "решил проверить полный привод" на дороге общего пользования, да ещё и на всесезонке) сходу на 360 развернулся и дальше поехал, сзади едущие водилы в шоке были, а забор в повороте снес на каме по льду не поворачивает машина - прямо едет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 18:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не в мануале написано, завтра гляну, честно говоря не помню, но где-то читал. А блокировать на ходу я и не предлагаю включать, т.к это нереально. Вчера сам катался по брусчатке с хорошим слоем снега, машин не было, можно было поэксперементировать, в занос практически не срывало (резина ice track "Nordic" Канада), Хотя мокрый снег и лед - разные вещи. И всетаки мне кажется очень много зависит от резины, а сложные участки нужно преодолевать в "натяг", т.е не газовать и не тормозить резко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 19:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же пишу как теоретик, но опыт вождения с 1970 года: при не блокированном дифференциале при торможении передние колеса должны блокироваться певыми (но если и не блокируются, так тормозятся сильнее задних) и поэтому занос задних колес менее вероятен, т.к. они еще "цепляются" за покрытие. При блокировке раздаточной коробки торможение приводит к жесткому соединению одного из передних колес с одним из задних (причем тех, которые имеют наименьшее сопротивление с дорогой, что приводит к неуправляемому заносу. Не дай Вам Бог включать блокировку на скользкой дороге. Блокировка нужна ТОЛЬКО кратковременно ПЕРЕД приодолением труднопроходимого участка (по "говнам")!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: