Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6032
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, если свечи залили, то для продува цилиндров может проще было выдернуть предохранитель бензонасоса, тапку в пол и покрутить стартером?
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Всё таки в первую очередь свечи. После долгих поисков сравнений и т.п. и т.п. поставил трёхэлектродные бриски, у нас которую неделю под 25 и никаких траблов, заводится с пол тыка. А недавно увидел утеплитель на аккумулятор, кстати я об этом давно думал, но хотел соорудить из пенопласта, а там чехол типа из войлока, но смысл тот же. Кстати, господа, залив свечей происходит по тому что датчик температуры даёт команду контроллеру, что холодно и увеличивает подачу топлива. Короче, вариант простой нагрейте этот датчик, способов уйма, от кипятка из чайника, до впайки доп. сопротивления в этот датчик : И читайте мануал, там чётко прописано в разделе запуск в холодную погоду. И для продления жизни аккумулятора вкл. дальняк на 5-7 сек. и заводите при вкл. ближнем свете. А если ездиете мало, то подзарядка батареи каждый месяц, опять же из мануала. Счастье запуска в холодную погоду складывается из следующтх состовляющих
- высоковольтная часть, т.е свечи и провода
- масло в двигле, коробка не причём, заводить всегда с выжатой педалью сцепления
-качесво топлива и его количества. Нельзя оставлять в баке мало топлива иначе там образуется конденсат и он потом попадает сами знаете куда и происходит сами знаете что.
- живучесть батареи, во-первых плотность электролита, второе тепло и в третьих зарядка. Эксплуатация старт-стоп убивает батарею, подзаряжайте и проверяйте чаще и будет вам шасее. С рождеством вас, проваславные!!!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, Усе правильно. Это должен знать каждый! :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 72

  •  06 янв 2008, 02:43

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
AKr, Усе правильно. Это должен знать каждый! :smile_bigsmile:


Друзья, а как хорошо было на классике: в холод достаешь кривой стартер, покрутиши мотор 2-3 минуты и заводишь легко!!! Какая там синтетика, БК и режим Форсаж?! Все просто и легко: масло должно немного разогреться... а что для этого вы делаете: крутите ручками, подогреваете Вебастом или мощным аккумулятором - невожно. Да, плохо, что конструктора убрали возможность вручную прокрутить движок на морозе... Я в свое время на старой шестерке после двух недель стояния на крепком морозе завел с кривого стартера на раз! Но то были благодатные совейские времена!!! Какой там Шелл Хеликс или Кастрол? Все проще всесезонка на счастье... Но это ностальгия!!!!!!! Без толку.
Слушайте ребят, что выше: ездите по возможности каждый день и подальше (аккум зарядится), выжимайте сцепление (снизить сопротивление вязкого масла в коробке), не давите на газ при запуске, чтобы не залить свечи, пусть само заведется... Это все - для впрысковых ШН (а карбюраторных вроде и не было ). Удачи, и не экономьте на синтетике для всех агрегатов. Дольше будете потом класть себя за скупердяйство.

_________________
Ничего не чересчур!
[url=http://www.autometric.ru][img:63d4f1263c]http://www.autometric.ru/lines/sbs.gif[/img:63d4f1263c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 20:19  
Участник
Участник

    5
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
НШчайник, а чо не жечь-то? : Для мене машина -- это испытание млин, и ей наверно херово иметь хозяйкой женсчину :

у меня жена юзер нашей Шнивки и ничо... никакого напряга :smile_nod:... не жалуется :smile_nod:

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 20:23  
Участник
Участник

    5
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ValexA, кстатии немаловажная вещь - масло в мостах, раздатке и коробке, наше густеет намертво.

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergo* писал(а):
ValexA, кстатии немаловажная вещь - масло в мостах, раздатке и коробке, наше густеет намертво.


Немаловажная, но не главная. Сцепление все рвно выжимаешь.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, я пока гарантия не кончилась, стараюсь в машину лазить по-минимуму. Потом, конечно, поменяю свечи, наверно тоже на
NGK. Есть желание поставить предпусковой подогреватель. Но это тоже надо окончания гарантии ждать.
p.s. Меня очень удивило, что на первом ТО в Нижегородце свечи даже не посмотрели :-( Несерьезно.
*Юла писал(а):
ValexA, я вапще с заводскими свечами попрощалась на пробеге 2,5 тыщи км, так как оне мне такую "колбасу" устраивали, что мама не горюй. Выкини их нафик : Аккум у мене тожа заводской. А вота свечи, помпа, высоковольтные провода, бензонасос, куча сальников, аммы, все шаровые, шрус, генератор, колесы, салон уже неродные : : : Машинка по чуть-чуть перебираеццо : : Так что ты это... МУЖАЙСИ :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, крутит, но не заводится. Отрубается стартер после первой же вспушки. Наверное, думает, что завелся.
Уменьшая зазор в свечах, мы разве не уменьшаем можность искры?
dmorra писал(а):
ValexA
Непойму,у тебя незаводится или некрутит,это разное.Некрутит может и из-за сигналки (или массы),а незавод : хотябы зазор в свечах поменьше сделал (около 0.8-0,7),это беззатратно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 22:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  86
  • 53

  •  23 июл 2007, 07:00

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я бы посоветовал снять клемму с аккума на 1 мин. (чтобы быть уверенным, что БН точно включится, если было несколько неудачных попыток пуска, то контроллер отключает БН), после чего поставить сигналку на охрану, потом снять с охраны и после этого пробовать заводиться.

Спасибо, я так и хочу попробовать. Чтобы не мучить машину, отложил запуск до субботы - обещают потепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: