Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
после установки резиновой прокладки, выполняет ли датчик по прежнему свои функции? (Насколько я знаю, благодаря его показаниям осуществляется управление моментом зажигания в случае возникновения детонации.)


Если б я знал... По идее, в полном объеме не выполняет, но у меня расход топлива уменьшился на 1,5 литра...

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  08 окт 2009, 10:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В своё время сталкнулся с подобной проблеммой - временами выскакивала данная ошибка. Первый купленный в магазине датчик оказался просто пустышкой!!! : А проверить датчик можно с помощю измерителя ёмкости если не ошибаюсь (было год назад) гдето 1nF должно быть!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:950df5f454]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P015PA59.png[/img:950df5f454][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather, все предпринятые меры это борьба с 327, а не с 328 ошибкой.
328 - излишный, превышающий установленный предел шум двигателя. На фоне этого шума система обнаружения детонации не может нормально функционировать.
Цитата:
Возник вопрос: после установки резиновой прокладки, выполняет ли датчик по прежнему свои функции?

Нет, конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Николай Жеребцов писал(а):
А проверить датчик можно с помощю измерителя ёмкости если не ошибаюсь (было год назад) гдето 1nF должно быть!

Можно и измерителем емкости, только наушниками-то нагляднее... можно сразу и шумы в движке послушать. Да и нету у многих измерителя емкости, а наушники у каждого есть... ну или динамик можно временно вытащить ))))))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 12:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
все предпринятые меры это борьба с 327, а не с 328 ошибкой.

ну не все...
согласно документу "Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО2 (контроллер М7.9.7)" при ошибке 0328 следует
  • Проверить исправность экрана проводов
  • Провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния деталей двигателя, обращая особое внимание на состояние элементов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов
  • Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
  • Проверить момент затяжки гайки крепления датчика детонации.
  • Подключить мультиметр к контактам датчика детонации. Установить мультиметр на шкалу переменного напряжения. Двигатель работает на холостом ходу. Проверить наличие сигнала.


К тому же, описание ошибки, в частности, гласит: "Код Р0328 заносится, если амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.", а установка в разрыв цепи дополнительного сопротивления позволяет уменьшить АМПЛИТУДУ сигнала, что при ошибке 0327 было бы по меньшей мере бессмысленно.

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Возник вопрос: после установки резиновой прокладки, выполняет ли датчик по прежнему свои функции?

Нет, конечно


Значит устанавливая резиновую прокладку, тем самым делаешь хуже двигателю? (т.к. в случае возникновения детонации контроллер бездействует и допускает работу с детонацией)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 05:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Значит устанавливая резиновую прокладку, тем самым делаешь хуже двигателю? (т.к. в случае возникновения детонации контроллер бездействует и допускает работу с детонацией)


Если б контроллер не улавливал шумов с движка, была бы ошибка 0327. Как в том случае, когда я для эксперимента открутил ДД и просто засунул его между бачками. Кстати, на динамике это никак не сказалось.
А судя по описанию (не помню уже где про это читал), в прошивке контроллера уже запрограммирован УОЗ в зависимости от количества оборотов в секунду. ДД же нужен для КОРРЕКТИРОВКИ этих значений.
В моем случае была заменена вся гидравлика двигателя на механику (причем заменена ооочень опытным мастером, так что в качестве сомневаться не приходится), из-за этого, естественно шум двигателя повысился, а прошивка контроллера запрограммирована на работу двигателя с ГНЦ и ГК, поэтому новые шумы контроллер стал воспринимать как ошибку 0328.
В данном случае можно было сделать:
  • Поставить резиновую прокладку между ДД и двигателем (зная что движок работает нормально и нужно просто избавиться от ошибки 032:smile_cool:
  • Внести корректировку в прошивку контроллера (но это сделать проблематично из-за того, что очень сложно найти специалиста, который работает с контроллерами Bosch 7.9.7, к тому же я не хотел менять ВСЮ прошивку, а хотел только подкорректировать раздел ДД, а с контроллеров Bosch 7.9.7 нельзя считать текущую прошивку без дополнительной доработки)
  • Поменять обратно на гидравлику натяжитель и компенсаторы (это тупо дорого)
  • Продать автомобиль и купить новый

Естественно, я выбрал самый простой способ... Хотя и о последнем уже начал подумывать)))))

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 15:01  
Профи
Профи

    2264
  •  5500
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
UncleFather,
Поставить резиновую прокладку между ДД и двигателем (зная что движок работает нормально и нужно просто избавиться от ошибки 032:smile_cool:
Внести корректировку в прошивку контроллера (но это сделать проблематично из-за того, что очень сложно найти специалиста, который работает с контроллерами Bosch 7.9.7, к тому же я не хотел менять ВСЮ прошивку, а хотел только подкорректировать раздел ДД, а с контроллеров Bosch 7.9.7 нельзя считать текущую прошивку без дополнительной доработки)
Поменять обратно на гидравлику натяжитель и компенсаторы (это тупо дорого)
Продать автомобиль и купить новый


Мда....
Можно ещё добавить:
Поставить штатную систему зажигания 21213 :
Правда разряжение на вакуум корректор откуда взять...
А зазор на выпускных 0,2 , впускных 0,15.
Проверено неоднократно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 15:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 50

  •  18 дек 2009, 09:22

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А зазор на выпускных 0,2 , впускных 0,15.
Проверено неоднократно.


А я на счет этого не спорю. По всем документам на шевика действительно зазоры 0,2 и 0,15 на выпуск и впуск соответственно.
Но мастер, который выставлял мне зазоры - очень большой спец именно по ШНивовским движкам. так что у меня нет причин ему не доверять.

_________________
************************
**** Best Regards! ****
************************


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ВВА, а ошибка уйдёт?
UncleFather, резиновая прокладка- это сам себя обмануть пытаешься :smile_nod: ни к чему..

ошибка висит сиськи-масиськи, но решил что буду РВ менять, потом посмотреть.
надо чтоб отписАлись те, кто на 213-м вале ездит, у них есть эта ошибка или нет? если есть, то ИМХО на неё можно "забить".. ну или придумать новые ГО, а лучше машину поменять :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: