Та же проблема с с антифризом в кармане коллектора между 3 и 4 форсунками. В этом месте под улиткой проходит патрубок, идущий к радиатору отопителя салона. Если ослабить хомут крепления этого патрубка, то можно свободно подвигать патрубок на штуцере. Это значит, что резина патрубка потеряла свои упругие свойства и соединение негерметично. Я пробовал затягивать хомут, помогло, но все равно подтравливает. Пошел покупать патрубок, разговорился с продавцом, а он мужик продвинутый, сразу обрисовал проблему. Он сам уже менял патрубок своему знакомому, а у того текло туда же, но в основном на холодной машине. Так вот продавец сказал, что только замена патрубка поможет. Вчера поменял патрубок, погонял движок до включения вентиляторов - сухо! Сливать антифриз мне показалось слишком гемморно и я пошел своим путем.
1. Перекусил хомут, который стягивает верхний тонкий шланг, нижний толстый шланг и гофр с проводами, чтобы можно было снять и приподнять расширительный бачок системы охлаждения. Открутил пробку расширительного бачка, снял резиновый хомут крепления бачка, отодвинул в сторону бачок омывателя (мелкие подробности пропускаю), вытащил и приподнял расширительный бачок, наклонил и вылил антифриз в подготовленную емкость. Взял шприц для замера плотности электролита, одел на конец резиновую трубочку, вставил его в бачок и отсосал остатки антифриза из бачка и шланга (толстого). Открутил хомут на толстом шланге, приподнял бачок и снял шланг, держа его повыше. Подставил емкость, расположив ее пониже термостата, слил туда остатки антифриза из тостого шланга.
2 Снял хомут с патрубка радиатора отопителя (который под улиткой, длинный и кривой) сдернул его со штуцера и слил антифриз в емкость, которую поставил ниже входа патрубка в перегородку моторного отсека.
3. Дальше снимаем вещевой ящик. Откидывающуюся крышку ящика хорошо бы снять в первую очередь, она крепится к верхней части на двух пластиковых пальцах, которые легко вынимаются и еще легче вставляются ( посмотреть в зеркальце снизу ящика).
Ослабляем хомут нижнего патрубка (в салоне), подкладываем тряпочку под радиатор отпителя и снимаем патрубок, уперевшись в него деревянной палочкой или чем-то похожим. Выдергиваем патрубок в моторный отсек, а новый вставляем из салона. Можно перед сборкой места соединения смазать красным герметиком. Собираем, затягиваем хомуты, лучше пользоваться трещеткой с торцевыми головками на 7 и 8 (салон). Заливаем в расширительный бачок антифриз, а в себя-пиво .
|