Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Шланг печки отводящий. Снять ресивер надо, дело 5 минут, под ним над коллектором шланг на всю длину

было у шефа месяц назад тоже самое. В сервисе сняли ресивер - шланг под ним ОК. Тоже на него подумали. В общем, дошли до шпилек в ГБЦ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, от шпилек масло только может быть, а ОЖ ну только с контура печки, помоему больше неоткуда если не совсем экзотика

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Шланг печки отводящий. Снять ресивер надо, дело 5 минут, под ним над коллектором шланг на всю длину

на прошлом шевике эта проблема была-снял ресивер,протянул хомуты,заодно промыл ДУ и выкинул из ресивера пластмассовый геморрой!! :

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 75

  •  15 авг 2007, 11:24

  •  Тверь, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема с с антифризом в кармане коллектора между 3 и 4 форсунками. В этом месте под улиткой проходит патрубок, идущий к радиатору отопителя салона. Если ослабить хомут крепления этого патрубка, то можно свободно подвигать патрубок на штуцере. Это значит, что резина патрубка потеряла свои упругие свойства и соединение негерметично. Я пробовал затягивать хомут, помогло, но все равно подтравливает. Пошел покупать патрубок, разговорился с продавцом, а он мужик продвинутый, сразу обрисовал проблему. Он сам уже менял патрубок своему знакомому, а у того текло туда же, но в основном на холодной машине. Так вот продавец сказал, что только замена патрубка поможет. Вчера поменял патрубок, погонял движок до включения вентиляторов - сухо! Сливать антифриз мне показалось слишком гемморно и я пошел своим путем.
1. Перекусил хомут, который стягивает верхний тонкий шланг, нижний толстый шланг и гофр с проводами, чтобы можно было снять и приподнять расширительный бачок системы охлаждения. Открутил пробку расширительного бачка, снял резиновый хомут крепления бачка, отодвинул в сторону бачок омывателя (мелкие подробности пропускаю), вытащил и приподнял расширительный бачок, наклонил и вылил антифриз в подготовленную емкость. Взял шприц для замера плотности электролита, одел на конец резиновую трубочку, вставил его в бачок и отсосал остатки антифриза из бачка и шланга (толстого). Открутил хомут на толстом шланге, приподнял бачок и снял шланг, держа его повыше. Подставил емкость, расположив ее пониже термостата, слил туда остатки антифриза из тостого шланга.
2 Снял хомут с патрубка радиатора отопителя (который под улиткой, длинный и кривой) сдернул его со штуцера и слил антифриз в емкость, которую поставил ниже входа патрубка в перегородку моторного отсека.
3. Дальше снимаем вещевой ящик. Откидывающуюся крышку ящика хорошо бы снять в первую очередь, она крепится к верхней части на двух пластиковых пальцах, которые легко вынимаются и еще легче вставляются ( посмотреть в зеркальце снизу ящика).
Ослабляем хомут нижнего патрубка (в салоне), подкладываем тряпочку под радиатор отпителя и снимаем патрубок, уперевшись в него деревянной палочкой или чем-то похожим. Выдергиваем патрубок в моторный отсек, а новый вставляем из салона. Можно перед сборкой места соединения смазать красным герметиком. Собираем, затягиваем хомуты, лучше пользоваться трещеткой с торцевыми головками на 7 и 8 (салон). Заливаем в расширительный бачок антифриз, а в себя-пиво .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг печки это совсем просто :smile_bigsmile: Как вариант проверить не уходит ли тосол из расширительного бачка. Если уходит то есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ и попадания тосола в камеру сгорания и на впускной коллектор. Вроде как то не реально но бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: