Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zmei писал(а):
cool111 писал(а):
Для Optimus Prime
Не обязательно, 2 литра можно великолепно добится с 90 коленом и 82 поршнем, только обязательно кованный и правильной геометрии. Это кстати щядящий вариант

Хуясе, щадящий режим! Прежде чем такое писать, нуно падумать, а с куяли производители делают квадратные моторы....

Zmei А вот давайка не голословно... А с толком и расстановочкой разбери плиз чем 82х90 хуже 84х84, а? :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Zmei писал(а):
cool111 писал(а):
Для Optimus Prime
Не обязательно, 2 литра можно великолепно добится с 90 коленом и 82 поршнем, только обязательно кованный и правильной геометрии. Это кстати щядящий вариант

Хуясе, щадящий режим! Прежде чем такое писать, нуно падумать, а с куяли производители делают квадратные моторы....

Zmei А вот давайка не голословно... А с толком и расстановочкой разбери плиз чем 82х90 хуже 84х84, а? :

Дык писано уже, в частности и на этом форуме. Чем непропорциональней отношение хода поршня относительно его диаметра, тем большую нагрузку испытывают стенки цилиндра, тем быстрее вырабатывается яйцо. К тому же такой мотор на низах едет хуже, чем квадратный.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
hard, шатун на 82х90 необходим более короткий, значит углы отклонения будут больше, значит выше боковые силы, значит выше износ. Всё изза R/S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
hard, шатун на 82х90 необходим более короткий, значит углы отклонения будут больше, значит выше боковые силы, значит выше износ. Всё изза R/S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения.

Это все известно, и совершенно правильно, что "квадратный" мотор правильней во всех отношениях. НО КТО-НИБУДЬ задумывался о том как влияет расточка цилиндров до размера 84.0 на двигатель? На всякий случай у классического блока жесткость невысока и чем больше растачиваешь цилиндры, тем больше понижается жесткость блока - а это уже посерьезней буит, чем неквадратный комплект 82х90. При затяжке болтов крепления головки блока на классическом двигателе "увод гильз" превышает все мыслимые допуска, а если его точить дальше, то смысл вообще заморачиваться с тюнингом? Будешь перебирать постоянно ( точней с таким размером уже поменяешь блок с поршневой). Так, что 82х90 - это выход в данном случае. Вы не сравнивайте классику с субару. Все законы хороши, но тока с поправкой на конкретные условия!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
hard, шатун на 82х90 необходим более короткий, значит углы отклонения будут больше, значит выше боковые силы, значит выше износ. Всё изза R/S.
ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее:

Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или
нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.
Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца отн. оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршей.
Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения.

Да, и кстати. Тем, кто собирается на Шевике гонки гонять кольцевые 84х84 предпочтительней ессно. А для обычного пользователя нужен моментный движок, чтобы снизу тянул. И те, кто в "школе" на занятиях разбирали устройство ДВС, знают, что "длинноходы" (когда ход поршня превышает диаметр) предпочтиетельнее именно для моментных движков. Собственно вот и весь вывод. Так что любителям форсануть шниву - ИЩИТЕ ДЛИННОХОДНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ИСКУССНЫЕ РУКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще то отношение "ход/диаметр" и "R/S" совсем разные вещи. R/S - Rod to Stroke - отношение длины шатуна к ходу поршня. Тоесть "длинноходный" может иметь дурацкий R/S и точно также сам себя стачивать. И 84х84 совсем не означает что мотор квадратный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 18:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, кстати, это верно, что длинноходовый мотор в плане момента будет получше чем короткоходный.

К тому же, СТИ я в этом отношении доверяю, а они раньше выпускали для 213 блоков разные варианты колена, но теперь делают только 90.

Насчет ценника ближе к сотке - в принципе верно если будет делать тебе это кто то. Я просто делаю почти все на своей машине сам.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  27 окт 2008, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вообще то отношение "ход/диаметр" и "R/S" совсем разные вещи. R/S - Rod to Stroke - отношение длины шатуна к ходу поршня. Тоесть "длинноходный" может иметь дурацкий R/S и точно также сам себя стачивать. И 84х84 совсем не означает что мотор квадратный.

а какой мотор называется "квадратным", если не секрет? да и разве основная конструктивная проблема классического двигателя в отношении длины шатуна к ходу поршня?это немного другой порядок проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 18:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
vados писал(а):
Dorf, поделитесь впечатлениями о двух литрах пжлста! чего поменяли? Тож хочу такой мотор сделать, интересно всё узнать.

Если перечислять все что менял то:
- кишки мотора на базе мотокомплекта СТИ 20.00, то есть ход 90, диаметр 83,
- голова с пиленными каналами, 7-мм клапанами 42 впуск, 35 выпуск, переделанными из клапанов какого то ниссана, р/вал - эстонец,
- ресивер самодельный, с центральным дросселем от змз 406 63 мм, соответственно ДПДЗ Бош для этого дросселя и переходник для РХХ,
- форсунки бош 0 280 150 902 (197 сс) + РДТ на 4 очка (выбирались как самый бюджетный вариант при коэфициенте связи мощности и производительности форсунок 5,6),
- контроллер Январь-5.1 2112-....-41, сделан фазированный впрыск, обкатано в онлайне,
и сейчас еще сделаю и обкатаю в онлайне и потом на стенд:
- расходомер Сименс 20.3855,
- система зажигания на базе двух МЗ - на каждую свечу работает отдельная катушка

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
л888ох 63rus писал(а):
carmack писал(а):
ну вообще то отношение "ход/диаметр" и "R/S" совсем разные вещи. R/S - Rod to Stroke - отношение длины шатуна к ходу поршня. Тоесть "длинноходный" может иметь дурацкий R/S и точно также сам себя стачивать. И 84х84 совсем не означает что мотор квадратный.

а какой мотор называется "квадратным", если не секрет? да и разве основная конструктивная проблема классического двигателя в отношении длины шатуна к ходу поршня?это немного другой порядок проблем...

извиняюсь, япрогнал, действительно квадратный (раньше думал что квадратность - это какоето строгое соотношение R\S)
проблема R\S как раз таки капитальная в нашем моторе - вспоминаем Надежду 1.8. Вместо расточки они применили более длинное колено, при этом вместо занижения поршня или шатуна - стали отливать новый блок выше на 2 мм (!). Тоесть укорачивать шатун - явно смутный шаг, от которого отказались инженеры ВАЗа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: