Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 09:00  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
ВВА, вы считаете что свободный ход штока(без упора),1.6-2.4мм, отклонения неисправность. По моему вы заблуждаетесь. От куда взяты эти цифры? Дальше чем нужно шток ни при каких условиях не вылезет из колдуна, и ничего там внутри не выдавит и не раздавит. Все неисправности колдуна это заклинит что нибудь или протекать будет, об этом в толмутах написано.


Здесь принято на ты...
Постом выше я скопировал кусочек ТОЛМУТА.
Это не я считаю.
Читай внимательнее, и думай.
Не выдавит, так не выдавит- это твои проблемы...
Если ты знаешь все неисправности колдуна-
то и флаг тебе в руки!
Жаждущих получить ЖЕЛАЕМОЕ
объяснение работы колдуна
судя по ветке хоть отбавляй...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 18:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я так воспитан, к старшим на Вы. Ну на ты так на ты. Описание работы колдуна у тебя абсолютно правильное, но вот про внутренности чтото не то, я не понял. В книжке все понятно описано, но вот на сколько там все двигается нет. По моему опыту, пока я не сделал так чтоб тяга давила на колдун сильнее, задние тормоза слабо тормозили. Шнива у меня первая, до нее было много разных авто, столкнувшись с плохим торможением, выяснил что тяга от моста к колдуну не может удержать шток с нужной силой и в этом проблема. Самое простое, увеличить давление на колдун, от сюда болты длиньше и подкладывание шайб.
С уважением Алексей Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
р078ра, я не стал ставить длинный болт, а поставил шайбу толщиной 8мм, между прутком тяги и пластиной куда болт вкручен. Поперек шайбы проточил паз под пружину,которая там стоит. Шайба не выпадывает и болт регулировки закручен примерно на половину. Тормоза супер.


Сделал сегодня по этому принципу, кажись справился с проблемой. Раньше при прокачке тормозов заднее левое практически не качалось. Сегодня после подкладки шайбы, струя из всех четырех колес как из брандсбойта.

ЗЫ Фото выложу утром :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Фото

Изображение

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 10:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, вон оно как, на фото не видно как шайба закреплена на прутке?
У меня сделано по другому, но смысл тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, да никак, просто засунул, держится за счет пружины. Я думал, что ты так сделал. Покажи тогда свое.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 11:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, у тебя тоже нормально, главное чтоб не выпала шайба.
Я подложил шайбу толщиной 8мм плашмя между прутком и лепестком, по диаметру шайба вошла в лепесток, чтоб она не выпала сделал поперек шайбы проточку под пружину.
Я еще ни разу не выкладывал фото, не знаю как. В основном в инете с телефона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, советую обязательно после любых вмешательствах в тормозную систему, попробывать как тормозит авто на скользком покрытии (мокрая, пыльная грунтовка, укатанный снег, лед), чтоб небыло сюрпризов. Если зад будет тормозить раньше, это опасно даже для опытного водителя. В этом случае надо ослабить давление на колдун регулировочным болтом. Если перед блокируется а зад нет, то регулировочным болтом усиливаем давление на колдун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 14:13  


Теория и много букв тоже хороший аргумент. Лишь бы тормозила.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 15:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
р078ра, эта теория на практике испытана. По молодости на 8ке с убраным колдуном чуть с дороги не улетел. Чуть конечно не считается, еслиб улетел то не писал бы это. И было это на сухом асфальте. Тормознул резко перед выбежавшей собакой, и закружился в темпе вальса. Потом адреналин из штанов вытрихал.
С Шнивой такое не пройдет, она кувыркаться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: