Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
-=Sergeant=- писал(а):
Думаю с Андреем че нить придумаем, и потом отпишемся.

Присоединяйся :smile_bigsmile: мы с Жёлтым уже мусолим эту тему третий день сегодня поедем смотреть в эксист(это магазинчик у нас такой),там разные варианты есть хотелось-бы руками пощупать

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 55

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Basil Gum, не спасет - фаркоп уходит в грязь и бампер опять цепляется этим выступом за землю. Примеры рваных бамперов с фаркопом много. Выход только один - срезать выступ и откручивать нижние болты крепления к усилителю, о чем я писал выше. :smile_cool:


Ну, меня до сих пор спасал, один раз только уголок номера погнул - видать под углом шел. Розетка на фаркопе оторвана, фаркоп снизу отполирован до блеска :smile_nod: , но бампер целый... Если фаркоп уходит в грязь, обычно и бампер такую грязь выдерживает. Ну, все до случая конечно и универсальное решение, ессесно, трудно найти. Если только не открутить бампер : ...

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
-=Sergeant=- писал(а):
andb писал(а):
а у мну такого нет.обманули чтоли?
не вообще есть пыльник но его в принципе не оторвать он выше картера.может его с какого года ствить начали?

Как пыльник может быть выше картера? .

Так оно и есть. Пыльник двигателя находится выше днища картера двигателя. Что касается оторванного пыльника, это пыльник КПП. Его начали ставить пару лет назад. Раньше такой вредной детали не было :smile_bigsmile: .


Фигасе, чего только не придумают :

А по-моему самое бесполезное- это наши бампера, задний так вообще ужос- постоянно работает как грейдер, на Ниве у меня вечно передний номер был мятый и вокруг бампера, а тут задний
:

А вот некрашенный пластик по кругу рулит, уже столько раз радовался его наличию и в лесу и в городе : : :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Так оно и есть. Пыльник двигателя находится выше днища картера двигателя. Что касается оторванного пыльника, это пыльник КПП. Его начали ставить пару лет назад. Раньше такой вредной детали не было :smile_bigsmile: .

Ну эт уже вообще другой пыльник его я кстати тоже умудрился помять : да его и пыльником-то назвать язык не поворачивается так крылышки какие-то, а правильно он называется "брызговик моторного отсека"
Ну а этот пыльник назвать можно как угодно, смысл его нахождения внизу машины абсолютно непонятен, и стоит он не только под кпп,но и под крышкой рпм Конечно назвать его пыльником картера двигателя не совсем правильно, это скорее для того что-бы понятно было что он снизу

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  23 сен 2011, 08:35

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-parts.ru/images/catalog ... 02be6a.jpg
А вот такая хрень защитит задний бертоновский бампер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
sogd писал(а):
http://www.niva-parts.ru/images/catalog/38db3aed920cf82ab059bfccbd02be6a.jpg
А вот такая хрень защитит задний бертоновский бампер?

У меня похожая стоит, токмо шар съемный. Пока защищает нормально.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sogd писал(а):
http://www.niva-parts.ru/images/catalog/38db3aed920cf82ab059bfccbd02be6a.jpg
А вот такая хрень защитит задний бертоновский бампер?


Смотря от чего... Я тут, надысь, похожей штукой к бордюрному камню приложился - спрыгивал обоими задними колесами одновременно. А если кочка какая с одной только стороны будет - может и не спасти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 04:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
radiorus писал(а):
Цитата:
удары снизу не так страшны, как кажутся - гораздо неприятнее удары спереди по болтам осей рычагов. Они чаще гнуться именно от этих ударов. А по поводу кувалды - я бы Шериф вообще не правил, но он же начинает дребезжать Иногда его приходится снимать для замены пыльников, сальников и т.д. - но он не снимается из-за гнутости креплений. Плюс в любом сервисе по 300 руб за снятие Шерифа с гамном А если и без Шерифа него ничего не оторвалось, то зачем платить за этот геморой? ИМХО не нужен такая защита, ибо от серьезных ударов он не спасет, а малые удара вполне обходятся и без него

Золотые слова, поддерживаю:-)
От Шерифа больше мароки, чем пользы. А кто не верит, попробуйте на своем опыте


Пробую уже седьмой год - 87 ткм (как купил машину - сразу поставил Шериф).
Считаю, что по нашим дорогам (кто был на Кольском - тот поймет) лучшего варианта нет и зимой и летом. При этом головки осей рычагов, а особенно шайбы сайлентблоков постоянно биты, однако менять оси довелось лишь один раз (при плановой замене сайлентблоков) и их пришлось резать болгаркой, но не из-за изгиба, а прикипели просто. за их изгиб голова не болит. Что изменил в штатной конструкции - это убрал длинные болты крепления к поперечине заменив их кусками шланга, к которым прижимается лист защиты и демпфирует удары, защищая РПМ и поперечину ( подмоторную балку). Править защиту приходится не чаще 1 раза в год, а то и реже (учитывая постоянную (зимой и летом) езду по дороге Умба - Октябрьский ( опять же для знающих...).
Так что ПРО "ПЛОХОЙ" ШЕРИФ - НЭ НАДО!!! :smile_bigsmile:
Кто может - пусть предложит лучще. ( Только про паук лирики не надо.....) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
sogd, такая хрень и придумана для того, чтобы защищать задний бампер РеШНГ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
Так что ПРО "ПЛОХОЙ" ШЕРИФ - НЭ НАДО!!! :smile_bigsmile:
Кто может - пусть предложит лучще. ( Только про паук лирики не надо.....) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

ИМХО.
На сайте ЖМ нечто подобное изображено на http://gm-avtovaz.ru/service/acessories ... oad_acess/ . Названа она "защита двигателя и КПП", что неправильно, и не показаны боковые крепежные/защитные уголки.
Это защита картера и преднего редуктора. Пользую ее. Доволен.
ИМХО:
"+" по сравнению с Шерифом - прочней железо, более прочный крепеж, не звучит, лучше доступ к ПМ, лучше смывать грязь, эстетней.
"-" Уменьшает клиреннс примерно на 1см. В сравнении, Шериф у меня на прошлой авто уменьшал клиренс всего лишь на толщину стали (2-3 мм). Но это был Шериф из первых выпусков.

Про стоковый пыльник ххххх, ну блин, лучше бы ЖМ на нем съэкономило. К примеру съэкономило бы в пользу подсветки бардача или карманов задних дверей :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: