Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько отъездил двигатель до "капиталки" на Шниве
меньше 50 тыс. 12%  12%  [ 9 ]
меньше 100 тыс. 17%  17%  [ 13 ]
меньше 150 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
меньше 200 тыс. 13%  13%  [ 10 ]
меньше 250 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
уже сделал капиталку езжу больше года, нормуль 4%  4%  [ 3 ]
сделал капиталку, жалею 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, не... Свап мне не интересен абсолютно. Я надеялся что ты какие-нить блоки под ураловские поршни лить начнешь :
А почему свап не интересен?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 14:49  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
как такую переделку регистрировать в гибедеде? сильно геморно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, вот, почитай: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2698

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rendevor, очень много колхоза и потом согласования всякие. А того что надо всё равно не получишь.
Я не автослесарь и своего СТО у меня нет, да что СТО, даже гаража. варить не умею, всякие технические необходимые знания не имею.
Мне что,попроще , вотккнул и поехал.
А ДИЗЕЛЬ меня ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО !!! Не интересует.
Скоро компрессор прикакаю, подумаю о коробке автомат. Это максимум на что решусь, но по-моему до этого дело не дойдет. Если не будет уже готовый придуманный кит-комплект. Но автомат без понижайки мне тоже нафик не нужен.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 11:09  


Александр levifan писал(а):
Если уж заморачиваться тогда надо 21128 1,8 ставить,на 84м валу, не на много дороже.

Злые языки доносят, что этот дрыгатель малоресурсный и с проблемами.
Имхо это связано с нарушением правил двигателестроения.
И скучно- печальные характеристики 21128 (сравнить с такого же обьема движок ФАМ) этому подтверждение и отнюдь не оправдывают цену :
Да и цены нет, так как он снят с производства.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 11:28  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я надеялся что ты какие-нить блоки под ураловские поршни лить начнешь :

Блок отлить и обработать гараздо проще , чем голову.
Но, если его отлить например под 86 поршня с закосом под классику, то чем его накрыть? Стоковая гбц уже душит низ 1,8 , про 2 литра я вообще молчу.
Голова , что я делал. решала эту проблему, но не судьба.
Да, кстати, не знаю с какого кипариса ВАЗ номер двигателя на классическом блоке начал в таком месте набивать, что 16 вольтовая голова номер закроет наглухо. С вытекающими проблемами в РФ при техосмотре.
Зачем ВАЗ так сделал , я не знаю :
Вот и я сейчас на распутье, с чего начинать моторную тему. :
Номер блока в новом месте понизил комерческую привлекательность 16 вольтовой головы.
И я склоняюсь к правильному свапу. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
С вытекающими проблемами в РФ при техосмотре.

Так номер движка вроде уже и не нужен в РФ с прошлого года

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:07  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ostapbender, вот, почитай: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2698


в общем занятие на любителя... Этож кроме движка нужно еще тормоза и трансмиссию переделывать. Не проще ли начинку от ФАМа поискать... или в дастероводы перейти с горя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:47  


dmitryu писал(а):
мвн писал(а):
С вытекающими проблемами в РФ при техосмотре.

Так номер движка вроде уже и не нужен в РФ с прошлого года

А в ПТС что не заносится? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:55  


ostapbender писал(а):
Не проще ли начинку от ФАМа поискать... или в дастероводы перейти с горя

Насчет трансмиссии пока не знаю. Тормоза переделать, как 2 байта переслать. А вот то, что у Дустера муфта на задний "мост" вместо честной блокировки - это факт. Две минуты активного букса и муфта отключится!!! А отключится муфта, и пипец- трактор или что нибудь аналогичное для эвакуации.
Так , что смерть Шнивы слишком уж преждевременное злословье.
В результате тюнинга Шнивы 2,0 16v мотор и принудиолово в передке и сзади делает Шниву супер-пупер. И это без колесных редукторов :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: