Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 13:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да и еще что-то смотрел смотрел и не нашел. а где провод массы, который от двигателя идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 18:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем только из гаража. Облазил всю машину! Это какой-то ужас! Голову оторвать тому кто придумал так стартер расположить!
Провода я все посмотрел, пощупал, покрутил вроде все нормально! Сам стартер снять мне не удалось! Даже не знаю как к нему подлезть с ключем. Защиты все поснимал, а дальше не получается залезть!
Кароч плюнул я на это дело. Опять пробовал заводить и глушить раз 30-40 наверно. Х. з. че было но теперь не повторяется и надеюсь не повторится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! Ну вот опять приключилась со мной таже песня! Сегодня утром выходу, пытаюсь завести ,а она опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Опять тишина. Пробовал ответкой перемкнуть стартер, но не подлездь никак. В итоге опять дернули и она завелась с пол тычка! Прогрелась, покатался и опа на заводится как нивчем не бывало!!!
Заметил, что в прошлый раз тоже было в сырую погоду!
Может куда на контакты вода попадает?
Просто не пойму как определить проблему, если ее потом (например на момент приезда в сервис) не видно? ее просто нет!
Допуситим, что это стартер?! Покупаю новый за 2500-3000 р. меняю, а через некоторое время ситуация повторяется, тогда что? Что еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Podsolnux2006, скорее всего втягивающее, пятаки пригорели. Не знаю разборное ли оно на шевике, но на многие можно купить новые медные болты. На восьмёрке, во времена тотального отсутствия з/ч я выбил болты и подложил шайбы под головки.Сами болты шоркнул напильником, чтоб чёрный нагар снять и поверхность выровнять, потому как в месте контакта они оплавляются и получается щербинка.
и ещё! шокни для начала внутри клемм на аккуме, блестит не значит что клёво! там типа оксидной плёнки, под нагрузкой бешенное сопротивление, стартер может вообще не фурычить. Частая проблема у любителей снимать каждый вечер массу в гараже

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Podsolnux2006, скорее всего втягивающее, пятаки пригорели. Не знаю разборное ли оно на шевике, но на многие можно купить новые медные болты. На восьмёрке, во времена тотального отсутствия з/ч я выбил болты и подложил шайбы под головки.Сами болты шоркнул напильником, чтоб чёрный нагар снять и поверхность выровнять, потому как в месте контакта они оплавляются и получается щербинка.
и ещё! шокни для начала внутри клемм на аккуме, блестит не значит что клёво! там типа оксидной плёнки, под нагрузкой бешенное сопротивление, стартер может вообще не фурычить. Частая проблема у любителей снимать каждый вечер массу в гараже

Клемы зачищал до блеска! А че за болты? Мне просто не понятно, почему именно в прохую погоду такая хрень и почему после езды становится все ок?
В общем думаю, что завтра начну со втягивающего! Заменю его, потом, если не поможет, то сам стартер, ну дальше не знаю, посмотрим.
Да, где масса на двигатель? Не нашел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Podsolnux2006, самое главное, чтоб втягивающее было разборное! Чтоб крышка отделялась от основного корпуса. На крышке три контакта. Один слаботочный блюс через "папку" и два медных болта с квадратными шляпками. Шлапки стоят с внутренней стороны, а с наружи обычно хитрая шайба, самозажимающая. Потом обычно гайка вроде... потом одеваются силовые провода"=" которые затягиваются гайкой на 8 или 10-ть.
Короче, снимается крышка, откручиваются все гайки с неё, потом крышку ставишь на ровную поверхность с дырдачкой напротив болта. начинаешь потихоньку выбивать болты, иначе шайбы не слазят. Эти болты во всех магазинах сейчас есть, медные с квадратной шляпкой.
Втягивающее когда управляющий "+" подаешь, срабатывает электромагнит и прижимает большой пятак (прямоугольный) к болтам. замыкает болты и подаёт уже с иловой "+" с одного болта на другой и далее на стартер.
обычно на болтах выгорает медь и поверхность неровная, слабый контакт. Так как токи немаленькие, то малая площадь контакта начинает обгорать, разберешь, сам увидешь, всё черное будет.
можешь заоодно проверить "папку" в пластиковой колодке, он может оказаться ппц каким "зеленым" - в плесени. Стоит внизу, в колодку может грязь набиваться, быстро "цветет"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Podsolnux2006, самое главное, чтоб втягивающее было разборное! Чтоб крышка отделялась от основного корпуса. На крышке три контакта. Один слаботочный блюс через "папку" и два медных болта с квадратными шляпками. Шлапки стоят с внутренней стороны, а с наружи обычно хитрая шайба, самозажимающая. Потом обычно гайка вроде... потом одеваются силовые провода"=" которые затягиваются гайкой на 8 или 10-ть.
Короче, снимается крышка, откручиваются все гайки с неё, потом крышку ставишь на ровную поверхность с дырдачкой напротив болта. начинаешь потихоньку выбивать болты, иначе шайбы не слазят. Эти болты во всех магазинах сейчас есть, медные с квадратной шляпкой.
Втягивающее когда управляющий "+" подаешь, срабатывает электромагнит и прижимает большой пятак (прямоугольный) к болтам. замыкает болты и подаёт уже с иловой "+" с одного болта на другой и далее на стартер.
обычно на болтах выгорает медь и поверхность неровная, слабый контакт. Так как токи немаленькие, то малая площадь контакта начинает обгорать, разберешь, сам увидешь, всё черное будет.


Так. Все понятно, спасибо. Только вот не проще втягивающее поменять срузу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Podsolnux2006, всё в цене вопроса, наличии з/ч и щаловливости очумелых рук! :smile_wink:
втягивающее к примеру может штуку стоить, а болты по 100руб за пару. :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 00:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  234
  • 41

  •  14 май 2007, 09:58

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Podsolnux2006, всё в цене вопроса, наличии з/ч и щаловливости очумелых рук! :smile_wink:
втягивающее к примеру может штуку стоить, а болты по 100руб за пару. :smile_wink:

Хм... озадачил. Если штуку, то тогда конечно проще болты!
Ладно, для начала звтра надо снять стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 14:36  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Podsolnux2006 писал(а):
Добрый вечер! Ну вот опять приключилась со мной таже песня! Сегодня утром выходу, пытаюсь завести ,а она опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Опять тишина. Пробовал ответкой перемкнуть стартер, но не подлездь никак. В итоге опять дернули и она завелась с пол тычка! Прогрелась, покатался и опа на заводится как нивчем не бывало!!!
Заметил, что в прошлый раз тоже было в сырую погоду!
Может куда на контакты вода попадает?
Просто не пойму как определить проблему, если ее потом (например на момент приезда в сервис) не видно? ее просто нет!
Допуситим, что это стартер?! Покупаю новый за 2500-3000 р. меняю, а через некоторое время ситуация повторяется, тогда что? Что еще?


Так как стоит "тишина", то втягивающее просто не срабатывает, иначе был бы щелчок. Скорее всего виновата обмотка втягивающего реле (плохой контакт в месте сварки у корпуса). При нагреве контакт восстанавливается, и стартер работает нормально. Дефект прогрессирует. Лечится заменой втягивающего реле. Замена пятаков не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: