Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
раз уж лезть - то в обе сразу..

причем брать и ставить ивеко :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Раз тема зашла про ивеко, сколько они проходят? : :?:

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Сhevy, я низнаю, но у radiorus'a уже тыщ 20 с его нещадной эксплуатацией... Если зайдет, напишет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
gda87, ивеку Дим дорого. машина того уже не стоит. а во вторых - у меня родные подши уже 140 тыков крутятся при том что справа убитая ступица уж тыщ 50-60 как. что мешает купить 4 новых подша? бюджет тыщщи полторы, + придется ступицы заодно поменять. в подшах менялась смазка тыщ в 50 в мосниве, потом когда я менял торм диски, я добавил туда ещё свежего литола, не промывая старую рыжую смазку, а просто стерев её тряпкой.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
купил седни 2 ступицы на всяк случай, 4 подша VPZ, 4 кольца и 4 сальника. потом заехал в магаз за литолом и купил литол Castrolовый зеленый. сколько там смазки то надо? 300 граммов хватит? завтра бум с утра заморачиваться.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, забыл купить две ступичные гайки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk, не забыл. Просто не стал про них писать, потому как само собой разумеется.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня подши и одну ступицу. Ну и ни фига не пару часов уходит. Весь день угробил. В половине 11го начал, и в 5 закончил. Пипец просто. Изодрал все руки нафиг. Ну в общем перекаты пропали. При сборке правой (новой ступицы) при регулировке обнаружилось отсутствие люфта как такового. Посмотрим что будет дальше. Из 4х ступиц на рынке одна идеальная и одна более менее. Остальные прослаблены. Выбирал новым подшем. Отвезу обратно одну. Старую бросил в запас. В общем вот так.вым подшем. Отвезу обратно одну. Старую бросил в запас. В общем вот так.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
в общем по итогам - слева все болтики на 10 закончились - свернулись при откручивании. после установки долго пиз...л защиту зубилом и молотком чтоб не терла об диск. проблем не возникло в целом. болты рулевой сошки вышли отлично. в ступице ржавь была и подшипники целые. почему были перекаты я так и не понял. проблем с запрессовкой/выпрессовкой не было - выколачивал аккуратно зубилом. прессовал внешнюю обойму старой внешней. а потом штоком бронзовым от водопроводного крана. : : другого цветмета в гараже не нашёл.

с правой стороной все сложнее - все перепрессовал, заменил ступицу, собрал кулак со ступицей, стал ставить и... обнаружил отсутствие болтов для сошки, которые благополучно валялись на столе после напилинга. многа слов нехороших ругательных пошли в мой адрес от меня же самого. : : а болты тама лежали потому что еле вытащил их и еле сошку отковырял. ну разобрал заново.. но ступица то новая.. и с малым зазором. при разборке перекосило внутр обойму со слетанием сепаратора.. расстроился.. выругался опять потому как ноги к тому моменту уже жутко болели в коленях и щиколотках.. весь день же на карачках. да ещё дождь весь день лил как только я начинал на улице что-то крутить в машине. в общем не позавидуешь.
ладно думаю.. починим. аккуратненько молоточком осадил обратно обойму ( благо сепараторы пластиковые), выковырил сальник, выправил дистанционное кольцо молоточком. хорошо что в чумадане валялся давнишний сальник - его и воткнул. ну а дальше все по сценарию - сборка в дождик начавшийся в очередной раз. все болтики на 10 на этой стороне оказались вполне откручиваемыми.
полуподшипник про который я писал в этой теме (половина которого менялась пару лет назад) благополучно высыпался при снятии ступицы. чего и следовало ожидать. все остальные 3 подшипника в принципе целые.. а вы всё твердите про Ивеку.. и это при пробеге в 140 тыщщ!!!! в опчем поглядим чего дальше будет. старые подши тоже кстати VPZ, но только с металлическими сепараторами.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
итак, по результатам сегодняшних катаний (отвозил ступицу на рынок обратно) выявлено следующее - накат получился отличный. проверил на нагрев - чуть теплые. но я так понимаю надо будет через некоторое время проверить люфт на предмет усадки подшипников??? теперь мучаюсь с другим звуком - трет тормозной щиток.. держится ведь всего на двух верхних болтах.. как бы его исправить..

вчера ещё увидев снятые слева целые подшипники и усомнившись в причине хруста, решил снять пыльник шруса. это из серии не трожь гавно пока оно не пахнет. снял хомут, оттопырил пыльник - тама чистенькая смазка виднеется. ну может она не совсем и чистая, но цвет мне показался литоловым. без ржи или чего то подобного. стал ставить хомут, и тут меня ожидала засада. после 3ей попытки стянуть его - сорвалась выштамповка.. почесав репу и подумав что евреи народ настырный я продолжил мудовые рыдания. наконец удалось зацепиться кое как. штыречек хомута стукнул молотком через отвертку. причина - хомуту 7 лет.. вывод на будущее - в старой машине надо запасаться расходными материалами при разборке любого узла. типа болтов, гаек, шпилек, хомутиков и т.д. когда мыл дроссель, снимал ресивер. при обратной установке оного и небольшом усилии при затягивании сломалась шпилька нижняя одна из 3х. затянуть то даже не успел начать. выкрутил соседнюю и закрутил вместо сломанной. потом в москве искал её по всем магазам - нашел только на кунцевском рынке. итог - усталость металла.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: