Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 01:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Prodigi писал(а):
sansanych спасибо большое, а если на выпускном коллекторе прокладку пробило?

Ничего страшного, мощности добавит и орать будет. Смотри ресивер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 06:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Хищник писал(а):
Ни хрена себе совет, и какой после этого интересно расход будет, если в городе на 60 и на 3 ей гонять?Убило что на трассе 90-100 на 4 вообще напрочь, это так можно ездить либо вообще ничего не понимать и тупо слушать музыку, либо всё понимать и знать что ездишь на дармовом бензине : . Я в городе легко на 4 переключаюсь хоть на 55 хоть на 60 по спидометру, нормально всё едет без натяга и вибраций, если конечно не прицеп с дровами везёшь+пассажиров, если просто пассажиров то тоже ок.Про трассу вообще промолчу.sansanych ты случаем не имеешь процент от продажи бензина?

Мне если на трассе надо разогнаться, то бывает и до 120 на 4 еду. И оборты частенько до 4500 довожу, дальше смысла нет все равно разгона уже не чуствуется. Низкие обороты при нагрузке тоже ни чего хорошего для мотора не предвещают.

Я не спорю, при обгоне на 4 можно и до 120 улететь и это нормально при наших 79 лошадях. Но ты ведь не будешь на 4 ехать при 90 или 110 на постоянке? Не зря ведь 5 экономичную добавили.
Booster я думаю ты и не будешь постоянно 60 держать (если это не обгон) на 3 скорости, разум говорит что надо 4 включить.
А вот у сан саныча всё наоборот : .
Кстати в одно время меня родственник прокатил на фордфокусе, дак он после 50 включал 5 у, я о...л, спрасил зачем, он сказал так расход меньше, я с ним спорить не стал, он машины через каждые 3 года меняет и видимо про масленное голодание неслыхал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 10:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё 2 примера из жизни о неправильных советах.
1)Когда я был совсем зелёным водителем и машин был на обкатке(пробег меньше 1000), поехали мы на рыбалку(одна трасса, не бездорожье).Я спросил у одного водилы ехавшим с нами, (который всё время на девятке ездил, а потом на ланос перешёл), на какой передаче ехать, чтоб расход был поменьше, тем боле больше 100 из за обкатки нельзя?Он сказал на 4 передаче едь 90-100 и расход будет минимальный, и привёл какие то примеры из жизни со своей девяткой.По прошествии времени и после установки компа я пришёл к выводу что это не так.
2)Этот же водитель потом мне говорил(я с ним спорил долго по этому поводу), что он всегда при запуске всех своих авто(хоть лето, хоть зима) выжимает педаль сцепления.Причем мне в глаза говорит, а вдруг она тронется с места, говорит зимой это легко произойдёт, я ему объяснил что при нормальном масле в КПП(если там не солидол закачан) ни одна машина не поедет на нейтралке без выжима сцепы при запуске авто хоть при-20.
Причём он говорит что все профи всегда(хоть летом, хоть зимой) запускают двигатель с выжимом сцепы, а вдруг передача по ошибке включена и она дёрнется в забор или в дом перед машиной.Я ему говорю а правой рукой слабо проверить кулису в каком она положении или тянуться за ней впадлу?В общем советчиков на свете хватает всяких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник, про сцепу нормальный совет. Особенно зимой. Сам проверь с самым лучшим маслом после -25*
По расходу- ставь БК и смотри. Очень учит экономить. Но конечно злоупотребялть не стОит .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 11:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хищник, про сцепу нормальный совет. Особенно зимой. Сам проверь с самым лучшим маслом после -25*
По расходу- ставь БК и смотри. Очень учит экономить. Но конечно злоупотребялть не стОит .

Я и сам после -15 сцепу выжимаю, но в уме уменя не то что может быть какая то передача вкл., а то что масло в коробке дубеет при морозе.
Я о том что плохо зимой в сильный мороз выжимать сцепу плохо не говорил.
Я же с тем "профи" спорил в своё время потому, что он всегда её нажимает, хоть в +30 на улице, видите ли а вдруг передача включена, а чтоб проверить кулису нужно ведь рукой куда то лезть, а о том что ручник в машине есть это вообще из раздела фантастики.
Кстати и в руководстве по эксплуатации пишут(если кто читал):
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
http://www.automn.ru/chevrolet-niva/che ... -2891.html
Конечно если кто то себя считает "настоящим" профи и стаж не один 10 к лет можете возразить, но нажимать всегда(кроме морозов) сцепу при запуске это лишь привычка и не более, у меня например привычка всегда ручку проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник, и на старуху бывает проруха :
я жму ножной тормоз.
Какую бы привычку ты не выработал, рано или поздно КАЖДЫЙ водитель всё равно трогается на передаче.
Поэтому лучше когда привычек несколько. И передачу проверить, и сцепу выжать. Контрацепции много не бывает.
Я сцепу не выжимаю, только зимой, но на тромоз жму всегда. А с передачами фобия.. Раз проверю, потом еще раз или два... Как-то на автомате делаю, даже забываю проверил или нет, поэтому по два-три раза :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 12:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже бывает на светофоре или в пробках рука тянется проверять, и пусть себе тянется, зато не затекает :
Кстати также есть привычка на светофорах и в пробках проверять ручник :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 13:01  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Если бывает ситуация, что надо и на ручник и на скорость выставить, то я только на незаведённой машине нажимаю сцепу и выключаю передачу, это то ли привычка, то ли память хорошая, что вспоминаю что на передаче стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 13:03  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает

А у нас есть такой подшипник, да ещё с подачей в него смазки? :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 13:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Да хрен его знает, есть он или нет.В книге третьего рима(что на столе у меня,2006 год)) пишут про это, а есть он там или нет не вникал как то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: