Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Цитата:
начинаю ехать медленно и с всякими неровностями - тормоза опять резко пропадают.

Было такое. Провернуло внутренние подшипники на ступице. Подшипники при этом не гудят, а тормозов после проезда неровного участка нет. Смотри ступицы и они будут как на фото.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 07:27  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ё-маё...
Бывает же такое..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212,
Вывеси переднее колесо и с очень большим усилием покачай руками колесо. Качать нужно сильнее чем при регулировке зазора в подшипнике. Почувствуешь люфт меняй обе ступицы и проблема уйдет. Да забыл колодки сначала разведи, а то мешать будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 12:34  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Если стоять на месте и качать педаль. то никакого эффекта нет - так и остается мягкой.


если предположить, что тормозная система сама по себе исправна (похоже, что так), то остается люфт, который под действиме силы тяжести отжимает колодку от тормозного диска. Т.е. получается так: нажал педаль - колодка, преодолевая перекос диска (плоскость диска не параллельна плоскости колодок) из-за люфта, приблизилась к диску, отпустил педаль - перекошеный диск под тяжестью машины отжимает колодку назад. Я бы это проверил так: при вывешенных передних колёсах тормоза должны заработать нормально. Если вывешивать колеса поочередно, то можно определить какое из них люфтит сильнее. Может это и не так :smile_nod: , но если проверишь, то отпишись, интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 11:37  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрали передние ступицы. На одной из них были следы выработки от проворачивающегося подшипника. На тормозных дисках, как я уже писал выше тоже была выработка.
Не долго думаю, заменил:
- обе ступицы
- подшипники
- тормозные диски
- тормозные колодки

Суппорта осмотрели - ничего не подтекает, цилиндры не ржавые, все с ними отлично.

Немного покатался по территории СТО - подтянули подшипники ступиц.
Поехал домой, километров 15 - рядом с домом опять заехал на СТО и еще раз отрегулировал подшипники ступиц - за время поездки они немного разболтались, усаживаясь на место.
Колеса тоже подтянул, т.к. новые шпильки в тормозных дисках тоже потихоньку усаживаются.
Километров через 50 начали повалятся тормоза.
Через 100 км тормоза стали отличными - эффект "накачки" педали пропал, отлично тормозит с первого нажатия.
Через 400 км все вернулось на круги своя - нормально тормозит только с второго нажатия, при первом нажатии педаль проваливается.

Но теперь эффект "накачки" проявляется несколько по другому:
- стоя на месте с усилием накачиваю педаль (как при прокачке). Педаль постепенно становится все тверже и тверже. Нажатий ~ 20.
После этого какое-то время машина отлично тормозит. Постепенно становится все хуже и хуже и в результате опять может провалится. Причем проявляется это опять таки на малых скоростях (езда по городу) на больших (на КАД) вроде нормально тормозит.

Вот так и езжу сейчас: на светофоре накачиваю педаль и еду. Когда чувствую что педаль опять становится вялой - опять накачиваю на очередном светофоре.

При торможении "в пол" с большой скорости - отлично тормозит, колеса срываются на юз. Правда, машину стремиться развернуть вправо - приходится компенсировать рулем.
При торможении на малой скорости вроде бы никуда не уносит при торможении.

В общем, не знаю я уже что еще поменять...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну раз пошла такая экзотика, прошу ответить:

1) что изменится если недозакрутить крышку бачка т.ж.? (оставить свободную вентиляцию)

2) методика прокачки какая? Обычная с напарником или через наддув бачка.

3) какой зазор между передними диском и колодками после гонзания по грунтовке, постоянно крутя руль, но не касаясь педали тормоза (проехать - поднять ось - скинуть колёса - посмотреть - потом нажать и отпустить тормоз и опять замерить зазор).

4) ручник с какого щелчка берет?

вообще, всё всё равно слишком похоже на избыточный "развод" передних колодок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 12:53  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ох тыж елки. Боюсь не скоро я смогу предоставить такую информацию. Через неделю еду на выставку в москве, последние дни подготовки - времени свободного нет :smile_doh:

carmack писал(а):
ну раз пошла такая экзотика, прошу ответить:
1) методика прокачки какая? Например, прокачивая давлением (наддувая тормозной бачек воздухом через вентиль) - не получится прокачать ГТЦ - воздух можно только вытеснить нажатием

Этого вообще не понял. Какое еще надутие бачка? Прокачивал по книжке: поднял машину, придавил поршень на колдуне отверткой, далее по прядку - заднее правое-переднее левое, заднее левое - переднее правое. (ну или наоборот, сначала заднее левое - не помню как там написано было)

carmack писал(а):
2) что изменится если недозакрутить крышку бачка т.ж.?

Этого не знаю - попробую сегодня.

carmack писал(а):
3) какой зазор между передними диском и колодками после гонзания по грунтовке, постоянно крутя руль, но не касаясь педали тормоза (проехать - поднять ось - скинуть колёса - посмотреть - потом нажать и отпустить тормоз и опять замерить зазор).

Вот это я точно не скоро смогу проделать - крайняя нехватка времени.

carmack писал(а):
4) ручник с какого щелчка берет?

Эффект чувствуется уже на первом щелчке, отлично держит на 3-4, максимум можно сделать 5 щелчков.

carmack писал(а):
вообще, всё всё равно слишком похоже на избыточный "развод" передних колодок.

У меня такое-же ощущение. Но вроде бы уже сделано все что можно по этому вопросу...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):

carmack писал(а):
вообще, всё всё равно слишком похоже на избыточный "развод" передних колодок.

У меня такое-же ощущение. Но вроде бы уже сделано все что можно по этому вопросу...
Ещё не всё!!!!! Двухрядники поставить осталось!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 13:40  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не, это в мои планы совершенно не входит.
Должно работать так, как задумал завод. И оно так работало почти все 2 года, что я езжу на этой машине.
Да и слишком большие затраты на машину данного класса.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 22:24  
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Приоткрутил крышку бачка.
Тормоза стали работать гораздо лучше, хотя и не идеал.
Сейчас так и езжу с еле закрученной крышкой.

Но вот физики процесса я чего-то не понимаю.
При чем тут крышка бачка??

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: