БК нет и не предвидится.
Езжу почти всегда на 92-м(95-й лью ток когда нет 92).
ШН 2005 года.
Город - 12-13л(летом),14-15 л(зимой с прогревами),
трасса - 9 л(летом),11 л (зимой дороги не дюж чистят).
+ даёт и молотилово в пробках.
На уточнённый замер не парьтесь - многое зависит от качества заправленного топлива,свечей и состояние трансмиссии.
Начнёт подклинивать тормозной суппорт - вот вам и повышенный расход.
Приспустила резина с 2 до 1,5 атм - тож..
Залили дешёвое масло - вязкость не держит - лови дополнительный кайф..
Подстукивают клапанишки(мож не полностью перекрывают) - тож долой какие-то граммы..
Еттж Нива - 4х4 - шож вы хотите граждане - шоб у нея был расход как у двенашки?
иль как у шестнадцатиклапанной гипошки? гыыы :
p.s.
когда гальмуете в грязище.. иль по пузо в сугробе - не расход главное - а то шо есть шанс обойтись без Беларуся.
Шнива не паркетник - воткнул пониженную.. и пошла родимая..
За 5 лет эксплуатации блокировку приходилось использовать крайне редко.
Превышение летнего(городского) расхода более чем 13 литров - внимательно осмотрите матчасть.У мене был прецедент шо на Тайге(1,7л 3 дверная),шо на нынешней ШН - подклинивал правый передний суппорт.
Диагностируется тупым "на ощуп" сразу после остановки(крышки передних ступиц должны быть примерно одинаковой температуры).
Там иде горячее - снимай клесо,проверяй работу тормозных суппортов.. иль разрабатывай.. иль заменяй блок цилиндров пока не сожрали и тормозные диски.
p.ss.
Граждане,и не забывайте снимать с ручника.
И буить вам счастье
