Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Гоша1001, тосолы обсуждать не будем, скучно.
А про рабочую температуру Нивы - можем поговорить. Только не в этой теме.

Можешь фигеть и обвинять в неграмотности. Я помоему ДВА раза написал - "считаю что клапан вещь правильная и хорошая, но можно и без последствий для двигателя его выкинуть и ездить так, следя за ОЖ и иногда за его плотностью". Дабы не мучиться ожиданиями разорванного шланга или бачка.

Ну а то что это делают и делали тысячи автолюбителей говорить не буду - не повериш наверно.

дык Юрий я и не спорю, что да повышение давления в системе повышает температуру закипания ОЖ. ....НО был бы у меня Порш или Ферарри или хотя бу еще другая иномарка с тяговооруженностью и соответствующим теплорежимом типа 150 л.с. с двила 1.7 я бы и слова не сказал, но 80 сил с 1.7 да еще с двумя куллерами на радиаторе (на старой ниве кстати один был) я Вас умоляю....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я лично откатал год на ниве без клапана в пробке. Постоянно наблюдая как оно там. Недавно мерил плотность - чуть поменялась но минус 30 будет держать (если верить таблице и ореометру).

Тосол у меня залит хороший дорогой, ну который антифризом зовут : Немецкий равенол , желтенький.

Может быть как нибудь куплю иностранный бачок с пробкой. Никого не агитирую, просто считаю - что тут обе точки зрения - достойны быть.
Ведь ездят половину людей так а половину так? Ездят. Вот и давайте обсуждать обе стороны вопроса.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, так наша нива раз 10 чаще вентяляторы включает чем Порш ! так же ? То биш у нивы гораздо хуже происходит теплообмен.

Так? Но этоже не значит что двигатель нивы всегда перегрет ? ОН просто - чаще обдувается вентилятором ибо быстро греется до 102 градусов : Чем Порша .

Ну ладно - возможно в системе без давления вентиляторы работают чаще! Гдето это слышал. Сравнить бы надо, насколько чаще.

Но двигатель то все равно работает в допустимом диапазоне температур - 98-103 градусоа (вроде), ну вот и хорошо. Пусть себе и работает.

Блин, тема конечно не про это, предлагаю закрыть спор. Данная тематика хорошо раскрыта в похожей теме про систему охлаждения :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тема конечно не про это

про это. Именно про пробку.
Вот если бы как с термостатом можно было регулируемую пробку сделать. Чтобы когда нужно, взял и подкрутил, увеличил давление срабатывания. Или наоборот уменьшил.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тут смотрите...дело даже не в температуре кипения. Вот к примеру температура кипения современных антифризов примерно105-108 градусов, за счет повышения давления в системе до 1 атм(1 кгс/мм.кв) мы достигаем гдето порядка 118 гр. ......НО.... сплав АЛ4 и ему подобные при этой температуре уже начинают претерпевать необратимую пластическую деформацию. По русски сказать "башку повело" как раньше- закипел без давления-башку повело, а щас... не закипел-но башку всеравно повело... про это никто не думал? а что б без давления в тяжелых условиях не кипеть надо БК с режимом тропик ставить или тупа тумблер на куллеры, раньше на ниве карлсон механический-постоянный был и никто не грелся.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
задирание рабочей температуры на нашем движке до 98-102 гр вместо старых 82-90 обусловленно лиш экологами. Задрать задрали (прошивкой куллеров, а термос как был старый так и остался) а в движке нииииче не поменяли.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Дааааа,упрямый ты!!! :smile_bigsmile: А ты не понимаешь что темпиратура ОЖ разная по всему ДВС??? Без давления в системе у тебя постоянная воздушная подушка вокруг цилиндров и в ГБЦ вокруг клапанов,где самая большая темпиратура!!! Достаточно обратить внимание на какой уровень поднимаецца уровень в бачке с давением и без перед вкючением винтов!!! Без давления он будет больше,значит в двигателе ВОЗДУХ!!! Жарь свой двигатель! Очередной притендент на замену прокладки ГБЦ!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, мож Юрий и упрямый, но это лучше чем твоя безграмотность. Про воздушную подушку вокруг цилиндров и клапанов-развесилил.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Кстати вопрос.... Чем ты обоснуешь свое утверждение что температура ОЖ разная по всему ДВС? И на сколько разная?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
LISIY, мож Юрий и упрямый, но это лучше чем твоя безграмотность. Про воздушную подушку вокруг цилиндров и клапанов-развесилил.
Веселись!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: