Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 53

  •  21 май 2011, 13:00

  •  Ахтубинск, Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807,
Я практически сдался и после третьей попытки решил менять свечи. Но видимо из-за лени попробовал ещё раз.
Кстати, аккумулятор ещё не пора заряжать :smile_nod: я свой то ставил в ночь на подзарядку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 234, Пора - уже цифры на приборной панели не полностью показывает... :smile_doh: Бедняжка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  01 фев 2012, 18:42

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера на улице было -28, попытался завести с автозапуска (до этого была ВАЗ-2114, заводилась с автозапуска и в -30. Правда масло было Shell Helix Ultra, синтетическое), не получилось. Пошел заводить руками. Выжал сцепление, повернул ключ, секунд 10 держал, ничего не получилось. Попытался так раза 3, с паузой в 30 секунд между попытками. После этого почитал руководство, попробовал нажать педаль газа при запуске, в конечном итоге завелась. Теперь по утрам так и делаю: выжимаю сцепление, завожу, поддаю газу, держу газ секунд 5-7 и потом двигатель работает нормально. Жду пару минут, глушу двигатель, ставлю на охрану и завожу с автозапуска, можно погреться в магазине или подъезде.
Машина куплена новая, в августе 2011 года. ТО было в октябре. Масло выбрать не дали, залили которое указано в сервисной книжке "Petro Сanada" какое-то. Бензин ЛукЙойл 92.
Разговаривал с сотрудником сервис-центра (возил машину в сервис, печка сломалась), так тот сказал что Шелл масло конечно лучше, но по характеристикам (вязости в частности) лучше то, которое льют в салоне (и на заводе похоже).
У знакомого шниве 4 года, сказал что заводится без проблем (масло у него Шелл), и посоветовал мне экономить энергию: музыку меньше слушать в машине, печку только на положении "1", и обогрев стекол использовать в крайнем случае. Но на предыдущей машине ни музыка, ни остальное не мешало автозапуску.
До -20 заводится с брелка нормально, -25 уже никак

_________________
In Sport We Trust


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
РШН, 2010 г. Масло в двигателе 10W40
С -15 и ниже завестись не получается по нормальному. Схватывает, но оброты не поднимает, где то в районе 600 и двот, троит или все 4 котла... колбасит вобщем. Если поддать газу может заглохнуть, а может и поднять до 1200. Если глохнет, то без газа уже не заведешься, а с газом можно и с 3-4 попытки. Менял датчик фаз, смазывал рхх. Кстати, по БК заданное значение рхх - 75. У кого какие цифры? Грешу на него.
Кстати в теплое время года если заглохнишь при трогании, то без газа тоже крутит долго и без результатно. Стоит добавить газ и сразу заводится.

Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе замерзла , не завелась, а всего то -17 было, снял аккум принёс домой отогрел, а там вода, плотности нет вообще, раз выкачал, долил два выкачал долил, плотность появилась да не та, но заводится стала, вчера в -20 завелась.

Ребяты, следите за плотностью, зимний 1.27. аккуму 3 года, менять не охота, ведь новый почти-что......

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, АКБ в порядке, тоже думал, что проблема может быть в нем (крутит не бодро - думаю масло все таки вносит свою лепту). Снимал заряжал, без результата.
Все таки интересует значение РХХ на момент заводки у машин с евро 4, какое должно быть и может все это быть связано с рхх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Масло многое даёт, у мну залить синтетика 0w40, валволине. крутит без проблем, если аккум даёт возможность

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, Так много кто тут пишет, что полусинька залита и ни чего, уж до -20 с пол пинка, а тут явно трабл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на предыдущей ШНивке была полусинь, магнатек, 10w40, всегда заводилась и даже при -33.
свечи, тож многое дают

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи так же менял, ради интереса пробовал разные А17ДВРМ, ДЕНСО, сейчас NGK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: