Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 05:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ни разу нормально не заводилась при Т ниже -25.
Всегда большие проблемы.
Тут пишут о запуске в -30 без проблем - ну это, по моему, сказки какие-то!
Позавчера еле завелся при Т - 28, и это при том, что аккумулятор ночевал дома!
А вчера при Т -26 аккум ночевал на своем законном месте, и завестись не удалось.

Причем аккумулятор-то крутит нормально, а свечи, видимо, уже забросало.
Наверное, надо выкрутить и погреть их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 05:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Да, и еще температуру странную показывает.
На улице -28. До включения зажигания показывает -30.
Начинаю крутить стартер - Т падает до -37 - это как так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
как? переворачиваешь и сливаешь..... так если воды, то плотность разбавляешь..... или я не прав, ну так научите........

Неоднократно убеждался, что после зарядки подсаженных аккумуляторов уровень электролита повышается ( даже после того как пузырьки газов выйдут из электролита после окончания зарядки) Предполагаю, что когда аккумулятор разряжается пластины набирают в себя электролит, а точнее кислоту. Все доливки дистиллированной воды, изменение плотности, и т.д нужно делать на заряженном аккумуляторе. А после этого еще минут 30 заряжать.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
3-я зима, ГО, никаких болтов, заводил в -35, с выжимом сцепы после длительной стоянки. А вообще если холоднее -30 пинаю каждые 4 примерно часа автозапуском, иначе коробка застывает, двиг схватывает, но после выключения стартера останавливается. А садиться люблю в тёплую. 4 час хватает, что бы коробка не устыла в кол. Под капотом одеяло. Прогревается быстрее, за 20 минут на холостом с печкой на 1 прогревается до 70-80 градусов. Масло 0w40, КПП 75W95
Игорь СВ,
У меня тоже при Т за -15 начинает врать, при -35 показывает -40

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, целая наука, чёж я раньше то не вчитывался..... Я всегда считал, что плотность упала нужно электролита бухнуть, ан нет жеж...- воды. ну тогда по моему проще не связываться с реанимацией, а купить уж новый аккум.... моему то уж 4 года наверно будет, учитывая 3 года машине.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Блин, целая наука, чёж я раньше то не вчитывался..... Я всегда считал, что плотность упала нужно электролита бухнуть, ан нет жеж...- воды. ну тогда по моему проще не связываться с реанимацией, а купить уж новый аккум.... моему то уж 4 года наверно будет, учитывая 3 года машине.

У меня в Апреле будет 6 лет родному аккумулятору ТТТ. На работе в моем отделе две машины. Аккумуляторы убивают за два года. Не заряжают пока не перестают крутить. Начинают заряжать а некоторых банках лед (плотность низкая). А лед как известно пластины рвет. Потом на зарядку на ночь оставляют кипеть - добивают чтобы пластины совсем осыпались. Зимой обязательная подзарядка и по необходимости доливка. Это продлевает срок службы аккумулятора. Промороженная батарея плохо заряжается от генератора. Если стартер крутит это не говорит о том, что аккумулятор заряжен. [/b]

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  328
  • 62

  •  23 окт 2007, 05:56

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ писал(а):
Ни разу нормально не заводилась при Т ниже -25.
Всегда большие проблемы.
Тут пишут о запуске в -30 без проблем - ну это, по моему, сказки какие-то!

Ну почему же "сказки" ? Прошлой и позапрошлой ночью у нас -40с. плющило. Утром завелась пусть не с полтыка, но с первого раза. Батарейка ночевала под капотом:

Изображение

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/293057/][img:89d1fd6db2]http://nick-name.ru/forum/S%E5%F0%FB%E9.gif[/img:89d1fd6db2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
РШН, 2010 г. Масло в двигателе 10W40
С -15 и ниже завестись не получается по нормальному. Схватывает, но оброты не поднимает, где то в районе 600 и двот, троит или все 4 котла... колбасит вобщем. Если поддать газу может заглохнуть, а может и поднять до 1200. Если глохнет, то без газа уже не заведешься, а с газом можно и с 3-4 попытки. Менял датчик фаз, смазывал рхх. Кстати, по БК заданное значение рхх - 75. У кого какие цифры? Грешу на него.
Кстати в теплое время года если заглохнишь при трогании, то без газа тоже крутит долго и без результатно. Стоит добавить газ и сразу заводится.

Что посоветуете?


И все же стоит грешить на рхх или все же масло пожиже и будет счастье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
до этого года зимой и летом ездил 10w40.зимой заводилась не сказать что как летом но без особых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сходил к машине, завёл легко, за бортом -18, аккум умирал на прошлой неделе, сейчас даёт старт нормально, а доливал электролит, не воду.....

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: