Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, это ты плохо сделал. Электролит меньше стал замерзать, вот и акум и крутит. Но емкости точно это не добавило, летом акум совсем помрет, если доживет.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так что , отобрать электролит и долить воды????
У меня сейчас ещё один стоит, пробки открутил- пусто.... воды долить и на зарядку????

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, если он дома и прогретый, то да - на зарядку. Дай с начало ампера два, а через пару часиков можно поднять до пяти. Это при условии, что элек
тролит из акума не выливался.
Тот, который на машине пусть пока работает. Когда домашний зарядится, то поменяй их местами. Если электролита долил немного, то ничего страшного. Нагрей его и нагрузи лампочкой от поворотов 21 вт (ток условно 2А, есть тестер замерь точно). Когда напряжение упадет до 10,5в, прекрати разряжать. Умножь средний ток на полученное время и получишь фактическую емкость. Полностью заряди этот акум и опять разряди. Вот, когда второй раз посчитаешь емкость, тогда и принимай решение, что делать с этим акумом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ага, спасибо, буду реанимировать- пробовать...

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, что есть "полученное время"?

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 17:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kuzmi4, время от момента включения лампочки, до ее отключения, когда напряжение на акуме будет 10,5в. В этот момент надо прекращать разрядку, все акумы не любят глубокой разрядки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
ок.спасибо,понял

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 53

  •  21 май 2011, 13:00

  •  Ахтубинск, Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807,
Запустилась машинка? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1179
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучший вариант заводить в мороз это пользоваться Бинаром!!!!28лет тоже также мучился в морозы,на новую Шниву поставил Бинар и вот первая зима без проблем холодного пуска:по мобильнику за 20мин до выхода к машине пускаю Бинар,когда подхожу к машине температура двигателя +35----+65градусов в зависимости от наружной;сейчас у нас прошли три недели морозов до -34 и Бинар отработал без отказов;при такой температуре имеем летний пуск двигателя с пол-оборота,минуту прогреваемся чтобы в двигателе всё устаканилось и трогаемся по тихоньку метров 500----1000 прогреваем подвеску и амортизаторы;по городу с пробками имею расход 16л\100км.Очень доволен и всем рекомендую!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера минус 32. Запуск с ключа за пару сек. без всяких подгазовок и прочих плясок. Акум ночюет под капотом, машина стояла 13 ч. За две зимы на РШН при запуске даже ниже 30 ни разу на газ не нажимал, тока сцепу. Пока рекорд по запуску в морозы прошлой зимой в минус 43. В движке синька 0W40 JB, в трансмиссии синька Кастрол 75W90, свечи тока Денсо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: