Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знал, что у него машинка молодая и свои предположения строил исходя из этого. Ну а при таком раскладе - только заводской брак. Дай бог здоровья здоровья этой машинке, а Косте -настроения нормального.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо Сержику от Кости.
Серж вчера приобрел и отослал в Петрозаводск поездом распредвал с постелью, которые стали для ремонта камнем приткновения....
Ну нет на весь Петрозаводск ни одного нашего вала......
Здорово, что есть настоящие друзья.
К моему сожалению я не смог в этом поучавствовать....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мама мия, да там весь двигун накрылся! Сверху донизу... очень сочувствую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 12:50  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
все дело в двигателе21213с переходом21214 : кого не спроси из механиков-мотористов,все в один голос поют что хилое двигло,именно коструктивно хилое,время выхода в свет мотора 21213 с 1,7 всем мотористам оч хорошо помнится,оч много ремонтов
а GM он же ни чо не улучшает,он просто вешает лейбу свою ,а чо вы хотите от сырого мотора,уже 10 лет правда сырого :
такое может случиться у любого из нас,как бы мы не заботились о двигле
этот пассаж не претендует на истину буквально,просто я так мыслю :
и вот что еще помница : по 10 группе несколько лет назад были такие траблы в зиму ,у владельцев при сильных минусах мотор не пускался,они продолжали крутить стартером : матерясь при этом изрядно,бензонасос гнал бензин чистый прямо в двигло,потом все это в катализ ,потом хлопок ,взрыв в катализе ,ну и в догонку капиталка,

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении темы с приключениями Котяры (если кто переживает и следит за развитием событий):

Ему третий раз перебирают двигатель, из родного остались только поршня и клапана! ВСЕ остальное под замену :

Сегодня к вечеру может будет положительный результат.

Вроде заводской брак изначальный обнаружили, но он сомневается что дадут заключение по ремонту.

З.ы. из запчастей купленных в Петрозаводске половина оказалась бракованных! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мммдя Изображение

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
З.ы. из запчастей купленных в Петрозаводске половина оказалась бракованных! :


Блин, жаль его - отпуск пошел псу под хвост...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Костя, молодец, держится, сказал что вроде уже менять нечего, практически новый движок, так что надеемся на скорейший выезд из рем.зоны!
Хотел съездить летом в Карелию, что-то задумался...

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2005, 22:49  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ого... Поздно наткнулся на эту тему...
Сочувствую всем Котяровцам...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2005, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья мои :!: :!: :!:
Только оказавшись в совершенно дерьмовой ситуации я по настоящему понял ЧТО значат друзья. Без ВАС моя жизнь была бы намного хуже.
А теперь к делу. Подробный отчет будет в Москве. На сегодняшний вечер на ремонт машины затрачено немеряное количество бабла и времени - результат близок к нулю. Из родного в двигле остались только клапана и цепь с шестеренками - стук при заведенном двигателе продолжается : : : Диагноз толком поставить не могут. Завтра возможна замена головы - это последнее что там можно сделать - если и это не поможет буду просить помощи в Питере и Москве, поскольку своим ходом вернуться домой увы не смогу, а доверия к СТК не осталосьни на грош.
Надо отдать должное мастеру работающему с моей машиной - он работает без выходных - выходя даже не в свою смену, но квалификациии видимо не хватает увы :smile_doh: В общем и целом скажу так - повышенный износ деталей двигателя - результат заводского брака, то что он проявился сейчас - результат умершего МЗ и катализатора. Дядя Вова был прав в том, что я свои усилия тут тоже приложил - на трассе Кириллов - Вытегра я ехал именно на двух цилиндрах до парома через Свирь, по трассе ни одной машины, мне просто повезло, что у парома оказался молодой парень на паджерике и взял меня на галстук, если б не он... Великая ему благодарность. Возможно все происшедшее моя вина, но ребята извлеките из этого урок - ВСЕГДА возите с собой запасной МЗ. Если б я послушал Лешу и купил бы его в дорогу, возможно что ни чего бы этого не было. Хотя кто знает :
ИМХО ШН отличная машина в своем классе, просто мне не повезло, но я все равно её люблю. ЭТО МОЯ МАШИНА. И мы еще будем зажигать :!: :!: :!:
По результатам завтрашнего ремонта постараюсь с вами связаться и все рассказать.
И еще раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ за проявленное сочувствие и оказанную помощь. Право же я бесконечно тронут. Все же мы Сила :
До завтра.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: