Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 18:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ЗР читаю давно с юношеских лет и не припомню случая разводки читателя.

К сожалению встречается куча технических ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
К сожалению встречается куча технических ошибок.

Согласен. Ошибки были, есть и будут. Кто без греха, пусть бросит первый камень. Но продолжаю утверждать, что ЗР на сегодня наиболее компетентный автомобильный журнал. К испытаниям автомобильных компонентов, в том числе и всяческих чудодейственных проставок с турбинками, свечей с дырочками на электродах, трёх и четырёхэлектродных свечей, и прочими волшебствами привлекаются серьёзные специалисты и лаборатории. Не инадо вот так шапкозакидательски... :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 09:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  10 окт 2006, 06:39

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, читаю и дивлюсь! Поделитесь опытом:
я использую свечи NGK BUR 6 ET - трёхэлектродные.
Пробег к 71 тыще подошёл, не менял пока. Состояние свечей перед зимой проверяю, иду уже в третью зиму с ними!!!
А как у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
digen писал(а):
...я использую свечи NGK BUR 6 ET - трёхэлектродные.
Пробег к 71 тыще подошёл, не менял пока. Состояние свечей перед зимой проверяю, иду уже в третью зиму с ними!!!
А как у Вас?

NGK, бренд заслуживший доверие, не лобзиком электроды пилят. Кстати "ЗА РУЛЁМ" №7, 2009г. стр 132 статья, "ИСКРОМЁТНЫЕ ЧУДЕСА." Рекомендую. Правда там сравнивают чудодейственные свечи со свечами DENSO, и российскими. А вообще ранее ЗР неоднократно поднимал эту тему. Если есть желание можно полистать старые подшивки, хотя бы трёхлетней давности. И ещё, мой давний знакомый на всех бывших авто и на ШН, каждую ежегодную профилактику начинает с того, что свечи берёт в горсть и выбрасывает под забор. Ставит просто новые российские, рекомендованные изготовителем. Как утверждает, проблем по свечам не имеет. Метода достойная внимания, учитывая качество нашего бензинчика.:smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На свою старую 2121 купил NGK по принципу - какие были ей все равно , поставил и ...... обалдел , так ровно на моей памяти двигло не работало . Заехал в этот же магазин и купил еще пачку на Шниву и ....... облом . Переставил обратно DENSO а NGK отложил про запас на 21 .

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 01:48  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Диоген, латинский вы наш сибирский, вы правы в своём выборе. Это наилучший выбор из имеющегося в свободной продаже. Правда я беру знакомым несколько другие BQR6 (или 7)ЕТ. У НЖК 3-х электродных очень толстая резьбовая часть, при этом получается меньше "паразитный" объём между изолятором и корпусом. Я сравниваю следы от вихрей на разных свечах, самые хорошо видимые следы на свечах с толстой резьбовой. Значит лучше продувка межэлектродного пространства вихрями, которые есть в камере. Значит и ионизированный при предпробое газ распространяется дальше, а сл. при пробое большее количество смеси будет подожжено. Конечно, у меня на этот счёт есть интереснейшая книга одного штатника, настоящего двигателиста (не спецовки), где всё расписано по наносекундам и при том есть интереснейшие фотографии. Правда, качество печати "не очень". Я переписывался с одним не то х. не то у. из штатов, который написал у себя на сайте, что русскоязычные в штатах на авиадвигателе М-14 на спортивных Яках и Сухих вместо родных 4-х электродных (уфимских, ценой чуть не по сто зелёных рублей) ставят обычные одноэлектродные автомобильные. Я заметил ему, что с 3-х электродными НЖК двигатель работает пожёще и по приёмистее, и он подтвердил, что и М-14-е тоже с одноэлектродными работаю помягче, чем с 4-х. У одного моего знакомого водномоторника появился Эвинруд, так там есть на головке метка у каждого свечного колодца куда должен смотреть боковой электрод. И это самый правильный ход. А вот для того, что бы не за...думываться в быту, многоэлектродные свечи как раз то, что нужно. И ещё одно наблюдение. Часто бывая у своего знакомого владельца большого автосервиса фольсквагеновской группы авто, я отметил интересную особенность на старых свечах. Свечи под ключ 21 с потерей герметичности встречаются чаще, чем свечи под ключ 16. Теперь я всем рекомендую или если просят, то покупаю только под ключ 16. И действительно могу сказать, что "текущих" практически нет. Но я ставлю только на БОШ и НЖК. Они мне как-то больше по душе. Хотя и Чемпион и Эквем мне тоже нравятся.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
СВЕАБОРГУ из Сибири наилучшие пожелания. Удачи! А Диоген вообще-то грек, древний. ВОООООТ :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Свечи под ключ 21 с потерей герметичности встречаются чаще, чем свечи под ключ 16. Теперь я всем рекомендую или если просят, то покупаю только под ключ 16. И действительно могу сказать, что "текущих" практически нет. Но я ставлю только на БОШ и НЖК. Они мне как-то больше по душе. Хотя и Чемпион и Эквем мне тоже нравятся.

А подскажи, плииз, какие обозначения свечей "на 16" этих производителей, которые нам подходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил я Финвал трехэлектродный от 16-клапанника под маленький ключ. Проехал около 500 км на них. Ну что сказать, разница чувствуется по сравнению с тем, что было. Движок раскручивается резвее, а главное пропало его дергание при сбросе газа, которое ощущалось на стоящей машине. Старые свечи, которые стояли сновья и прошли 10 тык имели потемневший изолятор..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Поставил я Финвал трехэлектродный от 16-клапанника под маленький ключ. Проехал около 500 км на них. Ну что сказать, разница чувствуется по сравнению с тем, что было. Движок раскручивается резвее, а главное пропало его дергание при сбросе газа, которое ощущалось на стоящей машине. Старые свечи, которые стояли сновья и прошли 10 тык имели потемневший изолятор..


Поставь обычные новые свечи...DENSO, NGK. Ну или BRISK хотя бы ....
Уверяю - результат будет тот же. :

P.S. Свежевымытая машина едет тише и разгоняется значительно быстрее....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: