Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей, показатель цена-качество был хороший года три-четыре назад, когда она стоила 8000 - 10000 $. Сейчас, при увеличении цены в полтора раза и неизменном качестве : , этот показатель ИМХО уже не очень.
Мое ИМХО подтверждают объемы продаж. Сравните 2004-2005 годы с нынешней статистикой по Шеви. Продажи упали! И это на фоне бешенного автомобильного бума в стране. :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:12  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Григорьев Андрей, показатель цена-качество был хороший года три-четыре назад, когда она стоила 8000 - 10000 $. Сейчас, при увеличении цены в полтора раза и неизменном качестве : , этот показатель ИМХО уже не очень.
Мое ИМХО подтверждают объемы продаж. Сравните 2004-2005 годы с нынешней статистикой по Шеви. Продажи упали! И это на фоне бешенного автомобильного бума в стране. :smile_doh:

Может я отстал от жизни или с машиной повезло, соседу тогда то-же, по увеличению цены - электричество в 1,5 раза, металл в 1,5 раза зар-плату добавлять работягам надо? А Вы сами на сколько больше получать стали по сравнению с 2004 годом, и 8000 она никогда не стоила. Цена в полтора раза - нет этого.

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 45

  •  23 окт 2007, 17:50

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно показатель цена качество весомый аргумент, но ИМХО цена лезет вверх из-за того что реальной альтернативы в этом ценовом диапазоне просто нет. Да и машинка при удачном стечении обстоятельств будет радовать. Кстати, многие мои знакомые после тест драйвов на моем Шевике вылезать из-за руля не хотели, особенно приверженцы нашемарок! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
а если бакс будет 20 руб. стоить, до цена и до 20 тыс. у.е. доползёт.
а потом дефолт шарахнет очередной

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:23  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не много не об этом хотел сказать, хотя согласен. Вопрос улучшения качества - огромные финансовые вливания, это я вам как специалист могу утверждать, а из-за постоянного подорожания энергоносителей, сырья, и всего, что с этим связано, цены на автомобиль не могут стоять на месте и к сожалению увеличиваются. Не будет у Автоваза качества никогда, по этому главный совет - следите за ней и берегите её :

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей, отстали от жизни!
В конце 2002 года она стоила именно 8000 долларов. В 2003 году ГМ стал чудить с ценами, цифры и валюта менялись периодически. Если не ошибаюсь - 8000$, 10000$, 10000 ЕВРО!!! (брать резко перестали), и 285 000 руб. Я брал в конце 2004 года и цена - точно помню - весь этот год была уже рублевая, именно 285 тыр. Кстати, тогда в конце года подарки давали, комплект зимней резины! :smile_bigsmile:
П.С. Про электричество и металл - вопрос не ко мне, не в теме... Хотя можно спрогнозировать, сколько все это будет стоить лет через пять! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, ога, либо одно, либо другое! :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 12:21  
Резидент
Резидент

    0
  •  188

  •  25 июн 2007, 23:15

  •  69 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
INTENSE, ну вот я дама безрукая, которая ничо кроме чистоты в машине навести не может. Ну тама подлить всякие жидкости максимум. И нету у миня такого комшмара. И мильенов на ее содержание мине не треба. Вполне хватает обычной зряплаты. :


ну есть же неразбирающиеся люди которые ездят на неисправной машине, протирают пыль с торпедо и считают что всё в норме))
не все же могут определить, что, например, у них в авто шумит подшипник первичного вала, который нужно заменить или необращают внимание на вибрации неотбалансированных карданов, считая что это в норме и.тд
или купили шниву х.з где и на гарантийный сервис ехать далеко/не хочется...
если очень требовательно подходить к машине - то шнива это одна большая неисправность, в гарантийный можно каждую неделю ездить что-то менять.... караданы менял 3 раза пока норм не попались))
а когда гарантия кончается, раз в месяц...каждую неделю дорого :smile_bigsmile:
и полную защиту "шериф" на шниву не очень выгодно ставить, при частых ремонтах, обслуживании постоянно снимать ставить приходится, лишние$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 13:42  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Григорьев Андрей писал(а):
...... Вопрос улучшения качества - огромные финансовые вливания, это я вам как специалист могу утверждать, а из-за постоянного подорожания энергоносителей, сырья........ :

СПЕЦИАЛИСТ???? Докажи.
И как связан вопрос сертифицированного производства на СП ДжиЭм-АвтоТАЗ с имеющемся на нём входным контролем комплектующих, далее пооперацинным, после контролем готовой продукции с тезисом: "Вопрос улучшения качества - огромные финансовые вливания"...... СПОРНО... В 2003-2004г. на форуме уже обсуждали, и просчитывали стоимость доведения до относительной "беспроблемности".....
Были и выводы почему сделать полностью "беспроблемную" машину не выгодно производителю. Как и то, что на заводе великолепно знают о слабых местах машины : . Факт.
Пока, Ваши утверждения с претензией на мнение специалиста, мягко говоря спорны!!!
Как и Ваши рассуждения о ценах на ВАЗ 2123. nicksw абсолютно справедливо динамику цен на ШНиву привёл.
INTENSE, Вопрос :"Стакан наполовину пуст или стакан наполовину полон".... Это вопрос точки зрения на один и тот же объект. Не устраивает ШНива, продай эту и купи машину по душе. Перефразируя "лозунг" врачей нет здоровых людей, есть недообследованные, относится в полной мере к любому авто.....
Варианты в ценовую категорию от 15 тысяч убитых енотов появляются достаточно сладкие и относительно мало б.у.
Да и абревиатуру ШНГ можно расшифровать по разному. ШНГ - рулит :smile_bigsmile: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 15:43  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  14 фев 2005, 16:44

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
"СПЕЦИАЛИСТ???? Докажи.
И как связан вопрос сертифицированного производства на СП ДжиЭм-АвтоТАЗ с имеющемся на нём входным контролем комплектующих, далее пооперацинным, после контролем готовой продукции с тезисом: "Вопрос улучшения качества - огромные финансовые вливания"...... СПОРНО... В 2003-2004г. на форуме уже обсуждали, и просчитывали стоимость доведения до относительной "беспроблемности".....
Были и выводы почему сделать полностью "беспроблемную" машину не выгодно производителю. Как и то, что на заводе великолепно знают о слабых местах машины : . Факт.
Пока, Ваши утверждения с претензией на мнение специалиста, мягко говоря спорны!!!
Как и Ваши рассуждения о ценах на ВАЗ 2123. nicksw абсолютно справедливо динамику цен на ШНиву привёл."


Попробую:
Сертификация - процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям. Этим занимаются независимые от поставщиков и потребителей организации. Выдается на определенный срок в писменном виде.
Качество - степень соответствия присущих характеристик требованиям.
Сертифицированное производство, в нашем случае по стандарту СМК ИСО 9001 - производство, принявшее к исполнению требования стандарта.(Документирование технологических процессов, введение на предприятии СМК, стандартизация и.т.д. продолжать можно долго)
И всё... Не более того. В том-то всё и дело, что вопрос сертификации с контролем технологического процесса связан только на бумаге, да и то косвенно, и ни кто не запрещает предприятию выпускать продукцию низкого качества. Теоретически завод, действуя по этому стандарту обязан ПОСТОЯННО улучшать качество выпускаемой продукции, практически этого не происходит, и не всё зависит от самого завода,например, я подозреваю, что стейцовский стандарт QS-9000(постоянное улучшение качества у поставщиков кряйслер, форд,гм) так и не был принят, ввиду банального отсутствия нормальных партнеров в России, импорт - опять увеличение цены... Можно идти по пути тоёта - самим развивать своих поставщиков, вкладывая в них огромные деньги, кстати тоёты по этому и дорогие или мерседеса - душить поставщиков жесткими требованиями (но в европе конкуренция, там можно да и деньги мерсы платят не малые поставщикам) и это только самый простой пример - поспорьте, если хотите.. :
А то, что делать заводу без проблемную машину не выгодно - это уже не актуально, выгодно ему это, да не может из за нехватки средств.

По ценам да, согласен, старый станослюсь, склероз. осень 2003 бакс на евро по курсу GM 1 поменяли и машину я брал за 8500 евров, что 285000 где-то руб стоили, сорри или опять путаю, жену вечером спрошу :

_________________
Владелец исключительного паркетнега

[url=http://www.autometric.ru][img:a5f9ca44ad]http://www.autometric.ru/lines/fylh.[f.gif[/img:a5f9ca44ad][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: