Ну не люблю я NGK, хоть стреляйте!!!! Вот на мой выбор порядок следующий. Во первых сделал вывод, только многоэлектродные,назову одну причину, раз мощность и искра зависят от положения электрода, то не хочу заморачивать ся с затяжкой свечей, чего не скажешь о спортсменах, это ИМХО и спорить не буду и нужны очень веские аргументы меня разубедить, это не содержание этой темы, а выссказываю своё мнение, не более. Далее по мере возрастания цены. Brisk 3-х электродные А-line. Enker(бывшие Bosna) любые, но всё ж лучше многоэлектродные, далее ACdelco, потом французские EYQUEM. Всё остальное на выбор и я ещё ярый противник наших АДВР и BOSH на том же заводе. Спорить не стану у многих всё работает годами, но у меня немного другой подход к выбору и управлению качеством и соответственно продукции. А ещё всё же склоняюсь к тому, что при всех равных прочих условиях виноват датчик температуры. Вот пример все наши машины фирмы стоят на улице, так вот. Были случаи, как потом выясняли на станции, всё работало, но после ночной стоянки не запускалась, даже после прикуривания толкания и прочих извращений и издевательств, притаскивали на станцию, пока мастер засучивал рукава и говорил, ну тааакс посмотрим, она отогревалась и запускалась с пол тыка, он говорил какого х и далее по тексту. И так пока не приняли решение нагреть датчик температуры и о чудо. Ну это как вариант. Как-то на другой станции поделился с электриком, так тот сказал, что на впрыскных особенно ранних версиях это был ужасный трабл, так вот умельцы впаивали в ДТ доп сопротивления и переключатель выводили и в зависимости от Т переключали иначе кмозги просто выдавали такую порцию бизина, что заливали всё и сразу. Ведь как говорят конструкторы, для запуска необходим зимний бензин (кстати кто не в курсе есть бензин летний и зимний), а для работы двигателя летний, или наоборот, короче чем выше испаряемость при запуске, тем меньше она должна быть при работе вот тут опять и компромисс, а в нём хорошего мало. Ну не бывает всего хорошего и сразу!
_________________ Фак the financial crisis
|