Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня аналогичная проблема с пуском, только без отрубания стартера. Крутится как зверь, но в ответ - только единичные схватывания в каком-то из цилиндров. Сейчас на улице -12, а проблема возникла в -25 третьего дня. Думал: дождусь оттепели - и на тебе :smile_doh: На масло не жаловался: до этого неоднократно заводилась в -23 (наньче у нас в Самаре - полюс холода :smile_bigsmile: ) Я грешу на бензонасос, но не знаю, как проверить давление в рампе. Пробовал стравить через клапан на задней стенке рампы (что под пластиковым колпачком) - вытекла небольшая струйка, и все. Кроме того, не слышу звука бензонасоса после поворота ключа. Второй вопрос - а как проверить датчик положения коленвала, и где он ваще стоит? В мануале сказано, что при выходе его из строя запуск невозможен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
yapetr, Начни со свечей. А там видно будет

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
угу, или продуй эти при вкл зажигания, или лучше новые вкрути. Думаю бензонасос не работает или то что уже накачал сполна или ему не хватает энергии - аккум сдох. (я за свой тоже был уверен, пока не увидел окно индикатора ((()
Я свою тоже вчера часа полтора заводил, аккум сдох намертво, + она простояла сутки, т.к. предшествующий день сказался - отказалась заводиться позавчера.
Приехал товарищь на 9-ке дали прикурить, заменили свечи на новые и вот оно чудо!!!
Сегодня заменил высоковольтные провода, навсякий пожарный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 17:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Вообще-то я сушил свечи с помощью БК. Не помогает. Завтра примусь за свечи. Может скажите тогда, какие лучше? В форумах сам черт ногу сломит: то одни предлагают,то друге. Даже в этой ветке - три разных модели :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй хотя бы А17ДВРМ. Если дело в свечах, то заведется однозначно.

Посмотри где-то был опрос про "Функцию плазмер" в БК. Там все ясно.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не люблю я NGK, хоть стреляйте!!!! Вот на мой выбор порядок следующий. Во первых сделал вывод, только многоэлектродные,назову одну причину, раз мощность и искра зависят от положения электрода, то не хочу заморачивать ся с затяжкой свечей, чего не скажешь о спортсменах, это ИМХО и спорить не буду и нужны очень веские аргументы меня разубедить, это не содержание этой темы, а выссказываю своё мнение, не более. Далее по мере возрастания цены. Brisk 3-х электродные А-line. Enker(бывшие Bosna) любые, но всё ж лучше многоэлектродные, далее ACdelco, потом французские EYQUEM. Всё остальное на выбор и я ещё ярый противник наших АДВР и BOSH на том же заводе. Спорить не стану у многих всё работает годами, но у меня немного другой подход к выбору и управлению качеством и соответственно продукции. А ещё всё же склоняюсь к тому, что при всех равных прочих условиях виноват датчик температуры. Вот пример все наши машины фирмы стоят на улице, так вот. Были случаи, как потом выясняли на станции, всё работало, но после ночной стоянки не запускалась, даже после прикуривания толкания и прочих извращений и издевательств, притаскивали на станцию, пока мастер засучивал рукава и говорил, ну тааакс посмотрим, она отогревалась и запускалась с пол тыка, он говорил какого х и далее по тексту. И так пока не приняли решение нагреть датчик температуры и о чудо. Ну это как вариант. Как-то на другой станции поделился с электриком, так тот сказал, что на впрыскных особенно ранних версиях это был ужасный трабл, так вот умельцы впаивали в ДТ доп сопротивления и переключатель выводили и в зависимости от Т переключали иначе кмозги просто выдавали такую порцию бизина, что заливали всё и сразу. Ведь как говорят конструкторы, для запуска необходим зимний бензин (кстати кто не в курсе есть бензин летний и зимний), а для работы двигателя летний, или наоборот, короче чем выше испаряемость при запуске, тем меньше она должна быть при работе вот тут опять и компромисс, а в нём хорошего мало. Ну не бывает всего хорошего и сразу!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 19:49  
Участник
Участник

    5
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, а я вот пользуюсь исключительно APS 17АУ, никогда не подводили, особенно хороши они летом, из-за маленькой юбки, да и не накладно их менять при каждой смене масла, поэтому они у меня работают всего 7-9 тысяч.

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Дак я ж не спорю! Сколько людей столько и мнений! А маленькая юбка говорит о том что они горячии, а не боишься калильного зажигания, хотя оно у тебя 17 и юбка здесь не причём. Ещё раз повторю моё мнение ИМХО и спорить не надо. помогайте советом автору, а мои ошибки это мои. Я же предупредил- тема другая. : И я могу себе позволить променять 3 по 0,5 на комплект хороших свечей. И этот аспект я не рассматриваю.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2008, 20:10  
Участник
Участник

    5
  •  58

  •  16 дек 2007, 08:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, как раз обратное, не нагреваются они так сильно )))

_________________
потом напишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 май 2007, 19:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет по заявленному траблу. Так вот, купил новые свечки BRISC, т.к. других подходящих, кроме NGC, не было. А эти и так уже стояли. Решил подстраховаться на случай избытка бензина в поршнях после неоднократных предыдущих попыток запуска. Механик из ближайшей мастерской согласился пройти пару кварталов. Завел с помощью пусковых свечей со специальными удлиненными (около 4-5 см.) цилиндрическими насадками. Потом поставил мои новые. Все. :smile_nod: Спасибо всем за советы и участие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: