Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
Моя печальная история с хорошим концом. :smile_bigsmile:
Решил поменять диски. Купил пиленги. Поминял. Колодки передние тоже. Стало сильно бить в руль, немного в педаль. На скорости 60-100 кмч очень заметно, особенно если не резко в тапку, а придавливать постепенно. Ну расстроился естественно. Бегал с бубном вокруг авто двое выходных - снимал, чистил ступицу болгаркой с корщеткой, убирая следы ржи на посадочной поверхности - ну ниче не помогло. На глаз (прибора нет) правый диск реально немного кривой, в пределах 0.8-1мм.
Забил.
Вчерась поехал на сервис - менял масло в каропках\редукторах, поминял задние колодки (барабан не минял!), поменял сайлентблоки в верхних рычагах, сделал сход-развал.
Биение исчезло!!! :

Сижу вот и гадаю, а что это было?
И с ужасом жду, не вернется ли?
Тьфу-тьфу-тьфу... Не накаркать бы...
Мистика! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Nemesys писал(а):
Моя печальная история с хорошим концом. :smile_bigsmile:
Решил поменять диски. Купил пиленги. Поминял. Колодки передние тоже. Стало сильно бить в руль, немного в педаль. На скорости 60-100 кмч очень заметно, особенно если не резко в тапку, а придавливать постепенно. Ну расстроился естественно. Бегал с бубном вокруг авто двое выходных - снимал, чистил ступицу болгаркой с корщеткой, убирая следы ржи на посадочной поверхности - ну ниче не помогло. На глаз (прибора нет) правый диск реально немного кривой, в пределах 0.8-1мм.
Забил.
Вчерась поехал на сервис - менял масло в каропках\редукторах, поминял задние колодки (барабан не минял!), поменял сайлентблоки в верхних рычагах, сделал сход-развал.
Биение исчезло!!! :

Сижу вот и гадаю, а что это было?
И с ужасом жду, не вернется ли?
Тьфу-тьфу-тьфу... Не накаркать бы...
Мистика! :smile_bigsmile:
:smile_cool:

Это не мистика.Возможно подкис тормозной цилинд.При замене колодок на сервисе цилиндры сжали- и они пока работают нормально и вибрация изчезла.Если кто не знает-закисший задний тормозной цилиндр-одна из причин биений при торможении

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
Needle, а чегож они до смены передних дисков\колодок не били? Очень положительно себя вели. :smile_bigsmile:
Проблемы начались именно после смены передних дисков.

Могу попробовать пофантазировать, но реально доказать эти фантазии мог бы только эксперимент по возврату старых колодок на место.
Изменился рабочий ход передних ТЦ, могло измениться усилие на педаль тормоза - начало хода поршней передних ТЦ требует бОльшего усилия на педаль, а значит общее давление в тормозных контурах стало выше и неравномерность работы задних колодок стало более заметно.
Почему передние ТЦ стали хуже работать, тоже можно объяснить - раз менял диски и колодки, значит износ и тех и других был заметный, а значит поршни были заметно выдвинуты из своих положений. Новые диски и колодки - поршни утопили до упора, а они в этом положении уже не были сто лет и там накопились продукты износа и отложения. Пока не разработаются, будут чуть хуже двигаться и усилие на педале может возрастать.
Усилие на педале тормоза изменилось после замены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Nemesys писал(а):
, а чегож они до смены передних дисков\колодок не били? Очень положительно себя вели. :smile_bigsmile:
Проблемы начались именно после смены передних дисков.
Вот чтоб не думать чего от чего произашло,перед тем как установить диски,я их обязательно промеряю,чтобы не было разницы в толщине! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, усилие не изменилось.
LISIY, учту. Хотя даже при одинаковой толщине диска, достатоно небольшой непараллельности посадочной плоскости и собственно тормозной части диска, чтобы возник перекос, и как следствие биение.
Параллельность этих вещей врядли можно померить.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
небольшой непараллельности посадочной плоскости и собственно тормозной части диска
До 0.2мм биение не давало,проверял,а вот разница в толщине хотя бы на 0,01-0,02мм уже даёт ощутимое биение в педаль и рывки машины.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5625
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорит мой знакомый слесарь - тормоза в машине либо есть, либо их нет, и ничего с этим не поделаешь...
Счастье в виде отличных тормозов после установки дисков БРЕМБО и колодок Лукас кончилось едва начавшись - всего через 5тк после замены. Причем точно знаю, диски и колодки не перегревал и в лужи с горячими не залетал.
Странно, что биения при торможении то сильнее, то немного слабее.
Блин, опять лезь, смотри, меняй :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 02:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня после замены дисков тоже биение появилось. Но я от него довольно просто избавился. Вообщем берем карандаш, упираем в суппорт и подносим грифель к вращающемуся диску по чуть-чуть. Как только грифель коснется диска - останавливаем диск. Напротив середины черты втыкаем между диском и ступицей полоску фольги подходящей толщины. Ну и так подбираем толщину, пока биения не будут минимальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 04:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
У меня после замены дисков тоже биение появилось. Но я от него довольно просто избавился. Вообщем берем карандаш, упираем в суппорт и подносим грифель к вращающемуся диску по чуть-чуть. Как только грифель коснется диска - останавливаем диск. Напротив середины черты втыкаем между диском и ступицей полоску фольги подходящей толщины. Ну и так подбираем толщину, пока биения не будут минимальны.
Ананизм! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Юрьев Вадим писал(а):
Суть проблемы: Обычно притормаживаешь все в норме. При сильном торможении появляется сильная вибрация, бьет в педаль. Накладки поменял на новые, фирменные, тоже самое.
у меня такая история тоже случилась при замене задних тормозных колодок...вопрос был решен путем снятия старых кромок по краям тормозной поверхности на цилиндре...снял кромки и стало всё окей

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: