Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 16:46  


Aleksei.T, к тебе вопросов нет. Ты всё правильно сказал и сделал. Ещё фотку выложи как там у тебя, если не трудно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 08:28  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, как я и ожидал...
Не желающий услышать и не услышит.
Что, жесткость торсиона изменилась?
Или геометрия подвески?
Может место крепления колдуна свернули?
Почему-же РАНЬШЕ (с завода) работала, а ТЕПЕРЬ нет?
Где ваша логика?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 08:57  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, а как думаеш, при скручивании торсион становится жесче?
С завода задние тормоза слабо тормозили.
Логика в том же для чего и болт стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 13:35  
Профи
Профи

    2260
  •  5499
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T,
Цитата:
ВВА, а как думаеш, при скручивании торсион становится жесче?
С завода задние тормоза слабо тормозили.
Логика в том же для чего и болт стоит.

Вопрос не совсем понял.
Характеристика торсиона такая же как и у любой другой простой пружины.
С увеличением угла скручивания увеличивается сопротивление скручиванию.
В этом вопрос?
С завода, принципиально, прохожу законным порядком ТО.
Показания стенда считаю реальным значением.
Слова "плохо тормозили" я бы отнёс к неопределённости.
Болт стоит для того, чтобы скомпенсировать неточности в изготовлении:
Колдуна, торсиона, подвески и тд итп.
Специально сейчас посмотрел: болт ввернут чуть меньше чем наполовину.
Таллон ТО получил буквально несколько дней назад. С первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 19:16  


Вот объясните мне по простому .Болт этот пресловутый выставлен у меня еще на заводе я к нему не разу не прикасался так вот когда я езжу на штатном размере (зимняя резина) по асфальту машина тормозит четче и быстрей а когда начинаю ездить на 29 размере то процес торможения становится не такой четкий и быстрый хотя как говориться в пределах дозволеного .Оно все понятно размер и вес колеса ухудшает торможенние .Так вот возможно ли выкручивая или закручивая этот самый болт добиться шоб машина на 29 размере тормозила также как и на штатном :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 20:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, стоп, залезли в какието дебри. Как отрегулировать колдун, написано в книжке. Меня не устраивает как тормозит зад при такой регулировке. Сразу не устраивало после покупки,хотя тех осмотр прошел без замечаний. С приходом зимы понял что с такими тормозами ездить нельзя. Вкручивая болт колдуна понемногу и пробуя как тормозит, закрутив его до конца ничего не добился. А что дальше я уже писал.
Так что сам придумай теорию как это работает, но это работает.
Если бы я не понимал как это работает и как должно работать, не лез бы никуда а ездил и думал что так и должно работать. И я такой не один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 20:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, если на штатном размере колес тебя устраивает как тормозит машина, не надо крутить болт. Колдун не для этого стоит. Наружный диаметр и вес колеса конечно влияет на торможение, больше влияет жесткость резины и проректор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Можно спорить до хрипоты приводя разные аргументы в пользу и во вред, наблюдая за работой данного узла есть существенная проблема, слишком большой свободный ход между поршнем и торсионом. С моей точки зрения виновата во всём пружина расположенная под торсионом. При нажатии на педаль тормоза поршень давит на рычаг между регулировочным болтом и пластиной торсиона, для преодоления данного расстояния, чтобы получить необходимое сопротивление от торсиона ему необходимо преодолеть слабое давление пружины которое не зависит от величины на которую закручен регулировочный болт, т.е. существует не предусмотренный конструкцией ошибочный люфт. Руководствуясь мануалом по работе данного узла рабочий ход составляет не более 2,4 мм. Этот ход не компенсирует расстояние на компенсирование "люфта" пружины торсиона. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 23:48  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Пружина на работу тормозов не влияет, стоит для того чтоб железки друг об друга не брякали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, А шайба нафига, они что у тебя гремят без шайбы? : Ты наверное болтом их недостаточно расклинил для регулировки поэтому они и брякают, а пружина просела от времени, может поэтому и тормозит она не эффективно. Всё это лирика и твой аргумент по поводу пружины просто показывает стойкую позицию и нежелание найти истинную причину мешающюю правильной работе данного компонента тормозной системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: