Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Не катит.

Ладно, раз ты объяснений не понимаешь, то пример серийного ступичного узла с зазором в подшипниках на коническаих подшипниках с деформируемой втулкой в студию : : :

P.S. Неужели так сложно открыть книгу и посмотреть что деформируемые втулки применяются в конических парах с преднатягом, а не с зазором?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
После замены подшипников проехал 10 тыс км,поднял машину-при энергичном прокручивании
руками правого колеса услышал небольшой шум(гул) от подшипников ступицы.Левое колесо-
все нормально.Опустил Шниву,поехал-ничего не слышу из салона,все нормально.Подшипники тянутся-регулируются очень хорошо,люфта и нагрева нет.Озадачился---насколько хватит подшипников? Неохото снова шило на мыло менять,хотелось-бы дождаться и менять сразу на Ивеко. Или скоро завоют подшипники :?:.Вопрос с уважением к специалистам по клубу.

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 19:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
KVS писал(а):
После замены подшипников проехал 10 тыс км,поднял машину-при энергичном прокручивании
руками правого колеса услышал небольшой шум(гул) от подшипников ступицы.Левое колесо-
все нормально.Опустил Шниву,поехал-ничего не слышу из салона,все нормально.Подшипники тянутся-регулируются очень хорошо,люфта и нагрева нет.Озадачился---насколько хватит подшипников? Неохото снова шило на мыло менять,хотелось-бы дождаться и менять сразу на Ивеко. Или скоро завоют подшипники :?:.Вопрос с уважением к специалистам по клубу.


Во- первых, не факт, что шумят(гудят) именно ступичные подшипники.
Во- вторых, не факт, что были поставлены хорошие подшипники и поставлены правильно.
Факт: хорошо сделанные кулаки под ивековские подшипники- ВЕЩЬ.
Так что, катайся, слушай, проверяй и копи деньги на ивеку.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 19:49  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Ладно, раз ты объяснений не понимаешь,


Объяснений пока не было вообще. С нетерпением жду.

Про преднатяг - согласен. Преднатяг помогает избежать ударов в подшипнике. Давайте обсудим две вещи: почему штатная конструкция регулируется без преднатяга, и почему нельзя отрегулировать с преднатягом конструкцию со втулкой. Например, поймать "ноль" по индикатору, и после этого подтянуть на 0.05 мм по углу поворота гайки.

Моё предположение очевидное: слишком плохая точность изготовления кулака, несоосность посадочных мест под внешние кольца. С указанным заводом номинальным зазором 0.07 мм узел работает в абсолютном большинстве случаев, хотя это и не оптимально для подшипника. Но если установить оптимальный для подшипника преднатяг - появится новая лотерея по величине несоосности в кулаке. Наличие втулки ничего в этом не меняет, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Втулка решает другую проблему.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тот факт что случаи такие не единичные, а скорее закономерные говорит о несовершенстве узла. И какая разница в чем причина, если панацея только ИВЕКОподобный кулак. Я поменял 24 шлица на 22 и подшипники менял и смазку закладывал хорошую. Не помогает это надолго. К несовершенству узла еще добавляется широкая резина с соответствующим диском которые все мы стремимся поставить вместо штатных.

В общем ИВЕКО рулит. а ищшо карданы с ШРУСами :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 22:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
Тот факт что случаи такие не единичные, а скорее закономерные говорит о несовершенстве узла.

Да. И дефекты конструкции давно известны. См. выше.

Дмиmpий писал(а):
Я поменял 24 шлица на 22 и подшипники менял и смазку закладывал хорошую. Не помогает это надолго.

Как повезёт. У меня на старой машине на одной ступице пробег 180 тысяч, на другой 170. Конструкция штатная, проблем нет. Вторая была убита тем, что скоба тормозного суппорта касалась диска из-за кривого кулака. Вылечили подтачиванием скобы. Смазку менял один раз, вблизи 100 тык. Оффроада мало, но очень много битого асфальта, именно с постоянными ударами.

Дмиmpий писал(а):
К несовершенству узла еще добавляется широкая резина с соответствующим диском которые все мы стремимся поставить вместо штатных.

Отучаемся говорить за всех (C)FIDOnet.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 09:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
шприцую ступицы 2раза в год
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=39138
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=39137
+распорная втулка
сея переделка на третьей ниве :

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aal, под штатной я имел ввиду узкий диск 2121 и покрышку аля ВЛИ10. Это раз!

Не знаю ни одного водителя который не хотел бы (хотя бы раз) сменить штатную резину на что то позубастее, поширше да прокрасивше. Если Вы как раз он, пишите с себя икону или другим способом пропагандируйте свою святость (уверен что это не так). Это два!

"Давайте обсудим две вещи"
По сути это одна вещь-преднатяг это смерть для узла работающего в широких температурных пределах, деформируемая втулка не выдержит своей геометрии при ударных нагрузках на ступицу, либо не будет иметь достаточной упругости и убъет подшипник еще в процессе затяжки. Это три!

ИВЕКОподобная ступица-простой и надежный способ решить проблему регулировки ступичных подшипников, хотя каждый сам выбирает для себя длину и сложность пути. Это четыре!

"Отучаемся говорить за всех (C)FIDOnet." Поучайте лучше Ваших паучат. Это всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 18:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий писал(а):
преднатяг это смерть для узла работающего в широких температурных пределах,!


Чуть выше было утверждение о том, что все "нормальные" ступицы проектируются с преднатягом. У них другие температурные пределы?

Кстати, в теме на niva4x4 подробно разбирали, что при реальных способах нагрева - и от тормозного диска, и от подшипников - зазор в нашем узле увеличивается. Так что причина, наверное, всё-таки не в нагреве.

Дмиmpий писал(а):
деформируемая втулка не выдержит своей геометрии при ударных нагрузках на ступицу,!


В очередной раз задаю один и тот же вопрос. Как конкретно внешняя нагрузка может передаться на распорную втулку? Конкретный путь, пожалуйста: откуда бьём, и что работает поддержкой с обратной стороны при ударе. Можно словами, можно рисунком.

Дмиmpий писал(а):
ИВЕКОподобная ступица-простой и надежный способ решить проблему регулировки ступичных подшипников, хотя каждый сам выбирает для себя длину и сложность пути. Это четыре!


Как минимум, это сложный и дорогой способ. И, как показывает опыт нормальной эксплуатации штатной конструкции (в том числе мой личный) - ненужный при гражданской эксплуатации. Исправить явные ошибки в штатном узле на порядок проще и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  177
  • 36

  •  09 сен 2010, 14:46

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте.Я новенький на форуме так,что не ругайте если,что не так.Купил ниву 1,5 мес назад прошел 1 ТО всё просто люкс.Машинка супер.Но вот решил купить резину переобуться.Приехал переобуть всё сделали нормально,отбалансировали и я поехал домой.Заметил,что теперь стоит какой-то гул,а проявляется это-так.Разгоняюсь до 60 гул, выше нет гула,скорость скидываешь при 60 опять гул, но меньше 60 нет.Я начал стремаца по поводу ступицы или подшипника.На старой резине такого небыло.Из за резины думаю что тоже не должно,хотя всякое бывает?Кто,что подскажет? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: