Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько отъездил двигатель до "капиталки" на Шниве
меньше 50 тыс. 12%  12%  [ 9 ]
меньше 100 тыс. 17%  17%  [ 13 ]
меньше 150 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
меньше 200 тыс. 13%  13%  [ 10 ]
меньше 250 тыс. 25%  25%  [ 19 ]
уже сделал капиталку езжу больше года, нормуль 4%  4%  [ 3 ]
сделал капиталку, жалею 4%  4%  [ 3 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А в ПТС что не заносится? :

В ПТС не знаю, а при техосмотре не проверяют

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Rendevor, очень много колхоза и потом согласования всякие. А того что надо всё равно не получишь.
Я не автослесарь и своего СТО у меня нет, да что СТО, даже гаража. варить не умею, всякие технические необходимые знания не имею.
Мне что,попроще , вотккнул и поехал.
А ДИЗЕЛЬ меня ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО !!! Не интересует.
Скоро компрессор прикакаю, подумаю о коробке автомат. Это максимум на что решусь, но по-моему до этого дело не дойдет. Если не будет уже готовый придуманный кит-комплект. Но автомат без понижайки мне тоже нафик не нужен.
да, видимо в России с согласованиями сложнее, чем в Украине.
Но я давно для себя решил, ставить мотор от опеля. Например x20xev (хотя когда-то писал о моторе c20ne). Вот собираю пока информацию, деньги и доезжаю действующий двигатель. Сейчас ему 91 тыща, и компрессия по горшкам 9.5-10-9.5-10. Низов почти не осталось, ехать тяжело в гору. Вообщем, буду наверное таки имплантировать немецкую бензинку.
Изображение
Жена не против, времени думаю за месяц сделаю. В любом случае, постараюсь потом сделать отчет :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
как такую переделку регистрировать в гибедеде? сильно геморно?

А зачем её регистрировать? Сейчас марка, модель и номер двигателя уже гаишникам не интересна стала.
мвн,
Цитата:
А в ПТС что не заносится?

Если получаешь дубликат ПТС, то нет. С завода по инерции в прошлом году еще шли. Смотри, теперь даже в заявлении этих граф нету: http://www.gosuslugi.ru/common/doc.php?id=95557

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 07:10  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А зачем её регистрировать? Сейчас марка, модель и номер двигателя уже гаишникам не интересна стала.


номер двигателя до поры-до времени неинтересен и то только при условии, что модель двигателя сертифицирована для данного ТС

боюсь не все так просто. Любые изменения в конструкции ТС должны быть зарегистрированы надлежащим образом. Тут на гбо приходится бумагу от гибдды получать, что уж говорить про установку реактивного двигателя :smile_bigsmile:. + надо еще переделывать и сертифицировать тормоза, штатные и с 80 лс плохо справляются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender,
Цитата:
номер двигателя до поры-до времени неинтересен и то только при условии, что модель двигателя сертифицирована для данного ТС

Никак нет. Вчера буквально получал новый ПТС в МРЭО. Из всех данных по двигателю написали только мощность и "бензиновый на бензине". Все остальные данные проигнорили. Ни номера ни марки в новом ПТС нету, можно хоть Роллс-Ройс поставить.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 19:24  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Никак нет. Вчера буквально получал новый ПТС в МРЭО. Из всех данных по двигателю написали только мощность и "бензиновый на бензине". Все остальные данные проигнорили. Ни номера ни марки в новом ПТС нету, можно хоть Роллс-Ройс поставить.


они хоть под капот заглядывали? Хотя для ПТС это наверное и не требуется, поскольку движок теперь не номерной агрегат. Просто нужно понимать, что ПТС теперь к движку отношения не имеет. Т.е. это не есть разрешение на другую модель мотора, андерстенд? ПТС лишь устанавливает связь между владельцем и кузовом. А вот на переоборудованное авто нужно получать отдельный документ, который нужно всегда в дороге иметь, т.к. любой грамотный дпсник может тормознуть и ошкурить. Бумажка называется "Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности", такой листочек формата А5. Там перечисляются все внесенные изменения начиная с габаритных размеров и до Прочее, венчает все это подпись главного государственного инспектора и печать. Вот с такой бумажкой можно спать спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ostapbender, верно. И на основании птиа фонда, что я выложил на предыдущей странице ты сможешь получить заветный..... Читать текст ручкой снизу как
Изображение
Цитата:
При установки двигателя модели 2112 на а/м ВАЗ 2107, изменений в конструкцию кузова и других узлов и агрегатов нет. Работы произведены на сертифицированной станции ВАЗ сертиф. ROCC RU и.т.д… согласно рекомендациям НАМИ и.т.д…. от такого то числа…. Автомобиль соответствует требованиям БДД.

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=10347&page=7

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Надо быть наивным дуралеем, чтоб воткнуть х.з. Что и это прокатит. Не с нашими ментами! И ЭТО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! а то колхоза наворотишь , сам убъешься и других поубиваешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, бумажка-то 10-го года, тогда они еще интересовались движком. Моё мнение, что если модели и номера движка нет в св-ве о регистрации, то докопаться сложно. : Хуже если он дизельный будет, тогда, возможно, найдут способ.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, не думаю, что в связи с отменой номера и модели двигателя станет легче. Во-первых, техосмотр ни кто не отменял, и временая халява только в этом году. А вот когда страховая тебя отправит на прохождение техосмотра, то СТО увидев чудо-юдо под капотом офигеет и запросит всё те же самые документы. Ибо в случае ДТП ответственность за состояние машины сейчас же хотят переложить на СТО, которое даст заключение.... И вряд ли они весь этот колхоз заходят одобрить. Т.е. Ничего не изменится. Просто ментам будет по-барабану при наличии талона.
А вот как ты достанешь этот талон, это только твоя головная боль.
Не надо рассчитывать на пофигизм в связи с отменой фиксирования типа и номера двигателя в ПТС... Я бы на это не рассчитывал.
А на Украине, что техосмотр и страховку вообще отменили, почему у них такое рас***дяйство? Кто-то же всё равно должен контролировать и отвечать за соответствие авто нормам? Другое дело, если всё наобум и отваливают деньги. Но нас интересует именно легализация, верно?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: