Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2018, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
РЖУ

Я те отомщу, потом, в бане :smile_cool: :smile_bigsmile:

ну и будешь сидеть как дурак, без таранки :smile_tongueout: :smile_tongueout: :smile_tongueout:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 04:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Диф заблокирован. Одно колесо на льду, другое на асфальте. Весь момент на одно колесо - привод хррум!
И наоборот, диф заблокирован но оба колеса на сухом асфальте - момент пополам (ну, почти)))
Если нет, то я пошёл

Митрич ей богу. Вот тебе ситуация, в ней бывали все кто ездил на моноприводе. Зима. Светофор. Пригорочек. Легкое облединение. И стоиш ты как дурак шлифуеш ОДНИМ колесом.
И че много редукторов порвано в таком режиме? Да ни одного, иначе бы на моноприводах они всю зиму рвались.
Нет, редуктора рвутся тогда когда у редуктора нет возможности скомпенсировать разные угловые скорости, а букс одного колеса это как раз таки компенсация разности угловых скоростей.
В описанном тобой случае у редуктора только один шанс порваться, когда резко увеличится сцепление с асфальтом, например одно колесо дошлифовало и вытянуло машину до сухого куска асфальта, а обороты при этом большие. Резкое сопротивле6ие и хрясть. Ещё такое бывает когда борзо вылетаеш на насыпь, одно колесо зависая в воздухе раскручивается, а при приземлении нагрузка возрастает и хрясть...
Зы: ДУ всем, спите что ли?

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , добрре утро.
Читай внимательно условия задачи:
"Диф заблокирован".межколесный. для простоты.
Засим всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1115
  •  2319
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
В описанном тобой случае у редуктора только один шанс порваться, когда резко увеличится сцепление с асфальтом, например одно колесо дошлифовало и вытянуло машину до сухого куска асфальта, а обороты при этом большие.

У меня в таких случаях дважды рвало промежуточный вал. Вот где слабое звено!

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и как бы вдогонку. Изготовитель не зря говорит, что не рекомендуется длительная эксплуатация с заблокированным дифференциалом. Она ведёт к быстрому износу деталей и узлов трансмиссии.
Но если кататься без фанатизма и экстрима, нихрена ей не сделается. Я ездил и на переднем приводе и на заднем с блокировкой)))
Но у ТС другая история. Вполне возможно, что блокировку включили сразу после выезда из салона :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
"Диф заблокирован".межколесный. для простоты.
Засим всё.

Да, и ты при этом поворачиваешь например. Внешнее, относительно поворота, колесо крутится по большему радиусу (быстрее), а внутреннее по меньшему(медленее). Куда заблокированный дифф передаст разницу угловых скоростей?
Правильно, он попытается выровнять скорости спровоцировав букс одного из колёс (менее нагружённого как правило). А если при этом покрытие твёрдое то запустить одно колесо в букс сложнее, чем если бы покрытие было скользкое. Вывод, на скользком колесо буксанет не напрягая дифф, а на твёрдом попытается буксануть нагружая дифф дополнительным усилием (при сыромятности оного срезая зубья и выкрашивая подшипники).

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@Максимка2 , вооооооот! Ты же и сам всё понимаешь :smile_bigsmile:
Пример твой как раз о случае когда колеса должны крутиться с разными скоростями а диф заблокирован. Именно об этом я тебе и твержу. На дороге с однородным покрытием негативное влияние на межосевой диф меньше, чем с неоднородным.
Всё!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_headbang:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3660
  • 47

  •  12 авг 2017, 19:45

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
На дороге с однородным покрытием негативное влияние на межосевой диф меньше, чем с неоднородным.

Нет. Сухой однородный асфальт тому подтверждение. Говорят шум идет от заблокированного межосевого по сухому асфальту.
И дело вовсе не в однородности. Негативное влияние на заблокированный межосевой меньше на скользком (лед) рыхлом (грунт, гравий) покрытии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7207
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На дороге с однородным покрытием негативное влияние на межосевой диф меньше, чем с неоднородным.

Неа :smile_tongueout:

Цитата:
Сегодня поменял масло в переднем, заднем дифференциале и в раздатке.
В переднем было всё чисто. В заднем, были небольшие крошки. В раздатке немного мелочёвки.
Думаю сравнительно неплохие последствии, ожидал худшего . Шум пока вроде не прослушивается.
Спасибо всем кто откликнулся.

Это последствие пробега в тысячу км по сухому асфальту с заблокированным дифом....
На новом Лексусе... что будет с дифом Шнивы?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
:smile_headbang:

Да не расстраивайся ты так блохастенький :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Зы: а глазищами, глазищами то как сверкаешь, аки прожекторами... :smile_rofl:

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: